Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Revell Lancaster - Готов

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
При слове "бомбардировщик" у меня возникает ассоциация с чем-то большим, четырёхмоторным, двухкилевым, с кучей пулемётов. Ланкастер, одним словом.

В своё время в продуктовом магазине Marks and Spencer проводили акцию - за десятку можно было купить Ланкастер в специальной коробке, что я и сделал
#

Приступим
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Удачи в постройке, коллега! Понаблюдаю с интересом за ходом работы!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Подскажите ланкастероведы - на Mk.3 фюзеляжные окна закрашивались?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Anti-pin писал(а):
Подскажите ланкастероведы - на Mk.3 фюзеляжные окна закрашивались?

Не ланкастеровед, но знаю. Не всегда. Надо смотреть на фотографию именно того что делаешь.
Там надо обратить внимание на угол установки крыла... он слегка меньше, чем должен был бы быть. И мне лично, у этого набора не очень понравились колеса шасси. Уже сейчас не помню что именно, но ментально отметил себе, что надо бы поискать варианты.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С углом крыла большой вопрос - где-то читал, что он зависит от того заправлен самолёт или нет. Насколько я понимаю у Ревелла угол соответствуюет заправленному, у Хаси с Фиксом - пустому.
Диаметр колёс немного больше нужного, но я не думаю, что это сильно критично.
^
    
Затрудняюсь представить себе, каким образом угол установки крыла (т.е. угол, под которым оно "прикручено" к фюзеляжу, грубо говоря) может зависеть от степени заправки самолёта...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Речь вот про что:



Сверху Хася, снизу Ревелл
^
    


в игноре у 2 пользователей
Угол именно установки не может меняться. А вот угол провиса (т.е. величина, которая составляет угол между законцовкой консоли и осью самолёта) действительно может меняться, т.к. крыло нагружается. Крыло нагружается даже в полёте под действием подъёмной силы (аэродинамика, 3-й курс). Но аэродинамические силы действую в рассматриваемом случае вверх. А под тяжестью топлива консоли опускаются, т.к. в крыле не 5 кг керосина, а до нескольких сотен кг оного. Поэтому консоли и выполняются с тем условием, чтобы они имели определённый запас прочности в жёсткой заделке "консоль-ценроплан" (сопромат, курс уже не вспомню). Думаю, что тут лучше на модели применять "V" крыла, который дан в чертежах прототипа и не заморачиваться.
^
    
Anti-pin писал(а):
Речь вот про что

А, ну тогда понятно. Только это не угол установки ни разу Wink .

Ralf1985 писал(а):
Угол именно установки не может меняться. А вот угол провиса (т.е. величина, которая составляет угол между законцовкой консоли и осью самолёта) действительно может меняться, т.к. крыло нагружается.

Согласен полностью. Просто коллега BallsBuster написал именно "угол установки"; что он имел в виду на самом деле - я знать не могу, но угол-то установки меняется только у конвертопланов и очень немногих самолётов вроде Крусейдера... и отнюдь не под действием залитого топлива...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Anti-pin писал(а):
Речь вот про что:

Смотрим по схеме (извините лучшего качества нет) угол меняется от 5 до 15 гр., или постоянный 5 гр. 15 мин. не разобрать...
#
Что имеем в упомянутых моделях...
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin, выражайтесь, пожалуйста, конкретнее в дальнейшем, чтобы получить помощь адекватную. А-то вот и коллег ввели в недоумение...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так про "установочный угол" не я сказал Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ralf1985 писал(а):
5 кг керосина

СЗОТ Антош, так, на всякий случай, поршневые двигатели работают на бензине. Wink
^
    
falanga писал(а):
Смотрим по схеме (извините лучшего качества нет) угол меняется от 5 до 15 гр.

Мне кажется - там 5 градусов 15 минут Wink . Поперечное V в 15 градусов - это уж как-то из ряда вон...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Мне кажется - там 5 градусов 15 минут

Скорее всего так и есть.
^
    
До конца конкурса - чуть больше месяца. Успеете ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пардон, не хотел вводить в заблуждение. Не уверен был в правильном авиационном эквиваленте dihedral.
Вообще то консенсус среди моделистов, по Ланкастеру, в том, что крыло у Ревелла поднято недостаточно, у Хасегавы слишком «задранно», а вот у Фикса, что старого, что нового в самую точку. Исправлять легче ревелл, если браться.

Таки да, была теория, что ревелл сделал модель в конфигурации «на стоянке», а хася «в полете». Вероятно, имеет право на существование.

А фотка с крыльями смешная, да.
^
    
Исправлять крыло одинаково легко или сложно - отрезать консоль и сделать клиновидную вставку. В одном случае опустив , во втором - приподняв консоль. Или проще - собрать Аирфикс или старый добрый Фрог...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не вижу смысла что-то менять
^
    


в игноре у 5 пользователей
BallsBuster писал(а):
Вообще то консенсус среди моделистов, по Ланкастеру, в том, что крыло у Ревелла поднято недостаточно, у Хасегавы слишком «задранно», а вот у Фикса, что старого, что нового в самую точку.

Не помню консенсуса, хотя всякие обзоры и сравнения с различных форумов у меня сохранены со времён появления ревелл. Это просто было чьё-то предположение или утверждение, которое кто-то подхватил, а кто-то не принял. Иначе люди, на тех же англоязычных форумах не переделывали бы ревелльные крылья. У Хаси, да, скорее задраны "по полётному", но так как у ревелл, на стоянках крылья вряд ли "висят".

склеил за пару сек пару Ланков примерно с одного и того же ракурса, того, что в полёте, пришлось зеркально развернуть. Ну, а фото и видео современных Ланков на стоянках и в полёте, с нужного ракурса, если не ленится, можно много накопать.

#
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy