Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

смывка разъедает эмаль тамия

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
я новичок, крашу кистями. Мне подруга по моей просьбе привезла с другого города эмали грунты и смывки тамия (выбирать было не из чего). Экспериментирую на не нужной модели, нанес грунт, на него эмаль, позже капнул на эмаль смывку, сразу же смазал ее ватной палочкой - в эмали образовался плоский кратер по форме капли. Есть вариант заказать решение из москвы. Лак? какой? еще момент: мне надо чтобы покрытие было полуматовым, т.е. не глянцем и не матом, а местами нужен чисто мат. Все поверхности должны быть в итоге грязными и со следами взрывов и попадания пуль и иной грязью (собираюсь клеить модели Battlestar Galactica и Viper mk II)
# #
^
    
wingstrong писал(а):
Лак?


Лак.

wingstrong писал(а):
какой?


На другой основе, нежели смывка.

wingstrong писал(а):
мне надо чтобы покрытие было полуматовым, т.е. не глянцем и не матом, а местами нужен чисто мат.


Это уже после смывки кройте где каким хотите.

wingstrong писал(а):
Все поверхности должны быть в итоге грязными и со следами взрывов и попадания пуль и иной грязью


Ну это вам краска нужна специальная "грязная со следами взрывов и пуль". Там прям в один проход кроете и все само появляется.
^
    
mng писал(а):
Лак.
На другой основе, нежели смывка.

ну а какой? например
mng писал(а):
Ну это вам краска нужна специальная "грязная со следами взрывов и пуль". Там прям в один проход кроете и все само появляется.