Решил присоединиться к этому замечательному ГБ с моделью P-39Q Aircobra. Модель из серии Easy kit. Эта серия, на мой взгляд, просто создана для подобных ГБ, поскольку сделать из них действительно серьезную модель чересчур трудозатратно, а вот собрать простенькую модель и получить удовольствие вполне возможно.
В комплекте есть декали на 2 варианта:
1. Аэрокобра Григория Речкалова
2. Американская P-39Q "Snooks 2" базирующаяся на Новой Гвинее
Планирую делать 2ой вариант.
Из разрешенных допов маски Montex.
Прикинув сборку в уме, планирую сделать следующее:
1. Срезать крыльевые пулеметы и вместо них установить подкрыльевые крупнокалиберные пулеметы. Они есть в наборе и даже посадочные места под них подготовлены, но инструкция умалчивает о том, что нельзя оставить и те и другие.
2. Просверлить патрубки
3. Сделать ремни (скорей всего фототравление)
4. Сделать хоть какую-то приборку из обрезков декалей, поскольку в наборе просто гладкая доска.
5. Поставить шланги гидравлики на шасси
Неоднозначные моменты по которым прошу разъяснения у организаторов:
1. Можно ли сточить стенки кресла пилота по толщине
2. В модели полностью отсутствует хоть какой-то намек на синхронизированные пулеметы в фюзеляже, а они должны быть.
Хотелось бы их наметить сделав соответствующие углубления. Допустимо ли это?
Pavel_P про информацию с грузом спасибо. В инструкции об этом тишина, как раз хотел уточнять.
Собираю информацию по окраске. К сожалению, полноценного фото "Snooks 2" только кусочки и музейные фото. Просмотр фотографий гвинейских кобр породил некоторые сомнения. Пока мысли следующие:
1. Цвет кока. В инструкции желтый, в желтый же окрашен кок музейной машины. Но есть у меня подозрения, что кок должен быть белым. По крайней мере на фото цвет носка крыла и кок ИМХО одного цвета.
2. Винт черный с желтыми кончиками (хотя на фото много машин с неокрашенными винтами, но интуиция подсказывает, что это более ранние машины)
3. Стойки Olive Drab или Interior green
4. Диски колес алюминий или Olive Drab или Interior green
5. Ниши шасси и внутренние части щитков Chromate yellow
6. Кабина Bell green
7. Верх Olive Drab
8. Низ Neutral Gray
9. Бела полоса в носовой части капота. Есть фото машин и с полосой и без них. На Snooks №1 полоса точно была. Если придумаю как сделать аккуратную полосу, накрашу.
Chaban67 я склонен не согласиться. Посмотрите фото, которые приводил выше, там лопасти не похожи на стальной. Но и не черный.Больше похоже на этот цвет:
С чем Вы не соглашаетесь? И какой цвет на фото? Установите? Если установите - сообщите, плиз! А до той поры я буду доверять сведениям, что это стальные лопасти, покрытые лаком с добавлением пудры и грунта. И Вам того советую. У ж точно не следует красить винт поздней Кобры черным с желтыми законцовками! Это как раз свойственно более ранним модификациям.
Поленился в субботу съездить за красками, поэтому пока только сборка. За будни снял почти все с литников и зачистил облой. С согласования организаторов сточил стенки у кресла пилота, до приемлемой толщины. Спилил лишние пулеметы на консолях крыла и прикинул крупнокалиберные пулеметы в гондолах (планирую красить их отдельно и устанавливать после покраски, поэтому примерял и прикидывал будут ли щели, кстати, щелей нет можно ставить после). Далее на двухкомпонентку прикрепил немного груза перед приборной доской, надеюсь, что этого хватит, а то места для доп. груза не много. И опять же с дозволения организаторов наметил фрезой пару углублений, которые типа синхронные пулеметы. Конечно в реале все не таки нужно было бы еще поработать, но с оглядкой на правила ГБ дальше ничего делать не стал.
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 12:52 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
...ну и груза тоже очень мало.
Еще немного подклеил в фюзеляж. Чуть позже проверю, если этого недостаточно, о буду догружать.
За прошедшее время досрезал все оставшиеся детали с литников и зачистил облой. Фонарь покрыл футурой. Приклеил стабилизаторы и воздухозаборник и зашпатлевал щели(увы без них не обошлось). Далее склеил подвесной бак.
Особо огорчили патрубки. Совсем мало похожи на те, что должны быть. А должны быть круглые, как на фото. Форму патрубков в наборе я затрудняюсь описать. Чтобы хоть как-то их облагородить срезал завальцованные кончики и просверлил отверстия.
Пора садиться за грунтовку-окраску. Надеюсь, что завтра домочадцы отправятся на прогулку и у меня будет такая возможность
Логично, согласен Раздербанил бак, сточил стык заложил свинцовую пульку внутрь и заклеил обратно. Теперь надо заделать оставшуюся щель и загрунтовать.
В воскресенье удалось загрунтовать все проявочным слоем грунтовки. Как всегда у меня бывает, повылазили мелкие огрехи которые надо будет удалять и чем я собственно займусь в будние дни. Кокпит, к счастью, был без особых огрехов, поэтому задул в черный глянец приборную доску. Далее, из остатков декалей соорудил что-то отдаленно напоминающее приборную доску аэрокобры. Из красных декальных полос сделал примитивную имитацию ручек перезарядки.
Остаток свободного времени посвятил примерке фонаря к фюзеляжу. Фонарь садиться хорошо, но "уши" его при хорошей прозрачности смотрятся отвратно. Поэтому отпилил их совсем.
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
Кстати, если у кого есть рецепты "замеса" цвет Bell Green, поделитесь пожалуйста.
Фонарь садится хорошо, но "уши" его при хорошей прозрачности смотрятся отвратно. Поэтому отпилил их совсем.
И правильно сделал - не должно там быть никаких ушей...
Chaban67 писал(а):
что вот эта краска и "Белл грин" сильно похожи.
Пишут, что да
Цитата:
Medium Green Shade No. 612 of Bulletin No. 157A or the similar Medium Green Shade No. 42 of AC Bulletin No. 42.
and therefore this should be the Bell Interior Green, at least for the N and Q versions of the P-39.
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 11:29 am
Заголовок сообщения:
Что-то давно не отмечался, тема аж на вторую страницу ушла Собрал кабину. Ремни сделал из крашеного малярного скотча, фототравленные пожалел для такой игрушки. Кокпит конечно так себе, особенно дрын посередине радует.
Установил кабину в фюзеляж и догрузил по мере возможности свинцом. Затем склеил обе половинуи самолета и получил кучу щелей и ступенек, работаю над их устранением.
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 10:37 am
Заголовок сообщения:
Потихоньку продолжаю делать аэрокобру. Покрасил в основные цвета: - низ в Neutral grey H-53 от Hobby color, верх в Olive drab H-52, от того же производителя. Олив драб не очень понравился, на мой взгляд, должен быть более зеленым. Далее накрасил белым элементы быстрого опознования и после пары дней сушки нанес декали. Первый раз столкнулся с тем, что Micro Sol подъедает краску. Причем только Olive drab, с остальными цветами дружит без проблем. Поэтому вокруг декалей есть небольшой ореол из подъеденого цвета.
Про декали, точнее про какое-то историческое соответствие говорить не хочется. Ошибок масса: хвостовой номер на черном фоне, хотя должен быть на оливковом, в цвет корпуса; черная окантовка вокруг фюзеляжных ОЗ и т.д. По хорошему, надо ее в мусорку и использовать что-то иное, но не на этой недомодели. Проскрипел зубами и наклеил как предлагает инструкция. Теперь пару тройку дней подсушу и лакировать, а потом смывка и оживляж.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы