Может помните, когда обсуждался этот ГБ, организатор (SilverGhost) очень не хотел включать F-111 в список разрешенных "бомберов"... Однако, после длительного битья головой (в основном моей ) об стену, этот самолет все же разрешили:
Цитата:
SilverGhost писал(а):
Уговорили, внес F-111 в список разрешенных
Anti-pin писал(а):
Интересно, стоит ли мне поспорить с кем-нибудь, что ни одного готового F-111 в результате не будет?
Wild Weasel писал(а):
Теперь, как честный и порядочный человек, я просто обязан сделать F-111
Anti-pin писал(а):
Вот и я о том
________________
Ну, собственно, вот!
Попробую успеть сделать модель этого самолета.
В 48-м однозначно хорошей модели этого самолета нет (в чем-то лучше Академ, в чем-то ХБ), да и по размерам он достаточно большой (для моих условий) получается... А тут случайно подвернулась хасевская модель по относительно низкой цене (на нижнем уровне ebay-ных цен) - и я ее взял! К тому же слышал, что эта модель считается очень хорошей (если не лучшей из существующих во всех масштабах), так что выбор вроде неплохой
Декаль будет родная, вариант (конечно же) не юбилейный, а строевой! Также попалась декаль неизвестного производителя достаточно слабого каКчества из которой можно использовать по большому счету только белые тейлкоды с номерами, все остальное использовать проблематично из-за смещения цветов. Помимо "баяна" - UH, есть достаточно редкие для F-111 тейлкоды - JS, JT и JR, которые использовались в 70-е той же авиабазой Upper Heyford. Нормальные цветные ОЗ нашел в старых запасах. Так что вариант планирую такой "полноцветный":
Сборка будет по максимуму изкоробочной - если не успею здесь, попрошусь в соседний ГБ
Вооружения не будет - в наборе даются только BLU-107 (Matra Durandal), которые ВВС США стали использовать только с начала 80-х, а мой вариант - это еще 70-е... Поэтому обвешу баками, а бомбы скажем внутри находятся - если я правильно понимаю, на модификации "Е" еще сохранялась возможность внутренней подвески бомб
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 2:34 am
Заголовок сообщения:
Доделал кокпит.
Тут скажу крамолу (с точки зрения труЪ) - человек, придумавший декальные приборные панели, определенно заслуживает памятника!
Облагородил нишу носового шасси (инструкция предлагает вклеивать детали шасси после установки в фюзеляж, но мне показалось, что сделать это потом будет намного труднее, а уж "облагородить" - тем более). Фары предполагаю приклеить в конце, уже после покраски.
Покрасил и пролил смывкой сопла (потом попробую еще тамийскими пудреницами побежалость изобразить)
Доделал крылья:
- зашпаклевал утяжины на половинках крыльев (единственные детали, где пока были обнаружены)
- две наружных направляющие закрылков сточены на клин, чтобы входили в крыло без деформации (раздутия) последнего
- петли навески предкрылков были сточены до более-менее издалека похожего вида (в оригинале это были не "галочки", а целиковые трапеции)
Ну и еще всякую мелочь сделал:
- ПТБ - все зачистил, кромки оперения сточил до более масштабных
- склеил основную нишу шасси (там и дорабатывать ничего не надо, тем более ее и видно будет намного хуже носовой)
- трубку слива топлива (как я понимаю) в хвостовом "ласте" сделал из иглы от шприца
- приклеил гребни и задний подфюзеляжный пилон-кронштейн
P.S. Прощай "изкоробка"!!! С такими "доработками" шасси, боюсь, в соседний ГБ уже не пустят А я еще стекатели статики на хвостовое оперение приклеил...
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
P.P.S. Нашел на АРЦ стройку академовского "Варка" (1/48 ), подсматриваю некоторые вещи там...
Насколько же примитивная модель у Академа даже по сравнению с "маленькой" Хасей!!! Хотя с учетом масштаба должно быть все наоборот...
А я еще стекатели статики на хвостовое оперение приклеил...
... и на крылья ...
Изобразил БАНО с помощью фольги
Баки в сборе с пилонами...
Вклеил кокпит в носовую часть, а носовую часть - в центроплан
... туда же - воздухозаборники и нишу основного шасси
... пришлось применить струбцину, чтобы стянуть стенки нижней части фюзеляжа до ширины верхней (забегая вперед скажу, что верхнюю тоже уже приклеил - сопряжение тяжело прошло )
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 4:55 pm
Заголовок сообщения:
С первого взгляда есть два замечания:
1. стекатели статического электричество "причесать" надо бы, а то они все какие то неровные. В общем, неряшливо как то.
2. блестит сильно в районе носовой части. приглушить было бы неплохо. хотя может это и на фотографиях такой эффект от вспышки. если виновата вспышка, то совет на будущее - снимайте без неё, варьируя освещенность другими способами.
Ну а так, в целом неплохо получилось. С завершением:)
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 9:49 pm
Заголовок сообщения:
Ой, самое главное-то забыл - написать в теме "готово"
Исправил!
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Спасибо за отзывы!
DimaADA
1) Стекатели сделал из очень тонкой проволоки (что было под рукой в тот момент), вот они и ракорячиваются... В следующий раз попробую более жесткую проволоку или даже булавки или тонкие иголки
2) Всё покрыто полуглянцевым лаком, матовым только места повышенной загрязненности, плюс низ носовой части, чтобы показать разницу с носовым конусом...
На многих реальных фотках нос тоже блестит
Dock
Согласен, границы слишком размытые - верхний камуфляж красил без масок... Но времени для экспериментов не было
Anti-pin писал(а):
Интересно, стоит ли мне поспорить с кем-нибудь, что ни одного готового F-111 в результате не будет?
Алексей, жалко, что как участник голосовать не сможешь... А то бы потребовал "десятку" поставить!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы