Продолжаем постройку Мига .Покраску и декали делал на МиГ-29 из состава 14-го ГвиИАП ВВС России,аэродром Халино,2005год.К празднованию 60-и летия Дня Победы данный самолет назван в честь Николая Зеленова.Самолет прошел перекраску-нижние поверхности самолета сохранили светлый серо-голубой,а верхние поверхности и нижние поверхности носовой части фюзеляжа,исключая воздухозаборники получили равномерную окраску серо зеленого.ГОТОВ
Покраску и декали делал на МиГ-29 из состава 14-го ГвиИАП ВВС России,аэродром Халино,2005год.
Бог с ней, с покраской и тонировкой, но что случилось с фонарем? чего он такой мутный, и почему откидная часть не прилегает к фюзелю, оставляя дикий зазор? неужели подточить было лень?
Еще из непроизводительски-модельных косяков - верхние жалюзи в такой конфигурации самолета должны быть закрыты (а если очень чешется приоткрыть - то пару створок в случайном порядке - одновременно все они не провисают ), левый форкиль (передняя часть, там где ловушки) уведен маленько влево, а сами кили завалены вправо относительно оси симметрии. Впрочем - возможно завален только один из них, а второй стоит под нормальным углом - по фото точнее не определить.
Ну и самый главный косяк автора- заявленный борт был модификации 9-13, а не как у автора
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы