Добавлено: Вт Фев 10, 2015 2:05 am
Заголовок сообщения:
Выкладываю небольшое обновление.
Две недели не спеша ковырял стойки шасси. В оригинале грубо воспроизведена проводка на подкосах, плюс смещение половин пресс формы.
Как ни пытался, результат не устроил. Итог - срезал все подкосы и оставил только центральные стойки. А сами подкосы сделал из разных литников.
Проводка на стойках - медная проволока, крепеж к стойкам - фольга самоклейка. Переделал крепеж основных стоек в нишах. При штатном крепеже стойки имели недостаточную жесткость при посадке в нишах. Теперь стойки шасси становятся намертво.
Да, в запасниках нашел декаль лучшего качества, чем дал производитель. Поэтому стойки шасси красил в белый цвет, а не в серебристый.
Реанимирую тему.
После долгого перерыва пришло время возобновить работы над этой моделью.
При сухой сборке половин крыльев возникла небольшая ступенька по толщине профиля.
Решил этот вопрос вклейкой полос листового пластика.
Огрехи на поверхности (царапины) будут пролиты цианакрилатом и зашкурены.
Но в деке по ходу ошибка, у борта именно в такой окраске ( их несколько было ), в красных полях по бортам фюзеляжа, были автографы летчиков, потом закрасили киль в красный цвет и автографы пропали.
Я красил в стандартный для F-102/106 цвет: ADC Grey(FS16473).
В декали даются два варианта: стандарт и после конвертации в беспилотник(с оранжевыми законцовками крыльев и закрашеным килем).
Да я понял, просто я видел фото верхнего варианта без "зубов" и всяких надписей, подумал может есть фото именно такого самолёта, который сделал Roman.S, ибо сам такого фото не нашёл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы