Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Восстановление МиГ-21МТ от Альбатрос Аэро

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
По информации от пресс-службы РОО АСК Альбатрос Аэро планируется в 2015 г. провести восстановление одного из двух сохранившихся МиГ-21МТ.
Данный борт является полностью комплектным и возможно восстановление до летного состояния.

Ранее эта организация принимала участие в успешном восстановлении до летного состояния двух Ил-14, Як-40, Л-410 и нескольких Л-29.

Текст Евгения Лебедева
Цитата:

Этому самолету повезло. Он попал в руки людей любящих авиацию и готовых сделать все, для его возвращения в Небо.
МиГ-21МТ ,он же «изделие 96Б» с заводским номером 4015. МиГ-21МТ был одной из самых редких модификаций двадцать первого. Их было построено всего 15 экземпляров. Планировалось, что эта машина станет экспортной версией МиГ-21СМТ, но ни один МТ в зарубежные ВВС не попал. Основным отличием этой модификации стал огромный накладной топливный бак над фюзеляжем емкостью 900 литров, хотя впоследствии его пришлось уменьшить до 600л. Наш герой был выпущен авиазаводом «Знамя Труда» 26 мая 1971 года, а принят в эксплуатацию 31 мая того же года. Полком получившим эти машины стал легендарный 234 Гвардейский Проскуровский Истребительный Авиационный полк , базировавшийся в Кубинке. Первоначально планировалось применить эти самолеты на показах иностранным делегациям, но быстро выяснилось, что из за затенения Киля тем самым огромным баком в пилотажном отношении самолет стал значительно хуже и уступал МиГ-21СМ. Хорошо передают сложности этой машины слова летчика Романчевского ,адресованные тогда еще молодому летчику Гунько: "Толя, если в процессе выпуска шасси самолет начнет «плавать» и стремиться лечь «на спину»-не бзди! Это норма! Бери волю в кулак , выпусти воздушные тормоза и плавненько исправляй отклонения, контролируя скорость и скольжение!" Эта фраза взята из книги С.Исаева «Страницы истории пилотажного полка». В результате эти самолеты попали в эскадрилью, где набирались опыта молодые пилоты. Очень хорошо они проявили себя в ходе многочисленных учений. Опыт пилотажного полка показал, что для высшего пилотажа самолет не годится и в 1972г все МиГ-21МТ были переданы из Кубинки в 296 ИАП на аэродром Альтенбург,626 ИАД 16 ВА Группы Советских войск в Германии. Спустя 6 лет , в сентябре 1978 эти самолеты , а вместе с ними и наш МиГ-21МТ №4015 передали в Истребительно-Бомбардировочную Авиацию(ИБА) . Получателем их стал 66 АПИБ на аэродроме Вещево под Ленинградом. К середине 80х годов 3 самолета этой модификации оказались на учебной стоянке Военной Кафедры Московского Энергетического Института в поселке Долгое Ледово Московской области , где и находились до момента ее ликвидации . 2 самолета были спасены энтузиастами. В результате МиГ-21МТ с бортовым номером 15 и заводским номером 4015 попал в РОО АСК Альбатрос Аэро. В 2015г планируется начать реставрационные работы с целью приведения самолета в летное состояние.


# # #

Напомню, что всего было построено 15 МиГ-21МТ, 3 из которых до 2011 года находились на учебном аэродроме ВК МЭИ в Долгом Ледово.
Два МиГ-21МТ были спасены от распила на металлолом. Второй МиГ-21МТ в настоящее время находится в Музее ДОСААФ на авиабазе Вязьма-Двоевка вместе с опытным Ан-24Т (с рампой) и Л-29
^
    


в игноре у 7 пользователей
Дело нужное! Только бы покрасили грамотно, по крайней мере не хуже чем борт 11 из Вязьмы
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost писал(а):
Два МиГ-21МТ были спасены от распила на металлолом

Синий 11, а второй какой? 14 или 15?
^
    


в игноре у 19 пользователей
wittman
15-й
^
    


в игноре у 10 пользователей
Нашел. В распил пошел 14 .
^
    


в игноре у 7 пользователей
wittman писал(а):
В распил пошел 14


Жаль... Этот борт был в окраске ремзавода, с техничкой.... И на него есть подробный валк, можно было восстановить реальный камуфляж.
^
    


в игноре у 10 пользователей
#

в R.V. на 14 дается камо по мотивам???
15 вроде похож
^
    
Спасибо, отличная новость!
ИЛы у них хорошо вышли. Надеюсь, МиГ-21 выйдет ещё лучше!
^
    


в игноре у 7 пользователей
wittman писал(а):
15 вроде похож


Похож то похож, но рисунок сделан "без понимания". Камуфляж с-та судя по всему обновлялся и подкрашивался , и зеленые пятна "нового" камуфляжа наносились не по границам старых пятен. И со временем в процессе выгорания и стирания старые пятна стали проступать. Сравните с фото, в особенности более ранними.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересно...а где они сопловой аппарат найдут???
^
    


в игноре у 19 пользователей
Какой сопловой аппарат?

По имеющейся у меня информации от выпускников ВК МЭИ:
Ресурс по планеру еще есть и он не был излетан
Ресурс движка кончился в 2000-х и по словам бывших студентов мэи, в 90-х движок регулярно гонялся
Но в 2000-х все системы кроме движка функционировали

Но зная Альбатросовцев... Нулевый Движок с ресурсом для них откопать непроблема)))
^
    


в игноре у 10 пользователей
AndyK писал(а):
Похож то похож, но рисунок сделан "без понимания"

Вот есть чем заняться))). Можно попытаться восстановить камо. Жаль что фото сверху ( и то с натяжкой это можно назвать) одно. Да парочка сбоку.

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

мне кажется, что у 15 был трехцветный камо.
зеленый песочный и светло-коричневый.
^
    


в игноре у 7 пользователей
wittman писал(а):
мне кажется, что у 15 был трехцветный камо.
зеленый песочный и светло-коричневый.


Нет, камуфляж был типовой экспортный 2-х цветный - песочный с пятнами зеленого. Св.коричневый это подкраски.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А у 14??? он тоже должен быть двухцветным.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):
Какой сопловой аппарат?


Пардон, это у 11-го вяземского нет...

#

Но тем не менее, к моменту вывоза бортов из Д.Ледово с-ты были не просто раздербанены, а основательно выпотрошены... Фото, что приведены в этой ветке ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ старые!!! Реальность намного суровей...

А калужский борт ни кто не пытался спасать???


# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
wittman писал(а):
А у 14??? он тоже должен быть двухцветным.



У 14 он четырехцветный
^
    


в игноре у 19 пользователей
Alazan
ну никто не говорит, что все запчасти для самолетов будут из Ледово.
У Альбатроса есть много источников откуда можно взять запчасти Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
А что с Калугой, знает кто???
^
    


в игноре у 19 пользователей
Про МиГ-21 в Калуге я вообще первый раз слышу
знал только про серебристый у входа в училище
^
    


в игноре у 19 пользователей
свежие фотки с новой базы Альбатроса в Воротынске
самолет начали собирать!

# # # # #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy