Так, что "обгадинг" практически отсутствует...)))
Нигде не могу найти фото десантного отсека, в какой цвет он окрашен. Инструкция указывает на светло-серый и "кабинет" тоже светло-серый, но на фотеке "кабинет" совсем окрашен по-другому...
Тоже начал потихоньку... Собрал ротор винта, грунтанул задний винт, срезал и обработал лопасти несущего винта... На роторе зашпатлевал следы толкателей...
Добавлено спустя 20 часов 10 минут 50 секунд:
Начал сборку салона и "кабинета". И, тут, возникло желание перестраховаться и вложить в промежуток между стенками (см. рисунок) какой-нибудь грузик (с обоих сторон), чтоб, слегка, утяжелить носовую часть, на всякий пожарный, чтобы моделька не села на попу.
Предполагаю засунуть кусочки эпоксилина, как-будто это неаккуратная чрезмерная шпатлёвка. В инструкции этого нет. Могу ли я использовать такой вариант???
В инструкциях,правда не во всех,значком указывают о необходимости груза и его массе.Так что нарушением правил не считается.
Спасибо, что объяснили...) В инструкциях всякое бывает, но, по моему, в конкретном случае - это чистая перестраховка) В Revell-ких инструкциях и не такие косяки вплывают...) Поверьте!) Даже в этом вертолёте уже есть непонятка с пилотской кабиной, если верить фоткам, которыые выложил выше мои коллеги. Поэтому я лишний раз перестраховался... и ещё может я сморозил глупость, но правила я читаю внимательно) с уважением...
По-моему, уж слишком жёсткое понятие "искоробка"(с) задекларировано... Понятно - никаких смоляных ниш-кабин, никаких точёных стволов и травлёнок покупных. Никакого "афтермаркета", так сказать... Никаких геометрических перепилов... Однако самодельная приборка, замена убогих трубок Пито на иглы и на иглы же замена пулемётных стволов, самодельные ремни, не говоря уже о балансировочных грузах, которых в коробке нет - это вполне должно быть допустимо.
С уважением - Олег.
omega
Да, нет, Олег, Revell, как всегда перепутал картинки. Вся проблема решается переклейкой, задом на перёд детали (кстати, благодаря, твоим фоткам) без всяких доработок.
Revell, как всегда перепутал картинки вся проблема решается переклейкой
Однако, как показала практика - лишний груз в носу не повредит. Балка длинная, ротор крутится, раз - и сел геликоптер на попу. Попадал я пару раз... Так что "бережённого Бог бережёт, небережённого - конвой стережёт"(с)
omega
Олег, о переклейке задом-наперёд детали, это не касается подгруза носовой части модели. Благодаря, твоим фоткам, хотя этого, безусловно, мало, (см. внимательно третью фотку выше), другие свои фотки выше и инстукцию... Просто надо переклеить деталь задом-наперёд, без переделок...
Если я, правильно, понял условия, конкурса "Из коробки - Out of the box" , то помимо сборки, строго, придерживаясь правил, я могу делиться впечатлениями о модели и при этом, указывая её достоинства и недостатки?
В общем ситуация такая. Имеется деталь тамбура между кабиной пилотов и десантным отсеком. Обе стенки одинакового размера, но имеют разную выштамповку и выглядят вот так:
Инструкция предлагает установить тамбур следующим образом:
Просмотрев, то, небольшое количество материала по NH90 TTH (в основном это касалось вариантов окраски), я всё же пришёл к выводу, что деталь тамбура необходимо развернуть на 180 градусов БЕЗ ВСЯКОГО ПЕРЕПИЛА!!! Доводы у меня скудные, можно сказать: их чуть больше, чем ничего и они весьма условные...
На мой взгляд правильнее будет расположить тамбур так:
Могу ли, я устанавливать детали по своему усмотрению, а, не по инструкции, если никакой подгонки и перепила не требуется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы