Добавлено: Сб Янв 10, 2015 1:16 pm
Заголовок сообщения: Hobby Boss МиГ-15бис 1:72 ГОТОВО
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Решил и я ввязаться в битву вот с этим, хотел было подарить племяннику, а тут такое мероприятие. Вот и подумалось, грех добру пропадать, подарю уж собранный. Итак, что имеем в наборе:
1. Коробка.
2.Инструкция.
3. Половинки фюзеляжа, крыло, кабина, фонарь.
4.Остальные детали, декаль.
Окраска и декалирование будут соответствовать собирательному образу самолёта, привязки к борту не будет, не нравятся мне эти чудовищные стрелы и красный нос. Все элементы будут использованы с имеющейся в наборе декали.
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Начал неспешно собирать МиГ. Снял часть деталей с литников, удалил остатки питателей, убрал облой , зашпаклевал утяжины. Собрал "на сухую" основные детали.
1. Детали кабины, воздухозаборника и крыло.
2. Кабина лётчика выполнена просто, но выдержано и в соответствии с прототипом, все панели на месте. Ввиду отсутствия деколей с приборами и другими элементами оборудования, придётся всё накрашивать, что не запрещено правилами.
Кабина МиГа
3. Посадочная фара в ВЗ в модели выполнена очень просто и , самое главное без фары и стекла, поэтому так же придётся всё показывать окраской.
4. Сопло и выходное устройство выполнены довольно похожими.
5. Оперение и вооружение, ниши, крыло так же ажурны.
6. "Сухая" сборка.
7. На данный момент загрунтованы детали кабины , сопло .
Не хочу расстраивать, но сопло и выходной аппарат как бы... похожи относительно. Там таки "длинная" труба должна быть
Спасибо за фото. Ничего не поделаешь, перепилы запрещены, то что труба длинная , понятно. Я имел в виду схожесть выходного устройства.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
StarDestroyer писал(а):
По идее, должен быстро собраться
Красить чем будете?
Собирается он на "щелчок", шпакли потребуется не много. Красить буду Модел Мастером, есть у меня запасы разных оттенков. Кабинет Ревелом, есть оттенок -- выгоревший голубой.
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Представляю результат "росписи" кабины лётчика. В работе использовал декаль от Ту-22 Итальери, что правилами не запрещено, а так же из тамиевского скотча сделаны привязные ремни. Итак.
1. Деталь приборной доски была загрунтована и окрашена, затем с помощью маски нанесена белая визирная полоса нейтрального положения РУС, нанесены декальные приборы и всё задуто матовым лаком. Стёкла приборов глянцевыми каплями покрывать не стал, ибо через фонарь с толстыми стенками и искажениями этого не видно.
2. Детали ванны кабины и кресла были задуты базовым цветом, затем фильтр более светлым (эффект выгорания краски), нанесены приборы и кнопки, часть декаль, остальное кисть. Иглой процарапал стрелки циферблатов, чтоб было понятно, что это прибор. Далее смывка, обгрязинг и обдиринг, матовый финишный лак. На КК из тамиевского скотча установил привязные ремни.
3. Элемент кабины в фюзеляже так же задут базой, фильтр и следы эксплуатации, оттонировано сдвижное основание фонаря (треугольник с дырочками).
1. Вклеил кабину лётчика, обтекатель ванны в ВЗ и собрал фюзеляж и крыло воедино. Прошпаклевал и обработал соединение обтекателя внутренней обшивки фюзеляжа.
Огромные щели в месте стыка консолей крыла с фюзеляжем пришлось заделывать полосками полистирола.
Утяжины на внутренней стороне обечайки ВЗ так же "зашпаклёваны" пластиком.
ВЗ после покраски.
2. Восстановлена расшивка в местах склейки и после шлифовки швов.
Добавлено: Пн Май 11, 2015 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
Представляю фото проделанной работы над моделью.
1.Подготовлена поверхность для покраски и замаскирован фонарь, канал ВЗ зашпаклёван и отшлифован по мере возможности.
2.Переплёт фонаря задут цветом интерьера.
3.Модель окрашена в базовый цвет
4.Замаскирована и нанесена краска более тёмного оттенка для содания листового эффекта
5.Затем модель была покрыта смесью глянцевого лака и базовой краски, подобием аэролака. Далее окраска ниш, декали и смывка, а затем установка мелочёвки, шасси и финишное покрытие.
Добавлено: Вт Май 12, 2015 12:02 pm
Заголовок сообщения:
swozn
Серебрянкой!!!
А также на строевых МиГ-15 не было щелей между панелями обшивки в палец шириной, на месте заклепок не было углублений 2х2 см, все это не заливалось темной краской, да и нагар от пушек и прочее гуано на брюхе было не в таких количествах, как на моделях...
Однако мы все это делаем в первую очередь для увеличения зрелищности модели, пусть даже и в ущерб копийности. А без листового эффекта серебристая модель выглядит намного более "игрушкой", чем с ним - тут уж каждый волен выбирать, либо копийно, либо красиво
Не сомневаюсь, что можно найти супер-пупер серебристую модель без панельного эффекта. Но для большинства моделистов именно вышеуказанные способы (панельный эффект, да нарочито выделенные заклепочные швы) - наиболее простые и эффективные для "оживления" серебристой модели! А что еще надо для "изкоробки"???
P.s. Всё вышесказанное - строго моё личное мнение на тему "панельный эффект - за и против"
Добавлено: Вт Май 12, 2015 1:22 pm
Заголовок сообщения:
Фото более чем убедительны. Во всяком случае МиГ-15-ые в натуральном металле - были.
И 996 и тот на фото, что без бортового номера судя по серийнику на киле, фону аэродрома и неуставным звездам - почти наверняка восстановленные и летающие сейчас в штатах.
Но в любом случае, там или здесь, тогда или сейчас - такие МиГ-15 были.
А учитывая предназначение модели - вообще все отлично. Для подарка неспециалисту зрелищность бесспорно первична.
Не хотел обидеть: просто после скрупулезности Бизона немного удивился принципиально иному подходу.
Добавлено: Вт Май 12, 2015 6:27 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Не хотел обидеть: просто после скрупулезности Бизона немного удивился принципиально иному подходу.
Никаких обид! Правила конкурса не позволяют доработок и переделок, поэтому остаётся только покраской придать модели реалистичнось, о чём говорилось выше. В настоящее время модель покрыта ещё одним слоем лака+металлик , в результате более тёмные панели приглушены и не так сильно бросаются в глаза, но заметны. И не смотря на эти ограничения стараюсь придерживаться исторической правды, перелопатил множество страниц инета в поисках фото с панелями, нашёл, и значит моя окраска имеет место быть.
Нанесены деколи и выполнены смывка и тонировка. Смывка, тонировка -- масло на пинене. Задачей всего этого действа было создать потускневшую алюминиевую поверхность обшивки со следами эксплуатации. В итоге получился изрядно полетавший МиГ, доживающий свой срок на стоянке перед утилизацией.
"Чистый" МиГ делать не стал, ибо смотрится уныло и грустно, посмотрев множество моделей в сети, решил сделать именно "потрёпанную" машину для зрелищности. Что из этого вышло, судить зрителю. Ну и крайним этапом этого безобразия будет окончательная сборка мелочёвки, подкраска и нанесение на крыло антиблика, установка колёс.
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! МиГ построен и окрашен, оттонирован, "смыт" и "обдекален" ! При накрашивании антибликовых полос использовал солевой метод для придания "облезлости" краски. Посадочная фара накрашена и покрыта несколькими слоями глянцевого лака для имитации стекла.
Этот борт послужил в качестве прототипа, вот только бортовые с кантом не нашёл, использовал что было в "закромах".
В ясную погоду сделаю ещё снимки и немного оттонирую гильзовыбрасыватели .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы