Застолблю и я себе тогда местечко вот с такой коробочкой. Как идейный организатор этого безобразия, чувствую над собой некую обязанность поучаствовать.
Афтера к нему как раз накупить не успел. Маски от Эдика и декаль от АМЛ уже в пути (на Authentic Decals, ради одного из 15 вариантов, рука не поднялась...).
Почему авантюра? Последнюю модель строил два года, сейчас на стапеле тамийский Ме-262 уже год лежит (тоже практически из коробки). Закончить что-то за 6 месяцев, с нуля - я так уже последние лет 10 не умею...
АКАНА в наших краях нет, заказывать через инет - не дождешься. Да и возиться с ним нет желания. Поэтому, краску всю придется бадяжить из тамийских акрилов. Любые подсказки рецептов по AMT-7/11/12 И нутрянке кабины приветствуются.
Т.Е., ты до конца тоже не уверен?? А, не главный ли смысл этого ГБ, собрать из коробки, без применения автомаркета и кардинального передела конструкции?? Думаю если модель позволяет открыть капот (лючки)- допускается; если, для этого, нужно что-то вырезать(разрезать)- запрещается..
Дим, я тебе честно скажу, у меня уже от всех этих дебатов голова пухнет... Почему я говорю, что лучше без движка - предвижу новую волну дискуссий на тему "а что в движке можно доработать и что нет", и так далее.
Пора вспомнить, что это ГБ вообще-то о моделях, а не об обсуждении правил...
Пластик трогать пока нельзя, а вот навести справки по окраске - самое то. С цветами в инструкции вроде разобрался, благо там все просто. Главные вопросы по основным цветам.
Рецепты АМТ-7/11/12 я вроде нашел, даже тут на сайте есть, причем несколько. Хотя, если кто недавно мешал эти цвета из тамийских акрилов, было бы интересно сверить рецептики.
Вот про цвет кабины и ниш шасси я не совсем понял - тот серый, что в инструкции, это А-14 (или как его там)? И как это все в тамию можно перевести? Вот этого я не нашел...
Добавлено: Сб Янв 17, 2015 11:49 am
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Ну и вопрос - насколько я понял, кабина и ниши шасси красились в А-14. А туннели радиаторов (к корнях крыла и под пузом) - тоже? Или в цвет низа?
Могло быть по разному -шла война и на такие мелочи не обращали внимания. Куда струя пульверизатора достала -там и голубой.
Шла конвейерная сборка,главное соблюсти более- менее камуфляж, а такие мелочи на втором плане. В полевых мастерских однозначно закрашивали голубым, когда подкрашивали низ. Даже на музейных машинах там кругом голубой.
Поснимал детали с литников, зачистил, в нишах и кабине заделал следы толкателей (там, где будет видно), склеил ниши, закрасил нутрянку (ниши, кабину, внутренние стороны створок, и так далее) серым (XF-53, вроде бы близок к А-14). Интересного показать пока нечего. Зато есть пара вопросов:
1. Как вот это красить? Смотрел модели здесь на Скале - от черного до серого, с разным количеством черных деталей... Гуглил фото, но на музейных образцах этого агрегата не заметил.
2. Аналогично - от коричнегого, до серого, до чуть-ли не желто-оранжевого?
3. Опять же - это вообще что за агрегат?
4. Рация на полке за спиной пилота - тоже черное?
omega - Олег, честно скажу, ты не перестаешь меня поражать, ну на все есть ответ. Ты просто какая-то ходячая авиа-википедия... Спасибо. Ты прям в информационную поддержку этого ГБ записался, особенно сегодня.
Кстати - эти фото видел. Там как раз хрени номер 1 вообще нету вроде, хрень номер 3 - вообще какая-то не такая, и рядом что-то вроде современного приемника... И кому верить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы