Добавлено: Пт Янв 09, 2015 9:09 am
Заголовок сообщения:
Добротная работа. Статья подробна, но как-то странно смонтирована - с непонятными переходами на новую строку...
На фото, как мне показалось, Panzergrau с излишней голубизной, нет? Позволил себе немного подправить
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:20 am
Заголовок сообщения:
Доброго всем утра и спасибо за внимание успевшим отметить статью!
omega писал(а):
Добротная работа. Статья подробна, но как-то странно смонтирована - с непонятными переходами на новую строку...
На фото, как мне показалось, Panzergrau с излишней голубизной, нет? Позволил себе немного подправить
С уважением - Олег.
- ну... как сказать... в реальности он как всегда, несколько темнее чем у меня и немножко светлее чем в Вашей редакции
Он и правда с излишней голубизной в итоге вышел.
А что за переходы - не подскажу... статья объёмная вышла, я долго редактировал строки, чтобы умещались на экранах без полосы прокрутки
при нормальном шрифте, возможно поэтому...
И, коль скоро не все посещают другие модельные сайты, хотел бы дополнить статью, а именно - раздел "как сделать Ваш "Horch Kfz.15" лучше - следующими комментариями, от наших коллег по увлечению, накопившихся в ходе обсуждения, в моей редакции.
Возможно, накопление в одной теме информации по машине поможет собирающим модели, в том числе и из нового набора от Bronco, обратить внимание на проблемные места.
Я к сожалению не сделал фото на этапе работ, но ещё раз обращаю Ваше внимание: машина имела домкрат, который крепился перед пассажиром на переднем сиденье. Деталь не самая заметная, но ИМХО, когда вместо неё пустота - это тоже не правильно. Домкрат - делать с нуля по фото, я готовых решений не видел.
- следует обратить внимание на крепление фар. В модели они - по мотивам, на самом деле это весьма интересная конструкция, но конечно, её надо или делать нормально, или тоже будет "по мотивам";
- сделать две ленты крепления дермантиновой прокладки между двигателем и кабиной с множеством заклепок - лента на модели воспроизведена, на фото до покраски Вы можете увидеть как. А для имитации лент предлагается использовать имеющиеся в продаже ленты с клёпкой с фиксированным шагом. Будет масштабно и не сложно;
- сделать жалюзи вентиляции в ногах водителя и пассажира и заклепки их крепления к корпусу . Они хорошо видны из-за ящиков - смотрите фото прототипов и работы в сети, от меня данный момент ушёл;
- добавить заклепок на внутренние элементы дверей - смотрите фото сохранившихся машин;
- добавить отверстия в верхнем ребре дверей и междверной стенки. В эти отверстия вставлялись элементы окон при раскрытии тента - небольшие отверстия следует рассверлить, опираясь на валки "живых" машин;
- крепления крыльев следовало бы доработать, о чём я уже писал, решение - мне кажется как и в случае с клёпкой вокруг дермантиновой вставки между двигателем и кабиной - лечится тонкой травлёной лентой с имитацией клёпки. ИМХО, мастерклубом получится не ровно и слишком выразительно;
- добавить крепления оружия за передними креслами - кронштейн с замком на междверной стенки и подставку под приклад на полу
- добавить петли для крепления тента на боковых стенках. У Royal Model сделаны петли вместе с ремнями на багажнике, но петли были и на боковых стенках корпуса
- добавить втулки крепления оси тента
- добавить поворотные замки (однолепестковый барашек) дверцы багажника - этот момент я упустил. В узлах крепления сверлим отверстие и вставляем травлёную "полубабочку" или просто клеим сточенную наждачкой пластиковую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы