Если привязка Х-ГОЛ - то только тонкие зеленые змейки (по имеющейся пока информации), сделанные краскопультом.
Если лето 41 года -то можно и мазки кистью - все самолеты перекрасить в 22 июню не смогли, то компрессоров с краскопультами не хватало, то мастеров, поэтому механики сами брали кисти и малевали на свое усмотрение. Главное выполнить приказ во время.
AndreyDARK все приведенные Вами фото - лето 41 года.
Да, полосы выглядят плохо. Такое ощущение что красили АКАНом с большим давлением воздуха.
Попробуйте развести краску по жиже, давление поменьше, подачу на минимум и аэрограф на расстоянии 1 см от модели.
Должно получится.
Халхин-гол.
Кистью камуфлировали чайки уже в 1941.
Да, полосы выглядят плохо. Такое ощущение что красили АКАНом с большим давлением воздуха.
Попробуйте развести краску по жиже, давление поменьше, подачу на минимум и аэрограф на расстоянии 1 см от модели.
Должно получится.
Халхин-гол.
Кистью камуфлировали чайки уже в 1941.
На первой фотке, самой маленькой - ни хрена вообще не видно и не понятно про что (пардон, разглядел - на ней тоже БН с РН - 26!), на второй и третьей -в пользу камуфляжа на верхней стороне нижнего крыла косвенно говорит ком. на нижней части стойки коробки (с чего бы её камуфлировать, если нижнее крыло сверху чистое?), кроме того на третьей совершенно ЧЁТКО просматриваются ПЕРЕДНИЕ КРОМКИ как верхнего так и НИЖНЕГО крыла! Четвёртое фото - РН с бортовым номером. На последнем снимке - на боку - нижнее крыло, квадрат на верхнем и гаргрот за кабиной (висит!) - видимая сторона обшивки, должная быть с камуфляжем СОРВАНА! смотрите внимательно... Гораздо интереснее - почему не окрашена часть капота, и с такими чёткими границами? Возможно она снята с другого с-та!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы