Приветствую всех! Решил дебютировать на нашем славном форуме и за одно принять участие в групбилде. Полагаюсь на вашу помощь и советы коллеги! Собирать начал в апреле 2014. Думаю о наборе знают все и лишний раз его представлять не буду. В качестве дополнения приобрёл травло от эдика и декаль от бегемота.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Планирую собрать Афганский борт 69 жёлтая майора Юрия Ставицкого.
История прототипа:
В 1985-ом году началась поставка Вертолётов "Ми-26" в Среднеазиатский Пограничный Округ. В составе Пограничных войск сформировали один из первых в СССР отрядов на "Ми-26", который возглавил майор Помыткин А. Н.. Подразделение располагало тремя Вертолётами и вошло в дислоцировавшуюся в г. Душанбе 4-ю Отдельную Эскадрилью Среднеазиатского Пограничного Округа, развернутую в сентябре 1983-го года в 23-й Отдельный Авиационный Полк.
18-го октября 1985-го года потерпел катастрофу Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212016, бортовой номер - "69-Жёлтый" 23-го Отдельного Душанбинского Пограничного Авиационного Полка, которым управлял экипаж майора А.Н.Помыткина. Заправленный 10 тоннами керосина Вертолёт взлетел из г. Душанбе, должен был взять груз боеприпасов в п.г.т. Московский и завершить рейс в афганском Калат-Хулебе, но буквально над Московским произошла поломка трансмиссии хвостового винта и машина практически потеряла управление, Вертолёт развернуло правым боком вперёд, но командир, упорно тянул до начала взлётно-посадочной полосы, не меняя режима полёта. А. Помыткин, осознавая всю опасность сложившейся ситуации, действовал мужественно и хладнокровно. Неуправляемый по курсу тяжёлый Вертолёт сделал два оборота вокруг своей вертикальной оси, плавно подошел к началу полосы, при приземлении ударился об неё и развалился. Созданная авторитетная комиссия по расследованию лётного происшествия во главе с первым заместителем начальника погранвойск генерал-полковником И. Вертелко и начальником авиации пограничных войск генерал-майором Н. Рохловым, ведущими авиационными специалистами ПВ, ВВС и Министерства авиационной промышленности, пришла к единодушному мнению, что причиной отказа рулевого управления и катастрофы Вертолёта был заводской конструктивно-производственный дефект в креплении хвостового винта. Вины Экипажа в происшедшем не было, отмечались грамотные действия и отличная подготовка Экипажа к действиям в сложной аварийной ситуации. Погибли - Бортмеханик-Воздушный Стрелок прапорщик Малухин Евгений Анатольевич, Штурман ст. лейтенант Переведенцев Александр Михайлович (скончался 25.10.1985 г.), другие члены Экипажа получили тяжёлые травмы, у Командира оказались сломаны обе ноги, он был удостоен ордена Красного Знамени и после лечения смог вернуться в строй.
Из воспоминаний Юрия Ивановича Ставицкого, он пишет: "Да, действительно, Командиром отряда был Помыткин - его борт был "70-й", мой "69-й", так получилось. В октябре 1985-го года один из Правых наших Лётчиков уехал по семейным, второй Правый заболел Боткина и 18-го октября нам пришлось лететь двум Командирам экипажей. Катастрофа начала проявляться на посадке, перестал вращаться рулевой винт. Результат - два члена экипажа погибли (Бортмеханик и Штурман) у Помыткина перелом ноги, у меня перелом позвоночника. Т.к. у Помыткина это был уже второй случай, его, в октябре 86-го перевели в г. Одесса, а я стал Командиром Отряда, начав летать с апреля 1986-го года."
Охохо, мил человек! Крутого заварил! Всё отлично, всё к месту. Втулка несущего и лопасти в полной гармонии, если по секциям только тональностью поиграть и подкоптить комлевые части снизу. Зы: два совета, один к месту а второй уже поздняк. Когда ухи выхлопных кожухов станешь устанавливать, посмотри в стоке они вверх смотрят и для аутентичности нужно ровнять сопряжение. Второе; шагрень по фюзеляжу бы снести перед риветированием, а то там от завода в некоторых местах -привет.
Спасибо за внимание! Признаюсь клёп копировал с вашей модели как и способ имитации выхлопных труб!
А вы поему забросили свой ми-26? Я наблюдал с удовольствием.
sook9Очень рад,что откликнулся на приглашение и присоединился к ГБ. Работа классная и привлекает внимание многих коллег.Со своим ми-26 постараюсь ориентироваться на твою работу,если есть какая нибудь инфа про борт компании вертикаль-т буду признателен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы