Автору спасибо за "чешку" собраную из чешской модели, пусть реактивы - это не моя тема.
Но недалеко нашего города авиабаза, из которой "сучки" 7 и 17/22 долго взлетали ( да, чешское прoзвище самолетов Сухого звучит для русских немножко смешно ).
Трудолюбиво исполнено
удивляет, что после всего сделанного не осилили 2 детали для щитка шасси вырезать - слоенку - плоский основа и с рифлением (ребра жесткости) шариковой ручкой накатать рисунок изнутри, проклепать и склеить, это же не расшивку царапать 3 дня, делов на 10 минут ,а эффект - ого ))
2 детали для щитка шасси вырезать - слоенку - плоский основа и с рифлением (ребра жесткости) шариковой ручкой накатать рисунок изнутри, проклепать и склеить, это же не расшивку царапать 3 дня, делов на 10 минут ,а эффект - ого ))
Саму работу комментировать не буду, так как косяков хватает. Но я надеюсь, что данная модель не отбила автору желание заниматься моделизмом. Мой Вам совет, берите более качественные исходники. Уверен, что опыт, который как известно, сын ошибок трудных, Вы приобрели. Желаю Вам использовать этот опыт в новых моделях. Удачи и с Новым Годом!
DimaADA
Всё справедливо. Главное — есть понимание, что всё это теперь надо делать с каждой новой моделью. Качественные исходники, увы, доступны далеко не для всех прототипов.
Следующую статью напишу, когда будет собрано что-то действительно интересное.
Первое, что бросается в глаза - "кислотные" цвета модели.
Redstar_72, спасибо за замечание. Тем более, что у меня на очереди ещё три истребителя-бомбардировщика, которых я собирался красить этими же цветами. А их подбор выпил у меня немало крови (и краски, естественно )
Эти две фотографии, на мой взгляд, не очень показательны. Они старые (1992—94 гг.), и на них (по-моему) сдвинут цветовой баланс — на одной в голубое, на второй — в розовое.
Что касается первой, то цвета на ней очень похожи на те, на которые я ориентировался:
(при всём уважении к авторам снимков, я сейчас просто не найду ссылки).
Мне казалось, что эти самолёты довольно долго стояли на улице и цвета могли побледнеть.
Вообще я не старался подогнать цвет к фотографиям на компьютере: ненадёжное это дело — прикладывать выкраску к монитору, тем более неоткалиброванному. А из вещественных образцов у меня была брошюра Экспринта, в которой цвета очень похожи на эти снимки. Вот скан, который я специально подгонял по цветам к тому, что вижу на бумаге (по крайней мере, на моём мониторе похоже):
Сейчас, пока было светло, снял модель вместе с образцом при дневном пасмурном свете:
Согласен, цвета модели всё-таки более яркие. В следующий раз придётся добавить светло-серого.
А «кислотность» на фотографиях в статье - это скорее эффект обработки. При поднятии контраста она вылезает и на последнем снимке.
Без обработки цвета выглядят более спокойными:
Отличная работа - мой так и лежит в полусобранном виде 20 лет... Вопрос - откуда информация, что передняя стойка - нетормозная??? Насколько помнится, тормозная, как и на спарке
borchet, из статей и книги Марковского и Приходченко. В книге «Выйти из тени» это стр. 63—64, а в статьях — Авиация и космонавтика, 2006, № 8
Цитата:
Изменили и переднюю стойку шасси. Она комплектовалась бестормозным колесом большего диаметра (660x200) и, в отличие от ранее применяемых на "семерках", стала управляемой с углом разворота +-27°, что значительно повысило маневренность машины на земле при рулении, особенно на грунте или скользкой бетонной ВПП (такая же стойка и колесо устанавливались на опытных С26).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы