Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моска МБ (Omega Models 1/48)

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех, Коллеги!
После долгих раздумий решился присоединиться к ГБ с данной моделью.
Машина сама по себе весьма интересная, ранний период отечественной авиации, так сказать.
Более подробно с её историей можно ознакомиться тут:
http://www.airwar.ru/enc/fww1/mb.html
Относительно самого набора - модель из смолы от чешского производителя Omega Models в масштабе 1/48.
Упакована в картонную коробку. Содержит смоляные детали, пару плат фототравления, резиновые колёса, металлический профиль, декали и инструкцию.
Качество отливок и членение обычные для Omega Models. Тут особого "изящества" ждать не приходилось.
Фототравление явилось приятным сюрпризом. Но традиционно крайне непонятная инструкция немного охлаждает эту радость.
А вот декали явились разочарованием - они явно от другого самолёта. Придётся как-то решать этот вопрос...
###### #
#######
Стройка предвидится не простая. И дело тут не только в качестве исходного набора, но и в крайне скудной информации.
Постараюсь что-то подсмотреть вот тут (понимаю, что сие авторский взгляд и модификация другая, но хоть что-то):
http://www.ww1aircraftmodels.com/page45.html
Двигатель попробую поставить от Вектора.
Буду признателен за помощь в информации. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Декали от ньюпора десятки- классно! Smile
Дима- с почином!
^
    
Спасибо, Максим!
Да, ты прав абсолютно - вот они откуда Confused :
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
tardmi
Интересно будет наблюдать, удачной охоты!

tardmi писал(а):
Двигатель попробую поставить от Вектора.

Не, не пойдет, Вам нужен 7-и цилиндровый Гном.

#

Вот еще фото другой Моски, возможно поможет.

#
^
    
sergio_vitalio, благодарю за пожелания и информацию.
По двигателю ввели в заблуждение производители, дав 9 цилиндров и упомянув в инструкции Gnom 80.
На этом сильно ретушированном фото, вроде как тоже 7 цилиндров?:

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот фото без ретуши, да, там 50-ти сильный 7-и цилиндровый Гном.

#
^
    
Отличное фото, спасибо.
Надо теперь подумать из чего его изготовить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
tardmi
Я столкнулся с подобной ситуацией, производители двигателей его игнорируют, пришлось позаимствовать у Морана-парасоля, там их два, один в пластике, второй металлический.
^
    
А это который Морана-парасоль, Сергей? Старый эдуардовский? Там у меня только пластиковый движок, причём страшненький до жути.
Может у векторовского цилиндры сократить до семи?
^
    


в игноре у 5 пользователей
tardmi
Да это старый Элуард, странно, у меня там в отдельном кулечке лежит металлический 7-цилиндровый Гном отличного качества, хоть пластиковый с сильным облоем, я его аккуратно уберу и думаю будет выглядеть не хуже, покажу в своей ветке по Кадрону.
^
    
Значит у меня не комплект в этом наборе. Confused

Интересно будет посмотреть на Кадроне.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tardmi
Удачи Вам!
^
    
Спасибо, Михаил!
Ваш Моска на Дише я, конечно, видел. С нуля - это сильно!
Вопрос - а откуда взяли информацию по некрашеной фанере аж до хвоста?
^
    


в игноре у 1 пользователей
А там в тексте о деревянном гаргроте,съемном. Ну вот я и подумал...
Верхний округленный грот фюзеляжа, обшитый фанерой, крепился с помощью обычных кожаных ремней с пряжками. Это новшество, вне всякого сомнения, заимствованное у автомобилистов (подобным образом закрывались капоты тогдашних машин) позволяло сравнивать самолет с кофром или с чемоданом. Впрочем, на последующих машинах система крепления сменилась - грот фиксировался при помощи шомполов, пронизывающих конструкцию вплоть до хвостового оперения.
^
    
Понял. Доберусь до окраски - надо будет тоже подумать.
^
    
Добро пожаловать на борт Wink
Удовольствия от постройки Very Happy
^
    
Благодарю!
Удовольствие уже в процессе...
"Иллюзией" силового набора в кабине занимаюсь.
Травлёнка не пошла, да и с ошибками по длине она.
Потихоньку набираю из эвергриновких профилей относительно видимую часть силового набора через вырез кабины....
Учитывая, что "подкабинное пространство" у данного изготовителя больше напоминает, как будто из бревна выдалбливали, то решил ориентироваться на правильность размеров силового набора по длине фюзеляжа в соответствии с имеющимися проекциями. По высоте получится недоразмеренно и криволинейность внизу в носу и средней части не делаю. Этому мешает большая толщина и оплывшие сочленения бортов с днищем. Но видно особо не будет, поэтому решил не заморачиваться. Компромисс с сусликом, так сказать...
#
^
    
tardmi писал(а):
Иллюзией

Неужели встретил родную душу? Shocked
Суслики - зло! Mr. Green
^
    
Spit писал(а):
...Суслики - зло! Mr. Green

Причём очень ехидное и неблагодарное! Very Happy
На миг я уже прикинул, как вооружившись стамесочками выбираю изнутри фюзеляж, но представив злорадную ухмылка наглого грызуна - вернулся к компромиссной реальности.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Spit писал(а):
tardmi писал(а):
Иллюзией

Неужели встретил родную душу? Shocked

И не одну!
Всем раздать "антисуслин".
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy