Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Gotha G-XXX Walkure 1/72 -поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Rata2 писал(а):
Интересный стапель !

1. Технологически беспрецедентно простой и дешевый, поролоновая губка для мытья посуды и пара резинок.
2. Прекрасно тонко регулируется, положение верхнего крыла можно выставить очень точно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Майбахи с мерсами за умеренную плату отдай, а?
^
    


в игноре у 2 пользователей
badger писал(а):
Майбахи с мерсами за умеренную плату отдай, а?

Без проблем. Могу и все остатки после завершения. От Штаакена точно много что останется.
На Валькирии стоят (уже Wink) мерсы с готы.
Хотел как раз двигатели оставить из жадности, а с другой стороны: зачем они мне? Тема в целом не настолько моя, чтобы з/ч запасать.
Хотел вдогонку к готе Martinsyde Rhinoceras сделать Mr. Green Mr. Green Mr. Green , так на него немецкие двигатели ну совсем никуда.
Там какие-нибудь Monosoupape форсированные будут гораздо уместнее.

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 15 секунд:

Собрана коробка, установлены расчалки внешних секций методом "насквозь". Отверстия снаружи залиты и зачищены.
Сверху будет лозенг, снизу или тоже лозенг или подкраска. Отверстия изнутри коробки тоже надо залить-зашпатлевать.
Несмотря на борьбу за минимизацию веса (все противокапотажные колеса именно из-за веса убраны) шасси усилено и сделано трехстоечным.
В кабине инженера приборка и полноценное кресло.
# # # #

Т.к. Штакетник пошел на запчасти, примерю колеса от него.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На шасси и в лозенге (снизу крыла - тоже лежит лозенг). Алексей - спасибо!
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53506.html С роденовскими декалями не вышло бы вообще ничего.
Средние колеса - противокапотажные от Штаакена, по диаметру подошли идеально. Трех стоек и трех колес на каждую сторону хватит.
Капотировать должен зверски (модель легко стоит на носу), но вес, вес, вес...
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
может в центр еще по колесу поставить.... выглядело бы усташающе и опять же вес.
^
    


в игноре у 2 пользователей
То то и оно, что борьба за облегчение самолета: тяжелая и не слишком мощная силовая установка.
Оригинальное шасси пятой готы могло не выдержать грубой посадки, пришлось добавить еще стойку и колесо.
Плюс широкая колея шасси облегчит посадку на одном двигателе, если придется.
А колес такого типа 11 мм у меня больше нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кресты. На крыле- самодел, испугался хваленого качества родена. Маленькие на фюзеле таки роденовские, на Mr Setter (правда, поверх лозенга на пленке Freedecor Wink, как это было бы по краске никто не знает) легли нормально. Может, "новый роден" не так уж и ужасен??
Протянул тросы управления. Снизу извратился: #
Хотя в основном исключительно чтобы по фюзеляжу нити не бежали единым жгутом, захотел раздвинуть их по вертикали.
Сверху схалтурил. #
Машина ждет двигателей. Больше ничего доделывать - детализировать по планеру не буду. Для облика машины - достаточно.
"В What if главное - идея и воплощение, а не супердеталировка и нюансы окраски с тонировкой".
# # #

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 29 секунд:

Установил двигатели, их стойки - стальные трубы. Стальная же труба - раскос между гондолой и фюзеляжем, внутри нее идет бензопровод и тяги и тросы управления двигателями. ГОТОВО.
# # # # #
# # # # #
# #
Гриф "секретный проект" снят. История сборки двигателей:
Мотокомпрессорный реактивный двигатель собран в укороченной гондоле от Штаакена. Двигатель Mercedes D.IVa через редуктор вращает одноступенчатый осевой компрессор, подающий воздух в камеру сгорания. Тяга регулируется в некоторых пределах изменением оборотов двигателя привода. Собственно реактивный двигатель работает на том же бензине. что и Мерседес. Во-первых система питания много проще, а во-вторых до преимуществ керосина для реактивного двигателя в 17-18 гг еще не додумались. Топливо располагается в фюзеляжном баке и подается электрическим насосом через бензопроводы в трубчатых раскосах. Топлива в мотогондолах и вблизи их должен быть минимум из соображений пожароопасности. Радиатор стоит в стенке корпуса и работает за счет подсоса воздуха через него внутрь двигателя (по принципу немецких радиаторов в плоскости верхнего крыла на некоторых бипланах). Поток небольшой, но радиатору хватит. Отснять законченные двигатели до установки забыл. Shocked

# # # # #
# # # #
Подробная легенда - есть. Напишу - выложу.
Спасибо Алексею Anti-pin : идею проекта инициировали эти фотографии недостроенного Штаакена:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51756_start_100.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn, ого, неожиданно! Отличная идея!! Мне теперь тоже хочется какой-нить самолет необычный запилить. Очень нравится самолет, вдохновляет!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного деталей: можно рассмотреть компрессоры, радиаторы и выхлоп Мерседесов, выведенный наружу.
# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Shocked Крутаа!!! Хвост не обгорит ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
C завершением!
Хотелось бы, конечно, картинок покрасивее
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rata2 писал(а):
Shocked Крутаа!!! Хвост не обгорит ?

1. Двигатели разнесены максимально далеко от оси самолета и ГО - бипланное (меньшего размаха) именно поэтому.
2. Чтобы этого не произошло законцовки рулей высоты тоже обшиты алюминиевым листом.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Anti-pin писал(а):
C завершением!
Хотелось бы, конечно, картинок покрасивее

При дневном свете и без спешки, к легенде - сделаю обязательно.
По-любому всех своих "чудовищ" выкладываю в своей теме. Туда могу отдельно сделать картинки покачественнее.

Добавлено спустя 15 часов 27 минут 40 секунд:

Легенда.
Создатель первого в истории авиационного реактивного двигателя и инженер Г. Пинкель не был ни двигателистом ни авиаконструктором. Он изначально занимался аппаратами легче воздуха, дирижаблями. Главной опасностью для военных дирижаблей в начале века был горючий газ-наполнитель, водород. Одной-двух зажигательных пуль было теоретически достаточно, чтобы уничтожить гиганта. Пинкелю пришла в голову бредовая идея теплового дирижабля, несмотря на значительно худшие летные данные безопасность и живучесть была бы несравнимо лучше. Автор исходил из тезиса, что легкие горелки исключительной мощности, установленные непосредственно на аппарате смогут эффективно поддерживать дирижабль в воздухе, компенсируя тепловые потери, в том числе и от пулевых прострелов. Предполагалось, что установка воздушного принудительного нагнетателя драматически увеличит мощность компактной газовой горелки. Пинкель планировал установить на дирижабль бензиновую горелку с приводом от ДВС, экспериментировал на газовой с электроприводом на маленьких моделях аэростатов. Каково же было его удивление, когда он обнаружил ощутимое уменьшение подъемной силы аэростата при работающей горелке! Так родилась концепция мотокомпрессорного реактивного двигателя - ВРДК.
К началу первой мировой войны Пинкель построил действующую модель двигателя, работавшего полностью на бензине и использовавшего в приводе компрессора мотоциклетный двигатель мощностью 5 л.с. . Реактивный двигатель развивал по примерным оценкам всего 10-20 кг тяги, но сравнительно стабильно запускался и работал 5-10 минут, после чего прогорали сопло и камера сгорания. Инженеру удалось заинтересовать своими работами Daimler Motoren Gesellschaft , которая за три года довела двигатель до разумной тяги, ресурса и надежности. Двигатель DMG Teufel использовал мотор Mercedes D.IVa в качестве привода осевого одноступенчатого компрессора и развивал тягу 200-250 кг при времени надежной работы около 20-25 минут. Но двигатель получился для таких характеристик огромным: диаметром больше 2 и длиной больше 5 м. Под пару таких моторов в 17-м - начале 18-го года был построен самолет – платформа на базе Gotha G V, Гота оказалась самым маленьким из серийных самолетов, на котором было возможно разместить два двигателя Teufel. Двухмоторная схема была выбрана из компоновочных соображений. Кроме того, на силовые установки на Готе также были изначально с толкающими винтами. Центроплан был полностью переделан, силовой набор из стальных и алюминиевых профилей и труб, обшивка алюминиевым листом. На стальных трубах установили также и двигатели. Баки сверху коробки крыла сочли недопустимыми из соображений пожароопасности. Бензин из центрального фюзеляжного бака подавался электрическим насосом через бензопроводы в мотогондолы, где впрыск в камеры происходил уже посредством механического насоса с приводом от мотора, таким образом количество топлива соразмерялось с количеством воздуха, это предварительно регулировалось при настройке двигателя. Тяга регулировалась, таким образом в неких пределах за счет дросселирования мотора. Управление двигателями полностью осуществлял инженер из задней кабины. Пилот общался с инженером условными сигналами посредством устройства наподобие судового машинного телеграфа.
К лету 1918 г. самолет был построен, отлажен и готов к первому полету. 15 июля 1918 г Пинкель сам занял место в инженерской кабине самолета. Механики запустили Мерседесы, после прогрева Пинкель вывел их на оптимальные обороты для запуска, включил зажигание и открыл подачу топлива в камеры. Двигатели вздрогнули, заревели и испустили длинные огненные шлейфы. Инженер дал моторам полный газ, рев перешел в вой на высокой ноте, хвосты пламени превратились в короткие голубоватые языки. Самолет дернулся и словно нехотя побежал по взлетке и лениво оторвался от земли. Первый полет на аппарате тяжелее воздуха без воздушного винта продолжался около 5 минут и прошел без происшествий. Самолет совершил около десятка полетов, в отличие от первого периодически сопровождавшихся отказами и неисправностями двигателей. По крайней мере одну посадку пилот совершил на только одной работающей силовой установке. Машина потеряна осенью 1918г., незадолго до окончания войны из-за все-таки случившегося пожара двигателя, перекинувшегося на фюзеляж и уничтожившего аппарат дотла.
После окончания войны и заключения Версальского мирного договора немцы не особо горели желанием делиться со странами Антанты своими разработками. Материалы были уничтожены, и об идее забыли лет на двадцать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn писал(а):
Так родилась концепция мотокомпрессорного реактивного двигателя

Так она же была известна еще до войны... А так здорово =)
^
    


в игноре у 2 пользователей
До ПЕРВОЙ? Можно ссылку?
Самолет Коанда не в счет: большинство источников все же сходятся на том, что сгорание топлива в потоке воздуха он не использовал.
Ну и это моя (what if)'ная версия. Wink Теоретически и технически работоспособный ВРДК с ограниченным ресурсом во время первой мировой мог быть построен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
swozn
Я именно про самолет Коанды - он же упал, потому что у него сгорел хвост. Еще были гм...сани реактивные, за его же авторством.

З.Ы. Ну в плане альтернативной истории чисто все =) Мало ли... Коанда не с той ноги встал и не придумал ничего =)))
З.З.Ы. Уточнил - как раз у саней, в двигателе ничего не сгорало.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Единственное - Daimler Benz тогда ещё не существовало, они объединились в 1926
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anti-pin писал(а):
Единственное - Daimler Benz тогда ещё не существовало, они объединились в 1926

Спасибо, исправил. Мерседес все же очень плотно ассоциируется с DB, инерция мышления. Embarassed

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:

Yanghelm писал(а):
swozn
Я именно про самолет Коанды - он же упал, потому что у него сгорел хвост. Еще были гм...сани
..................


Самый "лобовой" источник в разных версиях сообщает весьма противоречивые сведения:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Coand%C4%83-1910 :
"Двигатель-компрессор, работая от 4-цилиндрового 50-сильного бензинового мотора Clerget, нагнетал воздух в две камеры сгорания, расположенные по бокам фюзеляжа, в которых воздух смешивался с топливом и сгорал. Тяга двигателя 220 кг, "
http://en.wikipedia.org/wiki/Henri_Coand%C4%83 :
"Contemporary sources describe the Coandă-1910 as incapable of flight.[6] Years later, after others had developed jet technology, Coandă started making claims that it was a motorjet, and that it actually flew.[3] According to Charles Gibbs-Smith: "There was never any idea of injecting fuel; the machine never flew; it was never destroyed on test; and Flight noted that it was sold to a Monsieur Weyman."[2] Gibbs-Smith continued, "The claim said that after a disastrous crash (which never happened) Coandă wished to begin a 'second aircraft', but 'his funds were exhausted.' "
этот источник : http://www.allstar.fiu.edu/aero/coanda.htm коррелирует с первым :
Coanda's 'air-reactive engine' was housed under a cowl and was comprised of a four-cylinder, water-cooled, gasoline-powered engine rotating at 1000 rpm. Through a gearbox, the engine turned a compressor at 4000 rpm. An obturator (a device that opens and closes similar to an iris in a camera) remotely-operated by the pilot was found in front of the compressor to regulate the flow of air into the compressor. The compressor exhaust entered two ring-shaped burning chambers located on each side of the fuselage. The gasoline engine's exhaust and additional fuel was also ported into the chambers. The combustion of this mixture exhausted from the chambers down the steel-sheeted plywood sides of the Coanda-1910 producing a thrust (220 kgf) much greater than would be available from the gasoline engine and a propeller alone.
Кому верить?? Реальная история покрыта туманом...
Меня лично гложут сомнения: у Коанда весьма компактный и ОЧЕНЬ примитивный (судя по фото самолета и всем описаниям) двигатель с заявленной тягой 220кг. Первые стендовые ТРД Уиттла и Пабста фон Охайна выдавали 200-300 кг, летные - 500-700. При том, что были значительно технически совершеннее.
ВРДК Caproni-Campini N.1 приводился мотором в 900 л.с., был технически достаточно продвинутым, при этом выдавал около 700 кгс тяги.
По крайней мере один источник приводит вес самолета Коанда 1910 - 420 кг, что судя по размерам и конструкции выглядит правдоподобно.
Самолет весом 420 кг с тягой двигателя 220 кгс (тяговооруженность ~ 0.5) должен был летать отлично. Об этом не сообщается.
^
    
Поздравляю с завершением! Интересная идея и воплощение!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не дают поставить плюсик ! Чтобы отметиться у кого-то в репутации нужно плюсануть ещё трём героям ! Круговая порука !
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rata2 писал(а):
Не дают поставить плюсик ! Чтобы отметиться у кого-то в репутации нужно плюсануть ещё трём героям ! Круговая порука !

Это как, ерунда какая-то? Или я что-то упустил??
Одному и тому де участнику можно менять репутацию другому не чаще, чем раз в сколько то дней. - Может в этом дело?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy