http://scalemodels.ru/articles/7931.html
Спасибо за обзор. А я вот покрутил его с пару месяцев назад и решил взять Энкоровский Драгонфлай ( монька, плюс много смолы, плюс травло и дека ).
Хотя может решу все это скрестить между собой, имею в виду трам и прибамбасы к моньке.
ген.викторыч
Поскольку курс рубля несколько вырос и разница с китайскими интернет-магазинами практически нивелировалась, я брал в Москве, в "Модельной лавке", за 1600 руб.
Nazar
Да у меня Монограмм тоже есть. Я вот думал сравнительный обзор сделать, но там по-хорошему чертежи надо смотреть, а чертежи я пока не нашёл. Те, что на Уголке неба лежат, я распечатал - они с левыми размерами.
Clipper, спасибо за обзор. Модель не плохая, но такое чувство, что от ПромоделлероМонограма, китайцы не сильно ушли, если не считать перешитой расшивки и немного травления(уж очень на ревеллограм похож). Все же скорее всего не буду брать новую китайскую модель, а буду дальше продолжать пилить старушку моньку, кит не в Энкоровском исполнении, а в Ревелле, но есть старое травло Эдика на него, этим и пообедаем.
Еще раз спасибо.
Я слышал разговор, правда визуально неподтвержденный, дескать у моньки крыло в 1/50...
Володя, это было когда то написано в одном из номеров Авиация и Время, в небольшой статье про Стрекозу. Только там писалось, что наоборот, крыло в размахе (дай Бог памяти) в масштабе 1:46/1:47.Сам пока что не сравнивал. Как то так.
П.С. ситуация схожа с моделями Супер Сейбра. Видно невооруженным глазом, что китайская модель делалась с больШОЙ оглядкой на Монограмм. Немного изменили членение деталей, перешили и лучше проработали сопло. Ну а что бы подозрения не вызвало-искривили губу ВЗ (лечится очень быстро с помошью(!) круглогубцев). Правда убил на повал комплект вооружения к нему (4ре сайдвиндера, баки и усе), но это другая тема для разговора.
Я тут плакался, что чертежей нет - они и не нужны. Я почти уверен, что китайцы делали модель по Монограмму. Основные детали - фюзеляж, крылья, стабилизаторы по размерам один в один. И кресла, кстати, тоже, и по размерам, и по форме. Немного отличается членение, немного улучшили деталировку. В частности, китайцы получше сделали ещё одну особенность данного аппарата - отклоняемые пластины в соплах.
Правда, есть интересные моменты - одна деталька отлита с точностью наоборот. Сейчас посмотрел валки, дома ещё раз гляну - кто прав, потом выложу.
Так что сравнительный обзор не нужен - модели по геометрии полностью идентичны, но трамп получше из-за внутренней расшивки, чуть более проработанной деталировки и платы травления в наборе.
Clipper, ну как следовало ожидать. Буду с интересом ждать ваших окончательных выводов.
П.С. Когда то обзавелся вот таким раритетом, только к сожалению без инструкции.
Nazar,решетки, заливные горловины. Дет 30,31,32 я так понял аэродинамические гребни, дет 9, 10 скорее всего жароотражающие накладки, тоже пригодятся, ну и по интерьеру кое чего. Остальное не знаю куда чего лепится и на сайте Эдика инструкции не нашел, наверное удалили по сроку давности
Добавлено: Пт Дек 12, 2014 11:25 am
Заголовок сообщения:
Травление от Airwaves и инструкция.
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 32 секунды:
Теперь по поводу интересного момента, о котором говорил выше.
У A-37 есть ещё одна особенность - дополнительный маленький элемент управления на левом стабилизаторе.
Вот это левые стабилизаторы обеих моделей:
Как видно, у этого элемента управления есть тяга, но она сделана с разных сторон: у Монограмма снизу, у Трумпетера сверху.
А теперь смотрим на реальный стабилизатор.
Тяга расположена снизу! То есть Монограмм сделал правильно, а китайцы опять накосячили. Почему они отзеркалили данный элемент - знают только они сами.
Некие размышления на тему косячности многих китайских моделей: мне кажется, что потомки Поднебесной империи, сыны Великого китайского дракона, имеющие за спиной своей нации тысячи лет развития, исповедующие буддизм и даосизм, руководствуются простым правилом: "главное путь, а всё остальное - цветы на обочине дороги". Потому заморачиваться на тему мелочёвки они не желают принципиально - не дело это для великого народа, идущего сквозь века к познанию сущего.
А нам остаётся старое советское правило - "после сборки доработать напильником".
Приобрел модель А-37А, посмотрел доступные фото, и сравнил пластик с ними. Возник ряд вопросов к знатокам данного самолета:
1. На носу есть две вентиляционных решетки над отсеком с пушкой. Ни на одном фото А-37А не нашел той решетки, что ближе к лобовому стеклу. Трамп ошибся или я не видел правильных фото? Кстати и у А-37В такой решетки тоже нет.
2. На подфезюляжном хвостовом гребне есть наплыв, которого нет опять же ни на каких фото. Это ошибка производителей или они приняли за него видимый на многих фото нижний подфезюляжный габаритный огонь?
3. Антенны УКВ связи (на неподвижных частях левого и правого хвостовых стабилизаторов) появились или были добавлены, когда их эксплуатация уже шла? Т. к. на вьетнамских фото первых А-37 их нет.
4. Тот же вопрос, что и по п.3 но относительно маленьких (неуправляемых?) дополнительных плоскостей на руле высоты.
5. Основные подвесные топливные баки имеют какой-то довольно сильно выступающий лючок на самом конце передней верхней части. А по фото любой бак практически от начала до самой заливной горловины - это просто комбинация гладких тел вращения. Что это за выступ? Может они на ранних баках были?
А вообще-то заметно, что Трамп делал модель в расчете унификации с А-37В.
Подскажите, может есть еще где-то книги по А-37А/В.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы