Добавлено: Пн Дек 08, 2014 2:02 pm
Заголовок сообщения: Вопрос о соотв. номера а/м и соединения (на прим.kfz.15)
Коллеги, моё почтение!
Собственно, встал вопрос: а было ли в принципе соответствие регистрационных номеров автомашин
каким-либо воинским соединениям?
Ну то есть, выделялась ли какая-то "номерная ёмкость", диапазон номеров тому или иному соединению?
Делаю вот такую модель
Номер - WH 318 195
Попробовал смотреть в сети на сайтах, где собраны номера и машины, соответствующие им - информации нет.
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 9:15 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Интересная пушка в кузове...
С уважением - Олег.
В модели в итоге как-то так, это старое фото, сейчас конечно что-то не так, к тому же модель окрашена,
начал наносить декали.
Про сайт www.autogallery.org.ru знаю, я проверил диапазон, в котором находится мой номер, нет ли каких-то сведений
о машине с ним - на сайте не нашёл. Но как раз наткнулся на привязку номеров к округам, о которой Вы сказали.
Попробовал поискать, нет ли деления дальше, и нет ли понимания, как далее в пределах округа распределялись номера.
К сожалению, я ничего не нашёл.
Причём, они приводят деление по округам примерно до 1940 года, а я думаю, что на фото - год так 41-й, не раньше:
модификация полевая, ружьё такое производили с 1940 г... Пока попало в часть, пока чуть просто повоевало, пока
кому-то в голову взбрело сделать такую модификацию...
Хотя конечно думаю, что номер, присвоенный в 1939-1940, вряд-ли бы как-то изменился.
P.S. Случай с такой машиной как ни странно, не единичный.
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 10:36 am
Заголовок сообщения:
Kais писал(а):
Попробовал поискать, нет ли деления дальше, и нет ли понимания, как далее в пределах округа распределялись номера.
К сожалению, я ничего не нашёл.
А смысл поисков? Попытка привязать конкретную машину к конкретной части? Как я думаю - при неизменном номере могла быть ротация техники, особенно в военное время... Привязка к части - это символы и знаки http://www.wwiidaybyday.com/emblems/emblemsmain.htm
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 11:04 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Kais писал(а):
Попробовал поискать, нет ли деления дальше, и нет ли понимания, как далее в пределах округа распределялись номера.
К сожалению, я ничего не нашёл.
А смысл поисков? Попытка привязать конкретную машину к конкретной части? Как я думаю - при неизменном номере могла быть ротация техники, особенно в военное время... Привязка к части - это символы и знаки http://www.wwiidaybyday.com/emblems/emblemsmain.htm
С уважением - Олег.
- всё совершенно верно Вы говорите.
Да, с моей стороны - попытка добавить какие-либо обозначения, которые указывают на принадлежность машины
к тому или иному соединению, ну и возможно - тактический знак. По ротации техники - я также согласен.
Просто с одной стороны, хватало машин вообще без обозначений (касаемо бронетехники например, от силы знак гос.принадлежности),
машины с номерами но без каких-либо иных символов и знаков - тоже были. Просто была идея что-то добавить в этой части.
Номера я уже набрал как на фото. Возможно тогда, просто "условно", припишу машину в группу Гудериана, и добавлю знак принадлежности
к разведроте/роте несамоходных ПТ орудий (ну... теперь самоходном одном ) или иному соединению, на вооружении которого потенциально могла появиться такая машина. Может просто ограничусь тактическим знаком, или последую принципу "не уверен-не наноси".
Не знаю, может повторюсь, но:
1. Задний номер существовал в нескольких вариантах. Ранний вариант представлял собой прямоугольник высотой 200мм и шириной 320мм с обрезанными верхними углами. Это делалось для экономии металла. Позже задние номера стали выполнять без обрезанных верхних углов. На некоторых машинах передний номер выполнялся в стиле заднего на пластинке размером 200 х 300мм.
2. БУКВЫ НА КРЫЛЬЯХ
В среде немецких танкистов получило широкое распространение нанесение на броню личных имен для танков и самоходок, часто эти имена служили радиопозывными соответствующих машин. Если на шасси грузовика или полугусеничного тягача устанавливалось артиллерийское орудие, то такая машина включалась в состав соответствующей батареи. У артиллерийских машин наименование машин "личными именами" было достаточно распространенной практикой, кроме того на их крыльях и корпусах, как правило, рисовали крупные буквы А, В, С, D... - порядковый номер машины в батарее.
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 9:44 am
Заголовок сообщения:
p-inc писал(а):
2. БУКВЫ НА КРЫЛЬЯХ
В среде немецких танкистов получило широкое распространение нанесение на броню личных имен для танков и самоходок, часто эти имена служили радиопозывными соответствующих машин. Если на шасси грузовика или полугусеничного тягача устанавливалось артиллерийское орудие, то такая машина включалась в состав соответствующей батареи. У артиллерийских машин наименование машин "личными именами" было достаточно распространенной практикой, кроме того на их крыльях и корпусах, как правило, рисовали крупные буквы А, В, С, D... - порядковый номер машины в батарее.
Хотелось бы узнать источник этого утверждения и увидеть картинки... А то можно подумать, что и этот мотоцикл с порядковым номером К
Немецкой техникой я не увлекаюсь. Но просто когда делал травление на заказ - немецкие номера, прочитал вот тут:
http://country-osi.narod.ru/germanutext_nomera.html
Фото нет.
P/S/ Если же на шасси грузовика или полугусеничного тягача устанавливалось артиллерийское орудие, то такая машина включалась в состав соответствующей батареи. У артиллерийских машин наименование машин "личными именами" было достаточно распространенной практикой, кроме того на их крыльях и корпусах, как правило, рисовали крупные буквы А, В, С, D... - порядковый номер машины в батарее.
Мотоцикл с пушкой - оригинально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы