Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Новый магазин "Красный Барон" на "Лесно

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины -> Магазины Питера
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
Александр62 писал(а):
Ну значит вам повезло, а у меня скоро год будет как они кинули на 15000. И для меня теперь кому бы как не нравилось слово Питер связано только с тем, что именно в этом городе кидают!


Ох и рисковый у нас народ и, главное, не бедный. Вот так просто незнакомому продавцу и сразу 15000... А на город не клевещите. Он тут абсолютно ни при чём. Мошенников в любом городе предостаточно, равно как и тех, кто им позволяет на себе нажиться.
^
    
Так дело в том, что первый заказ они прислали. И потом отвечали на письма и обещали выслать. А что касается мошенников их много, но чтобы кидал магазин, такое случилось только в Питере. Хотя покупаю много и в Перми, и в Москве, Благовещенске, Минске
^
    
Чтобы быть справедливым напишу про завершение своей истории. Прошел почти год и вот сегодня мне вернули все деньги, даже добавили некоторую сумму в компенсацию за ожидание. Так что ситуация разрешилась благополучно, хотя и длилась почти год.
^
    
Сегодня получил заказ годичной давности. Честно говоря, давно уже расслабился и забыл о нем, и вот такая приятная неожиданность.

Александр62 писал(а):
Чтобы быть справедливым напишу про завершение своей истории. Прошел почти год и вот сегодня мне вернули все деньги, даже добавили некоторую сумму в компенсацию за ожидание. Так что ситуация разрешилась благополучно, хотя и длилась почти год.
- совпадение?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сегодня пришло на почту : Заказ №: 2571
Дата заказа: 02.01.2016

Статус заказа изменился. Новый статус Вашего заказа:
Обработан . Заказ ожидает в пункте выдачи по адресу: ул. Таллинская д. 6А

Если у Вас есть какие-нибудь вопросы - просто ответьте на это письмо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа. Может быть, приятная новость. До суда я не дошел-лень было-но случилось чудо: вчера мне позвонили из Барона и сказали, что один заказ отправили. Сегодня им перезвонил насчет второго-сказали, что сегодня уже уйдет. На сайте статус у обоих поменялся. Есть незадача, правда, статус на сайте меняют они сами, а треков я пока не видел. НО! Ведь позвонили же сами! (хотя заказ был в апреле, а дискуссии с ними я прекратил в августе) Может и свезет нам (тем, кто еще ждет и надеется). Может даже и хорошо, что не купил эти модели где-то еще (подумал, что коробок и так уже многовато). Ждемсссс. Отпишусь в обяз.
^
    
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!?!
Сегодня получил долгожданную посылку. Всё, за исключением небольшой мелочи, пришло. Упаковка добротная, с фирменным скотчем. Был бы неплохим магазином, если бы не манера общения с клиентом и сроки исполнения заказа. Из плюсов - привлекательная цена и бесплатная доставка. Похоже на очередную пирамиду, как в начале 90-х или на рускую рулетку.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Судя по активности в соц.сетях ,магаз ожил....
Но пока рисковать не буду! Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
память подводит. забыл сразу отписаться, но лучше поздно,чем.... получил заказ в полном объеме. заказывал две модели с ожиданием второй (экономия на доставке). выслали обе, но разными посылками (себе в ущерб) дошли перед НГ. Поддержу Alex6719 - пока заказы у них не буду делать (ведь еще M-models есть -не реклама)
^
    
27.11.15 оплатил заказ. Наличие декларировалось в магазине, а не на удаленном складе или у поставщика. Посылку отправили 14 декабря.По трекингу выпадал адрес с другим индексом и фамилией. Удивил вес- 4 кг,в 4 раза больше модели. Переписка велась вежливо,но анонимно.Ну,это фирменный стиль,видимо.Мне объяснили,что ошибка с адресом связана с предновогодним ажиотажем, запредельный вес - надежной упаковкой.И заверили, что посылку развернут и переотправят. В итоге посылка была получена адресатом, которому она и отправлялась.Мне ответили,что клиент получил мою посылку и на контакт не выходит,предложили вернуть деньги. Даже разрешили не присылать отсканированное заявление, а ограничиться только номером карты. После чего, сообщили, что возврат не проводится. На предложение найти банкомат с приемом наличных (их в СПБ хватает), и положить по номеру карты (в данном банке это возможно)ответ а уже не получил.Расцениваю свои потери,как прививку от дальнейших покупок в данном магазине.
Недавно получил новое сообщение.
Пятница, 24 марта 2017, 13:41 +03:00 от Магазин "Красный Барон" <info>:
Дорогие Друзья!
Наступила Весна и у нас тают цены!
До 1 апреля на более чем 200 моделей Скидки до 30%! Торопитесь количество товара ограничено.
Больше товаров по акции тут: http://red-baron.spb.ru/specials/
На акционный товар другие скидки не распространяются. Бонусы начисляются.
Не сдержался и ответил.
Вы еще не закрылись? Удивительно!
Неужели до сих пор еще находятся наивные люди, которых вы не кинули?
Далее появилось четкое ощущение дежавю.
Пятница, 24 марта 2017, 15:02 +03:00 от info@red-baron.spb.ru:
Спасибо за Ваше письмо.
По заказу 2214. Вышлите пожалуйста номер карты. или номер Вашего счета с данными банка.
Мы сегодня же переведем Вам деньги
Пятница, 24 марта 2017, 21:06 +03:00 от info@red-baron.spb.ru:

пытались перевести через яндекс деньги не дает, через сбербанк онлайн не дает пишет что банк получатель ограничил переводы.
В связи с этим предлагаем 3 варианта возврата Вам денег.
1. Почтовым переводом по указанному в заказе адресу
2. Перевед на Ваш телефон указанный в заказе
3. Возврат через заявление на возврат. Вам надо его распечатать заполнить указать реквизиты Вашего банка и номер Вашего банковского счета. Отсканировать и прислать на наш элетронный адрес.
Жду Вашего решения.
С Уважением
Алексей (прогресс - стали подписываться)

Отвечаю:Отправьте почтовый перевод, хотя проще в банкомате положить, по-моему.

Пятница, 24 марта 2017, 21:57 +03:00 от info@red-baron.spb.ru:

Если банкомат банка позволяет положить деньги по номеру карты то так и сделаем.

И тишина.....

В общем, приятные в общении люди, и магазин замечательный. Недостаток только один - много врут.

Добавлено спустя 2 часа 8 секунд:

Среда, 29 марта 2017, 13:24 +03:00 от info@red-baron.spb.ru:

Добрый день!
Деньги перевели.
Просим подтвердить получение

Подтверждаю.
Деньги только что вернули, пришла смс-ка о зачислении.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Жаль не прочитал эту ветку ранее.
Оформил заказ - всего то 2 модели с самовывозом.
Пришло письмо - заказ обработан, приезжаю, а в наличии только одна модель.
Говорю а нафига, собственно, приезжал и прочее, компромисс найти они не смогли, хотя пытались - бонусы какие-то начислили.
Модели возят с какого-то заоблачного склада неделями.

Отстой магазин, больше не буду связываться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тоже пожалел что не прочитал эту ветку до покупки.
Отправил заказ на две модели в данный магазин. Ответили быстро, прислали реквизиты. Оплатил.
И.........тишина. Прошла неделя. Пишу - Моя посылка отправлена? Если да, то пришлите номер идентификатора.
Ответ - Ваш заказ готовится к отправке. Номер отправления вышлем.
В течении недели ГОТОВИТСЯ к отправке!!!!! Shocked
Что ж, жду отправки.
Больше в этом магазине ни чего заказывать не буду.
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy