Вonjour, monsieur!
Начинаю "уроки французского" и я!
Долго выбирал проект для сборки в данном конкурсе и столкнулся с определенными трудностями, так как французскую авиацию всегда считал малоинтересной для себя и фактически имел для сборки только старый Эллеровский Норатлас, что предвещало грандиозный запил и соответственно русский заМАТ!
Но этим летом неожиданно для себя приобрел прекрасный Ревельный набор другого, наполовину французского пепелаца - C-160 Transall.
Собирать буду один из французских вариантов: во-первых, не люблю послевоенных немцев (никакой политики - дело чисто вкуса ), во-вторых, твердое убеждение, что ВТА должна быть одноцветной (наверно, комплекс, сложившийся после сборки Ан-12)
Размеры фюзеляжа немаленькие, однако после сборки Ан-12 кажется даже маленьким
Перепилов в модели не будет: хаваю фан от склейки-окраски, чертежи считаю самым большим врагом моделиста, но буду ориентироваться на фотографии с Прайм-Портала. Планирую открыть заднюю рампу, чтобы избавить себя от утяжеления носа и разнообразить модель
crusader
Давай, посмотрим.
Пока модель лежит в коробке и судя по инструкции - оч подробная и качественная модель. При этом стоит более чем вменяемых денег (на конец 2013-начало 2014).
Эллеровский С-160 при гораздо более низком качестве, деталировке и пр(внешний крой, например) стоит по крайней мере столько же, если не дороже.
Очень интересно!
а кто-нибудь знает: сильно ли отличаются киты Revell 04602 и этот Revell 04675 ?, вроде по основным литникам то же самое, только в новом добавлены два литника- с штангой дозаправки и винтом с лопастями другой формы и другой литник - что-то похожее на вооружение с пилонами, ну и декаль другая.
с штангой дозаправки и винтом с лопастями другой формы
да, вот этот факт меня вводит в ступор: винт новой формы только один и по инструкции вроде должен быть только на правом движке Бред какой-то!!! Может у меня один литник не достает?!
crusader
Рудольф, там на схеме окраски "боевых"(т.е. навороченных ) вариантов и указано -что "интересный" винт на движке справа по полету .И да он один ?!
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 9:51 am
Заголовок сообщения:
Да, коллеги, разобрался с винтом - он на самом деле один.
У французов такое часто было, на Праймпортале даже один такой отфотографирован (правый движок - старый винт, левый - новый), однако предлагаемые варианты 64-GB и 64-GZ французских ВВС на самом деле имеют по два новых винта на обоих движках. Один чел на бритмоделлере предлагает решить вопрос радикально - купить еще Трансалл!
Я на такой шаг пойти не готов, поэтому буду строить с двум винтами, сознательно бросаясь на амбразуру (отношусь к этому вопросу философски: я и так заплатит Ревеллу бабки, и за свои же деньги должен ломать себе голову как выточить новый винт?! - не дождутся!!! )
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 11:01 am
Заголовок сообщения:
crusader писал(а):
варианты 64-GB и 64-GZ французских ВВС на самом деле имеют по два новых винта на обоих движках
Есть вариант попросить у кого-то такой винт (ему-то тоже новый в одном экземпляре будет не в тему). Или сделать с одним "новым" винтом, типа, второй еще с завода не доехал. Или совсем радикально - сделать без одного винта со стремянкой под капотом, типа - ремонто-профилактические работы
Или сделать с одним "новым" винтом, типа, второй еще с завода не доехал
ну или один заменили, а второй еще не успели
На самом деле, найденные мной в инете фото датирутся 2010 годом, и нет опровержения того, что в какой-то период "жизни" они летали с двумя разными винтами. Да и, по большому счету, стал в последнее время относится проще к нашему хобби - халтуру стараюсь не гнать, но и превращать его в борьбу не собираюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы