А модель-то аэрогафа - какая (Iwata)?
immolate писал(а):
еще вопрос про аэрографы у которых полость для материала прямо в корпусе и те у которых есть емкость. в чем удобство использования или наоборот
Вкусовой вопрос - лично я при прочих равных качествах конструктивно предпочитаю аэрографы с небольшой, но закрытой верхней емкостью.
Если фигуры большие - видимо расход краски и лака будет немалый, лучше относительно большую (не меньше 4-5 мл) емкость для краски иметь.
Аэрографы с боковым или нижним расположением емкости, а также без емкости - просто "с дыркой для краски" - я не люблю.
Но у всех - свои предпочтения.
immolate писал(а):
что у аэрографа быстрее всего выходит из строя , с целью купить запаску сразу ?
Тоже - сильно от конкретной модели зависит.
Например, у Аэро-Про-103 (да и у всех Аэро-Про) слабые места:
1) тонкая уплотнительная резинка на сопле очень быстро изнашивается и боится агрессивных промывочных средств (промывка от Tamiya, например, ее убивает сразу);
2) слабая пружина - быстро ослабевает, лучше сразу заменить на более упругую или иметь в запасе (но отдельно их как назло не продают, надо подбирать самостоятельно подходящую);
3) тонкая латунь с резьбой в корпусе, в которую ввинчивается
сопло - если лопается, то весь аэрограф на выброс
А для всех аэрографов наиболее ходовые запчасти - пожалуй две:
1) иглы - нередко гнутся и ломаются кончики игл, лучше всегда иметь нужную иглу в запасе;
2)
сопла (а еще лучше - набор сопел разного диамета под разные задачи - 0,15 0,2 0,4 мм и т.д. - если конструкция конкретной модели аэрографа это позволяет) - часто повреждаются при их неумелой или неаккуратной прочистке, а также нередко при продолжительной эксплуатации на них срывается резьба (особенно, если они латунные, а не стальные, а резьба - мелкая)