Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

подскажите плз (соединение, запчасти)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
выбрал аэрограф и компрессор, шланг по советам буду юзать медицинский. вопрос, возможно в месте соединения аэро и шланга замутить через переходник чтобы была возможность резьбового отсоединения для разборки и тп (аэрограф например ивата любая) ? есть ли такие переходники фирменные, в артматериалах например ? аналогичный вопрос для стороны компрессор(спармакс) \шланг .

еще вопрос про аэрографы у которых полость для материала прямо в корпусе и те у которых есть емкость. в чем удобство использования или наоборот, если красить предполагается в основном фигуры 15-25 см ?

спс.

забыл совсем. что у аэрографа быстрее всего выходит из строя , с целью купить запаску сразу ?
^
    
Drink писал(а):
А модель-то аэрогафа - какая (Iwata)?

immolate писал(а):
еще вопрос про аэрографы у которых полость для материала прямо в корпусе и те у которых есть емкость. в чем удобство использования или наоборот


Вкусовой вопрос - лично я при прочих равных качествах конструктивно предпочитаю аэрографы с небольшой, но закрытой верхней емкостью.
Если фигуры большие - видимо расход краски и лака будет немалый, лучше относительно большую (не меньше 4-5 мл) емкость для краски иметь.
Аэрографы с боковым или нижним расположением емкости, а также без емкости - просто "с дыркой для краски" - я не люблю.
Но у всех - свои предпочтения.


immolate писал(а):
что у аэрографа быстрее всего выходит из строя , с целью купить запаску сразу ?


Тоже - сильно от конкретной модели зависит.
Например, у Аэро-Про-103 (да и у всех Аэро-Про) слабые места:
1) тонкая уплотнительная резинка на сопле очень быстро изнашивается и боится агрессивных промывочных средств (промывка от Tamiya, например, ее убивает сразу);
2) слабая пружина - быстро ослабевает, лучше сразу заменить на более упругую или иметь в запасе (но отдельно их как назло не продают, надо подбирать самостоятельно подходящую);
3) тонкая латунь с резьбой в корпусе, в которую ввинчивается сопло - если лопается, то весь аэрограф на выброс Sad

А для всех аэрографов наиболее ходовые запчасти - пожалуй две:
1) иглы - нередко гнутся и ломаются кончики игл, лучше всегда иметь нужную иглу в запасе;
2) сопла (а еще лучше - набор сопел разного диамета под разные задачи - 0,15 0,2 0,4 мм и т.д. - если конструкция конкретной модели аэрографа это позволяет) - часто повреждаются при их неумелой или неаккуратной прочистке, а также нередко при продолжительной эксплуатации на них срывается резьба (особенно, если они латунные, а не стальные, а резьба - мелкая)
^
    
[quote="Drink"]А модель-то аэрогафа - какая? Изготовитель кто?
Они все - конструктивно разные...[quote]

склоняюсь к hp-bh ивата
http://www.iwata-medea.com/products/airbrush/hiline/hpbh_info.jsp

вобщем иглу я как понял надо брать сразу в запас, сопло думаю не сломаю.

спс за советы.
^
    
immolate писал(а):
вобщем иглу я как понял надо брать сразу в запас


Да, лично я бы - рекомендовал купить сразу.

immolate писал(а):
сопло думаю не сломаю


Если будете промывать каждый раз сразу после применения и не будете прочищать отверстие сопла твердыми (особенно - металлическими) предметами, то не сломаете долго. Как вариант: для относительно безопасной прочистки старых наслоений в сопле и непромытой сразу после применения краски могу порекомендовать использовать смоченный в растворителе отрезок лески, по диаметру на 0,01-0,02 мм меньший диаметра сопла - предмет мягкий, гибкий, сопло не повреждает. Есть фирменные машинки для промыаки аэрографов - это на любителя. Есть комплекты для ручной прочистки сопел аэрографов, куда (как правило) входит маленький ершик и металлическая игла требуемого диаметра - стоят они неоправданно дорого, я к ним никогда не прибегал.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy