http://scalemodels.ru/articles/779.html
Да, труда вложено немало! Я бы не решился делать эту модель...
Упорство вызывает уважение.
Нитрокраски очень даже неплохи и в наше время фирменных эмалей и акрилов, но вот результат нестабильный - на фото хорошо заметна шероховатость окрашенной поверхности...
Из недостатков - переплёт кабин какой-то рваный и линии расшивки смотрятся неаккуратно, общий неестественный блеск...
Но, в общем и целом, очень даже неплохо!
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 1:00 pm
Заголовок сообщения:
Да, не пропал Ваш скорбный труд!
Согласен с замечаниями уважаемого Вячеслава.
Но все равно, на такой труд мало кто решиться.
За смелость и упорство в достижении конечного результата - снимаю шляпу!
С уважением, Павел.
В целом - понравилось. Очевидно, что объем проделанной работы - немалый.
То, что показалось спорным:
1) блекс резины на колесах - какой-то не очень естественный, я бы рекомендовал, как минимум, пройтись по шинам матовым лаком, а возможно - применить немного пигментов;
2) вообще - блеска на модели много (возможно - это результат фотосъемки, а не недостаток окраски модели) в тех местах, где вроде бы его не должно быть;
3) цвет бомб на фотографиях вызывает сомнение (возможно, опять-таки, фотография искажает цвет и в оригинале все выглядит по другому) - какой-то красно-коричневый оттенок;
4) тонирование расшивки - оно какое-то разное на разных участках модели;
5) цвет казенной части носовой огневой точки - какой-то "нетрадиционный" - серебристый, слишком светлый;
6) окраска переплетов кабин не самая аккуратная.
Но в целом - впечатление позитивное. Удачи в последующих работах!
Большой труд сделать такую работу! Присоединяюсь к высказываниям уважаемых коллег. Но по поводу блеска - скорее всего, фото выполнены со вспышкой, поэтому бликуют. Соотвтетсвенно, ушел цвет.
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 8:54 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня всем! Большое спасибо за отзывы. Все замечания правильные, единственное, что можно сказать, так это то, что прав Уважаемый Ученик Чкалова насчет сильной вспышки на фотографиях и следовательно каком-то неестественном блеске. При дневном освещении ничего этого нет. Постараюсь все учесть в будущих работах. Всем еще раз спасибо. С уважением Юрий.
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 9:50 am
Заголовок сообщения:
Yurka, в любом случае, труд заслуживает уважения! А ошибки... Они у всех есть, кто занимается делом. Иначе, окуда браться опыту?
Кстати, какие проекты в ближайших планах?
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 7:23 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо уважаемым Snakez и Engraver. Хотел бы поинтересоваться у Engraver из каких же таких "кладезей" вы "откопали" фото именно этого самолета, я весь Интернет перековырял. Спасибо большущее. Хотелось бы конечно довести модель до такого же состояния, но боюсь не получится.
Уважаемый Вячеслав! После такого напряженного труда, думаю на досуге занятся Aichi B7A2 от Hasegawa.
С уважением Yurka
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 5:01 pm
Заголовок сообщения:
Yurka писал(а):
Хотел бы поинтересоваться у Engraver из каких же таких "кладезей" вы "откопали"
Некоторое время тому назад в и-нете был выложен французкий журнал 195какогото года и там была эта фотка .Пытался найти его ,но так и не смог .Интересен этот журнал ещё тем что там был выложен подробный клёпочный раскрой этого аппарата .Будем искать!!С уважением engraver!!!
Я сам собирал эту модель, знаю как трудно она собирается. Искал б-25, а купил б-26. Получилася она уменя немного коряво, Но как говорится на ошибках учатся, во всяком случае с ю-52 справится было уже легче.
Огромная работа была проделана. И результат судя по статье, очень даже неплохой получился. А ошибки, ошибки не делает тот кто не работает. Отдельное внимание: фары +1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы