Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 2:30 pm
Заголовок сообщения: Проблемы с аэрографом
Всем доброго времени суток!
Признаюсь сразу,я новичок в этом деле.Недавно купил аэрограф FENGDA BD-180,но вот проблема,не дует краску.чистый растворитель дует без проблем,а добавляешь немного краски гаснет,воздух гонит а краску нет.заранее благодарен за совет,как решить эту проблему!
проблема,не дует краску.чистый растворитель дует без проблем,а добавляешь немного краски гаснет,воздух гонит а краску нет.
И про тип или какой фирмы краска мы сами должны догадаться и про размер сопла тоже ???
Понятно, что можно по номеру аэра пробить в сети, но было бы куда корректнее самому все это написать!!!
Краску (какую?) растворителем (каким?) разводите и в какой пропорции ?
К тому же есть такая штука как "ПОИСК" и профильная тема по вашему вопросу. Почитайте ее, не поленитесь и, возможно, решение вашей проблемы там есть.....
Я так думаю, основываясь на вводной информации, допускаю, точнее сказать: наверное автор дует эмаль для наружных работ неразбавленную. вот она и не *дуется*
А если серьезно-каков вопрос, таков и ответ.
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 4:34 pm
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с аэрографом
Salamon писал(а):
Всем доброго времени суток!
Признаюсь сразу,я новичок в этом деле.Недавно купил аэрограф FENGDA BD-180,но вот проблема,не дует краску.чистый растворитель дует без проблем,а добавляешь немного краски гаснет,воздух гонит а краску нет.заранее благодарен за совет,как решить эту проблему!
А вы думаете что этот аэрограф должен дуть краску
Растворитель летит и на том спасибо братьям китайцам
Они ваши деньги уже отработали
.....пропорции-доводил до абсолютно жидкого состояния (1/3)
Чем? Бензином или серной кислотой?[/quote
изопропиленом,Mr.color THINNER 50 и вайтспиритом пробовал.давление от 1 до 2.3 BAR.да еще,а не может быть проблемой то,что я не закрывал крышку аэрографа?
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 5:50 pm
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с аэрографом
Salamon писал(а):
...заранее благодарен за совет,как решить эту проблему...
Salamon, особенность здешних "завсегдатаев" в том, что они будут по-любому считать, что только они заливают "тру" краски в "тру" аэрографы, а все остальные полные ...., поэтому льют фасадные краски и разбавляют их лимонадом. Вы получите большую ветку обсуждения ни о чем, но ответа не получите.
Открытая крышка бачка для краски не может быть причиной.
Как один из вариантов - проверьте закреплена ли игла указанной на фото затяжкой. Бывает, что игла не закреплена и при отводе назад педальки муфта двигается по ней, а сама игла практически не отодвигается, оставаясь на месте и не давая просвет для подачи краски. Для чистого растворителя хватает просвета, а для краски уже нет.
Если это не поможет - будем дальше смотреть.
п.с. у меня такой же аэрограф - очень удобен в работе, без нареканий.
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 6:01 pm
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с аэрографом
Ramms писал(а):
Salamon писал(а):
...заранее благодарен за совет,как решить эту проблему...
Salamon, особенность здешних "завсегдатаев" в том, что они будут по-любому считать, что только они заливают "тру" краски в "тру" аэрографы, а все остальные полные ...., поэтому льют фасадные краски и разбавляют их лимонадом. Вы получите большую ветку обсуждения ни о чем, но ответа не получите.
Открытая крышка бачка для краски не может быть причиной.
Как один из вариантов - проверьте закреплена ли игла указанной на фото затяжкой. Бывает, что игла не закреплена и при отводе назад педальки муфта двигается по ней, а сама игла практически не отодвигается, оставаясь на месте и не давая просвет для подачи краски. Для чистого растворителя хватает просвета, а для краски уже нет.
Если это не поможет - будем дальше смотреть.
п.с. у меня такой же аэрограф - очень удобен в работе, без нареканий.
Да я проверял,все закреплено,игла ходит как положено.я уже и менять сопло пробовал(ставил 0,3)не помогает.растворитель дует отлично,а добавляешь буквально немного краски,все кирдык.Да,я еще не сказал что у меня компрессор неахти(т.к я начинающий,дорогой не стал сразу покупать), http://in-green.com.ua/fengda/fengda-bd-831 вот такой,но я не думаю что в этом проблема,хотя....
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 6:07 pm
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с аэрографом
Salamon писал(а):
Да я проверял,все закреплено,игла ходит как положено.я уже и менять сопло пробовал(ставил 0,3)не помогает.растворитель дует отлично,а добавляешь буквально немного краски,все кирдык.Да,я еще не сказал что у меня компрессор неахти(т.к я начинающий,дорогой не стал сразу покупать), http://in-green.com.ua/fengda/fengda-bd-831 вот такой,но я не думаю что в этом проблема,хотя....
Навряд ли в компрессоре дело - он же выдувает растворитель. А разбавленная краска (тем более Вы разводите её нормально) не намного делает гуще раствор.
А когда Вы заливаете в бачок разбавленную краску и пытаетесь её "выдуть", в бачке она начинает пузыриться?
п.с. На всякий случай проверьте, может у Вас до конца закрыта/на минимуме подача воздуха вот этим вентилем - желтая стрелка на фото. Откройте подачу прокрутив вентиль против часовой стрелки.
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 6:19 pm
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с аэрографом
Ramms писал(а):
Salamon писал(а):
Да я проверял,все закреплено,игла ходит как положено.я уже и менять сопло пробовал(ставил 0,3)не помогает.растворитель дует отлично,а добавляешь буквально немного краски,все кирдык.Да,я еще не сказал что у меня компрессор неахти(т.к я начинающий,дорогой не стал сразу покупать), http://in-green.com.ua/fengda/fengda-bd-831 вот такой,но я не думаю что в этом проблема,хотя....
Навряд ли в компрессоре дело - он же выдувает растворитель. А разбавленная краска (тем более Вы разводите её нормально) не намного делает гуще раствор.
А когда Вы заливаете в бачок разбавленную краску и пытаетесь её "выдуть", в бачке она начинает пузыриться?
п.с. На всякий случай проверьте, может у Вас до конца закрыта/на минимуме подача воздуха вот этим вентилем - желтая стрелка на фото. Откройте подачу прокрутив вентиль против часовой стрелки.
И этот вентиль проверял.Когда добавляю краску,она не пузырится,дует как будто аэрограф вообще пустой.да еще,когда начинаю подавать воздух рывками,он делает маленькие точки,но не всегда
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 6:33 pm
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с аэрографом
Salamon писал(а):
...начинаю подавать воздух рывками,он делает маленькие точки,но не всегда...
Выдувание краски "плевками" и "точками" признак двух вероятных проблем:
1. В самом сопле (та самая маленькая откручивающаяся деталюшка) на внутренних стенках накопилась/насохла краска или имеется посторонний мусор (волосинка/ворсинка и т.п.). Открутите аккуратно сопло и посмотрите в него как в трубу со стороны резьбы на включенную настольную лампу. Если сопло чистое - будет равномерный линейный блик на внутренней металлической поверхности под всеми углами осмотра. Если блика нет, либо сопло грязное, либо (плохой вариант) оно с дефектом.
либо
2. Самый кончик иглы имеет загнутость (может случайно во что-то ей тыкнули). Это маловероятно, т.к. в таком случае факел распыла краски был бы кривой, но в любом случае присутствовал бы.
Salamon
Регулятор подачи краски пробовали открутить на максимум????
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Ramms писал(а):
.......особенность здешних "завсегдатаев" в том, что они будут по-любому считать, что только они заливают "тру" краски в "тру" аэрографы
А вот это ты зря напраслину наводишь .... Пока ни один из "завсегдатаев" не начал об этом разговор в этой ветке, а всего лишь пытаются намекнуть ТС, что вопросы надо задавать более корректно, чем это было сделано, давать правильные вводные, и не задавать миллион ненужных вопросов как некоторые "известные" это делают.... и я до сих пор не уверен что ТС все верно делает и, возможно, уайтспирит льет в акрил или Mr.color THINNER в Вальеху.... но об этом ничего не написано!!! Я ведь не зря уточнял в самом начале...
Лекарь писал(а):
Краску (какую?) растворителем (каким?) разводите и в какой пропорции ?
Проблема где-то на поверхности и скорее всего банальщина, но быстро решить ее поможет не только эрудиция и знания "завсегдатаев" и "известных", сколько грамотно поставленный вопрос и полные ответы на уточняющие вопросы....
А вот это ты зря напраслину наводишь .... Пока ни один из "завсегдатаев" не начал об этом разговор в этой ветке, а всего лишь пытаются намекнуть ТС, что вопросы надо задавать более корректно, чем это было сделано, давать правильные вводные, и не задавать миллион ненужных вопросов как некоторые "известные" это делают.... и я до сих пор не уверен что ТС все верно делает и, возможно, уайтспирит льет в акрил или Mr.color THINNER в Вальеху.... но об этом ничего не написано!!! Я ведь не зря уточнял в самом начале...
Я понимаю, что Вы по профессии врач и вначале устанавливаете "диагноз".
Но считаю, что не стоит принимать ТС'а за совсем бестолковую юнца, который не понимает что и куда лить и с чем смешивать - до покупки аэрографа и компрессора автор, наверное же, ознакомился с необходимым объемом информации и понимает основные принципы и правила работы с модельной химией и т.п.
И уж тем более, ТС увидел бы реакцию смешивания "...уайтспирит льет в акрил или Mr.color THINNER в Вальеху..." - глаза то и голова у него точно есть, а не ждал бы "просветления" со стороны.
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 7:26 pm
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с аэрографом
Ramms писал(а):
Salamon писал(а):
...начинаю подавать воздух рывками,он делает маленькие точки,но не всегда...
Выдувание краски "плевками" и "точками" признак двух вероятных проблем:
1. В самом сопле (та самая маленькая откручивающаяся деталюшка) на внутренних стенках накопилась/насохла краска или имеется посторонний мусор (волосинка/ворсинка и т.п.). Открутите аккуратно сопло и посмотрите в него как в трубу со стороны резьбы на включенную настольную лампу. Если сопло чистое - будет равномерный линейный блик на внутренней металлической поверхности под всеми углами осмотра. Если блика нет, либо сопло грязное, либо (плохой вариант) оно с дефектом.
либо
2. Самый кончик иглы имеет загнутость (может случайно во что-то ей тыкнули). Это маловероятно, т.к. в таком случае факел распыла краски был бы кривой, но в любом случае присутствовал бы.
Все,спасибо,походу нашлась причина.именно эта маленькая штучка немного сплюснута.завтра попробую
Salamon
Регулятор подачи краски пробовали открутить на максимум????
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Ramms писал(а):
.......особенность здешних "завсегдатаев" в том, что они будут по-любому считать, что только они заливают "тру" краски в "тру" аэрографы
А вот это ты зря напраслину наводишь .... Пока ни один из "завсегдатаев" не начал об этом разговор в этой ветке, а всего лишь пытаются намекнуть ТС, что вопросы надо задавать более корректно, чем это было сделано, давать правильные вводные, и не задавать миллион ненужных вопросов как некоторые "известные" это делают.... и я до сих пор не уверен что ТС все верно делает и, возможно, уайтспирит льет в акрил или Mr.color THINNER в Вальеху.... но об этом ничего не написано!!! Я ведь не зря уточнял в самом начале...
Лекарь писал(а):
Краску (какую?) растворителем (каким?) разводите и в какой пропорции ?
Проблема где-то на поверхности и скорее всего банальщина, но быстро решить ее поможет не только эрудиция и знания "завсегдатаев" и "известных", сколько грамотно поставленный вопрос и полные ответы на уточняющие вопросы....
прежде чем сделать первую модель,я пол года читал и смотрел (видео) по этой теме.и многие сказали что для первой модели так не плохо получилось
Я понимаю, что Вы по профессии врач и вначале устанавливаете "диагноз".
Э-э-э-э нет, дружище, явно ты не в теме. Диагноз выставляется в конце..... Так что мимо.
Ramms писал(а):
Но считаю, что не стоит принимать ТС'а за совсем бестолковую юнца....
Твое право, но не стоит приписывать мне того, что я не считаю, не пишу и не делаю...
Ramms писал(а):
глаза то и голова у него точно есть, а не ждал бы "просветления" со стороны.
Спорный момент иначе почему тема открылась......
Salamon писал(а):
походу нашлась причина.именно эта маленькая штучка немного сплюснута.завтра попробую
Обалденный по точности ответ!!! Завтра попробуете что?????
Ничего не делайте, точнее не пытайтесь. Лучше верните продавцу в магазин неисправный аэрограф, укажите причину возврата как производственный дефект и заберите если не деньги, то обменяйте на другой аэрограф. Такой же или другой, лучший с доплатой....
Salamon писал(а):
прежде чем сделать первую модель,я пол года читал и смотрел (видео) по этой теме.и многие сказали что для первой модели так не плохо получилось
А при чем тут это???
Никто не говорит и не спорит о вашем мастерстве и не осуждает вашу модель. Вы можете читать и смотреть сколько угодно, но бесценный опыт получите исключительно через личную практику и собственные ошибки.
Не в обиду, но ваши "многие" это кто? Родственники и друзья не в счет.
Модель где нибудь освещалась кроме собственной комнаты?
Где эти объективные и бесстрастные оппоненты ?
Напишите статью, сделайте фотосессию и мы ее коллективно оценим, а вы узнаете много нового и конкретные ошибки и на что надо обратить внимание в следующий раз, чтобы их не повторять.....
Я лично поставлю вам жирный плюс в репу за сам факт опубликования статьи на этом ресурсе.
Всего доброго......
P.S. Для общего сведения, ставить диагнозы по текстовым сообщениям не мой профиль, ....
Ну вот проблема и решилась.....)
Глеб, а теперь скажи мне такую вещь. Имеется аэр БАДЖЕР (мой старый) что только с ним не делал, а дуть не хочет, зараза! Все проверял , неоднократно промывал, чистил сопло, проверял иглу (она у него прямо скажем не ахти-мягкая). Что может быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы