Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 2:30 pm
Заголовок сообщения: Проблемы с аэрографом
Всем доброго времени суток!
Признаюсь сразу,я новичок в этом деле.Недавно купил аэрограф FENGDA BD-180,но вот проблема,не дует краску.чистый растворитель дует без проблем,а добавляешь немного краски гаснет,воздух гонит а краску нет.заранее благодарен за совет,как решить эту проблему!
проблема,не дует краску.чистый растворитель дует без проблем,а добавляешь немного краски гаснет,воздух гонит а краску нет.
И про тип или какой фирмы краска мы сами должны догадаться и про размер сопла тоже ???
Понятно, что можно по номеру аэра пробить в сети, но было бы куда корректнее самому все это написать!!!
Краску (какую?) растворителем (каким?) разводите и в какой пропорции ?
К тому же есть такая штука как "ПОИСК" и профильная тема по вашему вопросу. Почитайте ее, не поленитесь и, возможно, решение вашей проблемы там есть.....
Я так думаю, основываясь на вводной информации, допускаю, точнее сказать: наверное автор дует эмаль для наружных работ неразбавленную. вот она и не *дуется*
А если серьезно-каков вопрос, таков и ответ.
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 4:34 pm
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с аэрографом
Salamon писал(а):
Всем доброго времени суток!
Признаюсь сразу,я новичок в этом деле.Недавно купил аэрограф FENGDA BD-180,но вот проблема,не дует краску.чистый растворитель дует без проблем,а добавляешь немного краски гаснет,воздух гонит а краску нет.заранее благодарен за совет,как решить эту проблему!
А вы думаете что этот аэрограф должен дуть краску
Растворитель летит и на том спасибо братьям китайцам
Они ваши деньги уже отработали
.....пропорции-доводил до абсолютно жидкого состояния (1/3)
Чем? Бензином или серной кислотой?[/quote
изопропиленом,Mr.color THINNER 50 и вайтспиритом пробовал.давление от 1 до 2.3 BAR.да еще,а не может быть проблемой то,что я не закрывал крышку аэрографа?
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 5:50 pm
Salamon писал(а):
...заранее благодарен за совет,как решить эту проблему...