Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть и окраска айндеккеров

На страницу Пред.  123 ... 9101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
MGitin
Точно!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нет, тут я не соглашусь.
Есть такая культовая модель: И-4 фирмы Звезда. Прикольный самолётик, который продается в каждом модельном магазине, и пылится на полках тысяч шкафов. Но дело в том, что на оригинал он похож с расстояния примерно в три метра.

Здесь та же ситуация, но мне нужно, чтоб Пфальц был похож на оригинал с расстояния хотя-бы в метр.


#
Приложил ICM к другим чертежам.

#
А это Morane-L

Вывод: надо брать Моран-Ж.

Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 35 секунд:

Наш любимый Фоккер от Ревелл тоже не подходит.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Интересно, а насколько Виндсок вообще адекватен?

Ржунимагу! Похоже, стало доходить, что ветроносок - не фетиш. Вообще - все зависит от автора и от конкретного выпуска.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Интересно, а насколько Виндсок вообще адекватен?

Ржунимагу! Похоже, стало доходить, что ветроносок - не фетиш. Вообще - все зависит от автора и от конкретного выпуска.

Но альтернативы ему зачастую нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
Реквием Пфальцу от ICM.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да он уж давно спет, еще при первом обзоре в М-Хобби в бородатом году.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересно бы почитать. Я помню только маленькую статью о сборке.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Друзья, а по Пфальцу E.VI есть у кого-нибудь чертежи или размеры?
Почему-то информации по нему даже меньше, чем по E.V.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пишут ,что это почти E.II :
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
А откуда взяться информации по малосерийным прототипам, если и по более массовым машинам ее порой нет?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
А откуда взяться информации по малосерийным прототипам, если и по более массовым машинам ее порой нет?

Ну даже на экспериментальные Альбатросы кое-какие схемки есть, а тут истребитель, принятый на вооружение и строящийся серийно.

Добавлено спустя 12 часов 24 минуты 23 секунды:

Информация из книжек
У Pfalz EVI ыл удлинённый фюзеляж (удлинённый от EII то-ли?).
Либо это был фюзеляж от EII

Имелось два ряда расчалок (вместо трёх). Это видно на фото
Ещё был усоврешенствован руль направления. На фото тоже видно, что он отличается от предыдущих модификаций.

Лозенг накрашен вручную. Вот только вопрос: сверху или снизу тоже?

Добавлено спустя 58 минут 43 секунды:

А теперь новая рубрика: "Разбор фотографий".
#

Сделал на ней пометки с наблюдениями.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а тут истребитель, принятый на вооружение и строящийся серийно.

30 штук - это суперсерия. Они кажется даже на фронт не попали.
Цитата:
"Разбор фотографий".

Это мобилизованный спортивный аппарат.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
а тут истребитель, принятый на вооружение и строящийся серийно.

30 штук - это суперсерия. Они кажется даже на фронт не попали.
Цитата:
"Разбор фотографий".

Это мобилизованный спортивный аппарат.

Насчёт фронта сведений нет => их использовали в учебных частях.
Но я не понял, неужели спортивные аппараты выпускали в 1916 году, и зачем?
И что у него всё-таки с пропеллером?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кристобаль_Хунта
Рома, с пропеллером все в порядке, твоя стрелка указывает на брюхо самолёта.
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Кристобаль_Хунта
Рома, с пропеллером все в порядке, твоя стрелка указывает на брюхо самолёта.

Действительно!
Напоминает картинку-тест: один видит на ней лицо, а другой иную часть тела.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
неужели спортивные аппараты выпускали в 1916 году, и зачем?

Откуда следует, что это 1916 год? И чего бы ему не дожить до 16-го - в тылу?
И чем винт странный? Это самый наиобычный "Гаруда", стандартный для ранних "урселей". На "фоккерах" такие стояли через одного.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Разве Пфальцы должны быть в теме Эйндеккеров ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
А разве они квадрипланы? )))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
неужели спортивные аппараты выпускали в 1916 году, и зачем?

Откуда следует, что это 1916 год? И чего бы ему не дожить до 16-го - в тылу?
И чем винт странный? Это самый наиобычный "Гаруда", стандартный для ранних "урселей". На "фоккерах" такие стояли через одного.

Если верить книжке Pfalz Aircraft, E.VI был сконструирован в мае 1916 года. Он не мог появиться до войны, так как Pfalz E-I появился в сентябре 1915-го.

С винтом у меня случился оптический обман: я усмотрел там третью лопасть.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А вы с чего взяли, что это E.IV на фото?
Цитата:
я усмотрел там третью лопасть.

Восьмичасовой здоровый сон в течении месяца - и все пройдет ))))
^
    
Страница 10 из 12 На страницу Пред.  123 ... 9101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy