Нет, тут я не соглашусь.
Есть такая культовая модель: И-4 фирмы Звезда. Прикольный самолётик, который продается в каждом модельном магазине, и пылится на полках тысяч шкафов. Но дело в том, что на оригинал он похож с расстояния примерно в три метра.
Здесь та же ситуация, но мне нужно, чтоб Пфальц был похож на оригинал с расстояния хотя-бы в метр.
А откуда взяться информации по малосерийным прототипам, если и по более массовым машинам ее порой нет?
Ну даже на экспериментальные Альбатросы кое-какие схемки есть, а тут истребитель, принятый на вооружение и строящийся серийно.
Добавлено спустя 12 часов 24 минуты 23 секунды:
Информация из книжек
У Pfalz EVI ыл удлинённый фюзеляж (удлинённый от EII то-ли?).
Либо это был фюзеляж от EII
Имелось два ряда расчалок (вместо трёх). Это видно на фото
Ещё был усоврешенствован руль направления. На фото тоже видно, что он отличается от предыдущих модификаций.
Лозенг накрашен вручную. Вот только вопрос: сверху или снизу тоже?
а тут истребитель, принятый на вооружение и строящийся серийно.
30 штук - это суперсерия. Они кажется даже на фронт не попали.
Цитата:
"Разбор фотографий".
Это мобилизованный спортивный аппарат.
Насчёт фронта сведений нет => их использовали в учебных частях.
Но я не понял, неужели спортивные аппараты выпускали в 1916 году, и зачем?
И что у него всё-таки с пропеллером?
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 12:20 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
неужели спортивные аппараты выпускали в 1916 году, и зачем?
Откуда следует, что это 1916 год? И чего бы ему не дожить до 16-го - в тылу?
И чем винт странный? Это самый наиобычный "Гаруда", стандартный для ранних "урселей". На "фоккерах" такие стояли через одного.
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 11:15 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
неужели спортивные аппараты выпускали в 1916 году, и зачем?
Откуда следует, что это 1916 год? И чего бы ему не дожить до 16-го - в тылу?
И чем винт странный? Это самый наиобычный "Гаруда", стандартный для ранних "урселей". На "фоккерах" такие стояли через одного.
Если верить книжке Pfalz Aircraft, E.VI был сконструирован в мае 1916 года. Он не мог появиться до войны, так как Pfalz E-I появился в сентябре 1915-го.
С винтом у меня случился оптический обман: я усмотрел там третью лопасть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы