Здравствуйте ,господа-товарищи . Буду тачать Виккерса на русской службе,правда пока не знаю ,с кокардами или со звёздами.Возможные варианты :
Не знаю также ,есть ли вышеприведенный краснозвёздный аппарат в вожделенных книгах . С набором уже определился -"почётным донором" будет всё тот же Сопвич 1,5-стоечный фирмы ТОКО.
Делать начну нескоро - нужно всё-таки добить 2-3 долгостроя . Рад любой помощи . А ежели будет картинки кабины - тогда вообще слов нет...
Rata2
Конечно есть, причём оба борта - я же специально их размещал
в центральной ветке. Там и фото есть.
Замер в предвкушении - из страттера?
Мусье знает толк в извращениях
Ну ,главное в летательным аппарате - крыло , верно? Вот оно,после "распиловки" ,конечно,капот,пулемет и пойдут. Остальное тоже постепенно найдётся. Один зарубежный джентльмен срубил Виккерса из роденовского Эсифайфа и ревелловского Кадета,что ли-точно не помню. Попробуем
А кабина - да ,спрашивал,Сергей Витальевич,модель видел - некоторые детали там не отражены,но масштаб позволит забить.
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 10:24 am
Заголовок сообщения:
Это всё равно что выпиливать Мессер из Спитфайра.
Даже если совпадут сечения фюзеляжа, как быть с расстоянием между нервюрами крыла. Они у Сопвича и Виккерса совпадают?
Хорошо бы. Из чего? В принципе ,думал пилить с нуля, но ,конечно,лучше расчленить чего-нибудь . Прикину Снайп в качестве жертвы,у него наиболее "пухлый" корпус - из доступных моделей.
Ещё части не соединял . До этого далеко . По чертёжику "V" почти нет. Думаю ,склею крыло,а потом слегка надавлю на центроплан, проволочки(штифты) чуть прогнутся и будя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы