Всё одно, после прешейдингов-постшейдингов и прочих телодвижений исходный оттенок чистой краски на модели будет не найти. Так что вполне можно за исходный цвет взять XF71, модифицируя его на свой вкус. Выглядеть это будет примерно так:
Судя по хамбролу в инструкции WNW, это аналог английского эйркрафт грей грин. Номер на память не помню, но это несложно узнать из тех-же эдиковских инструкций к Спитам, например.
71- это "кокпит грин", очень даже возможный вариант. исходный цвет, скорее всего был Rezedagrun, а она в двух вариантах существовала (за что и "изгнана" позднее из RAL) - светлом (71) и более темном зеленом вариантах (RAL 6011 до упразднения).
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 12:57 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917
Мне делать больше нечего, как имперскую систему в метрическую переводить?
Этот отчет есть на французском в L'Aerophile за те же годы, там в метрах. Я не знаю и мне это не важно сейчас, кому охота тот найдет. Важнее, что на этом эскизе искажены пропрции, и значительно. А вот теория фюзеляжа у меня есть, полностью, по каждому шпангоуту, фирменная документация. И по оперению. Вот на крыло первого и второго "альбатросов" нет, но тут это тоже не важно, шаг нервюр известен, профили тоже, Майнхоффер для летающей реплики восстановил полный чертеж.
Да, из проекций Йена Стейра можно сегодня козьи ножки вертеть с милой душою.
Более-менее получилось у Дигмеера, но тоже небрежно. Контуры вроде верные (не проверял наложением, но думаю, что исходники те же самые) , а в деталях налажал. Ну все эти лючки, накладки и прочая, особенно на брюхе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы