Добавлено: Пт Май 24, 2019 7:35 pm
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Eugene1
А почему на Ваших чертежах Альбатроса размеры в дюймах? Это откуда такие?
Из Windsock, не помню какого, дали отсканировать.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Вчера не поленился, раскопал 2 Windsock на Albatros D.III. Пишут, что руль направления на D.III OAW "как на D.V".
Всем откликнувшимся - огромное спасибо !
Обзор, конечно, замечательный. И ништяков куча.
Однако, это не отменяет того факта, что модель безнадежно устарела, и при этом крива, как дерево бансай. В общем это и "трешек" касается., кроме австрияка. Новая модель категорически необходима. Когда же у этих чертей пресс-форма уже треснет?
Итак! Внимание! Фантастика! Прессформа накрылась!!! Ура! Ура!!
2020 год -ура!вот завтра! Вот вот!новый Альбат...
2025 год- ура!вот вот! Практически сейчас! Новый Альбат...старый перешел в раритет и стоит 150 гринов...
2030 год-ура! Уже вот! Видели на выставке в Брно,как кто то говорил, что уже, прям ща!уже!вот, вместе с Сопвич-Трипланом..Сопвич-Пап...Флох...Моран-Парасоль... почти завтра.. новый Альбат..старый хотят 220 баксов...
2035 год..треснула .... ждать новый Альбат...все заверте... сколько???300 долларов? ЗА ВОТ ЭТО???
Конечно. Как только "эдик" закончится )))
Эти аппараты до последнего шурупа исследованы,
Но это очень сильно "в теории", если что. Это не анонс, само собой.
Однако, это не отменяет того факта, что модель безнадежно устарела, и при этом крива, как дерево бансай. В общем это и "трешек" касается., кроме австрияка.
Добавлено: Пн Июл 06, 2020 11:37 am
Заголовок сообщения:
ИгорьКио
...ФСЁ! (с)
Sigvard
И носовая тоже. И крыло. И стойки шасси.
Единственный вариант получить сегодня нормальный "Альбатрос" в 48-ом - это тотальный перепил D.III OEF. Перепилу подвергается верхняя часть капота (это совсем не сложно), интерьер ставится от "эдика" (приборка и всякие мелочи), ставится новый мотор - смола от "вектор", бо у чехов ооочень по мотивам и слишком мелкий. Нужное оперение в наборе австрийца имеется, его оставляем. А дальше - или строить новое крыло, или доводить эдиковское от немецкой машины, поскольку крыло австрийца придется резать и вдоль, и поперек. А там нервюры и провис, так что все равно, что с нуля. Теоретически, так можно и "двойку" получить и "тройку", причем D.II OEF тоже - у этих что немецкое, что австрийское крылья одинаковы. Для немецкой "двойки" придется доделать капот и новый мотор, для австрияка - почти все можно оставить как есть, так лючки всякие изменить или убрать левый пулемет на некоторых прототипах.
А можно вопрос вдогонку? Альбатросы от родена в 32 есть смысл рассматривать?
Так других в 32-ом нет. Был WNW, он, конечно, на порядок лучше, но другой модификации (D.V). Альбатросы Роден не страдают явными недостатками по геометрии, но у них слабая проработка деталей и недостаточно качественное литье. Из Родена, приложив руки, можно собрать вполне приличные Альбатросы D.I, II, III, III(OAW).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы