Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Caudron G.3 (1/48 AJP) поддержка

На страницу 123 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Приветствую!
Зарезервирую пока местечко. Wink
К постройке предлагается аппарат французской фирмы, полностью выполненный из этчеда, с металлическим двигателем (сразу в ведро) и капотом, шины даны резиновыми кольцами. В качестве прототипа выбран следующий экземпляр.

#

Обзор модели в коробке:

# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Ух, какой весь ажурный!
С удовольствием посмотрю за сборкой Wink
А то, что поддержка - непорядок Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Spit
Спасибо Дима, поддержка целенаправлено, мне наград не нужно, главное с друзьями вместе!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ой, как необычно... Это надо видеть. Серёжа - склейка или пайка железяк предполагается?
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega
Спасибо Олежек, рад, что ты рядом. По поводу спайки и склейки этчеда, думаю будет и так, и эдак, во всяком случае это не пулемет паять, кстати я пробовал с кожухом на Льюис, результат не очень понравилося, пришлось клеить, так гораздо аккуратнее, в данном случае на модели много мест, где швы видно не будет под натянутой бумагой, так, что пайка вполне себя оправдает по прочности, меня сейчас другое озадачило, чем приклеивать бумагу при обтяжке, может фьючером?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, Сергей...
Ну и задачи ты перед собой ставишь!
Набор деталей напоминает лекала для нарезания обшивки. Smile
С большим интересом буду наблюдать за ходом работ. Никогда ни чего подобного не собирал.
В общем, к получению удовольствия от процесса, готов!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29
Спасибо Дима, не обещаю немедленного начала, так, как еще Маню прокисает. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio
Цитата:
...меня сейчас другое озадачило, чем приклеивать бумагу при обтяжке, может фьючером?

Сергей, можно попробовать клеить жидким Моментом. Момент-1 хорошо разводится растворителем 647. Наносится кистью. После высыхания превращается в тончайший клеящий слой. Можно попробовать наносить клей и на элементы каркаса и на бумагу, а затем склеивать контактным способом, накладывая каркас на бумагу.
Сам лично не пробовал такой способ, но видится, что должно получиться.
Еще один вариант, это клеить бумагу на гумиорабиковый клей. Это тот клей, который используется на декалях.
Еще один способ, может быть и из области не реализуемых, это использовать в качестве обшивки непосредственно декальную бумагу. Надуть на прозрачную бумагу несколько слоев лака, чтобы пожестче было и переносить на каркас квадратами несколько большими по размерам, чем обтягиваемые элементы. После высыхания обработать край.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
чем приклеивать бумагу при обтяжке

Смотря какую бумагу... Я бы предложил микалентную http://forum.rcdesign.ru/f21/thread21964.html
Только при обтяжке желательно таким же нитролаком покрыть металлический набор. После пропитки и высыхания получится характерный провис полотна.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С авиамодельными технологиями проблема в том, что после усадки лака обшивка покоробит каркас.
Глядя на эту модель у меня мысль только одна - почти все делать с нуля.
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega
Спасибо Олежек, за наводку, в наборе дается специальная бумага для обтяжки, но, что-то она мне не нравится, короче буду экспериментировать.
motorhead
В каком смысле с нуля? Shocked не, буду стараться все использовать, на с нуля меня не хватит. Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
в наборе дается специальная бумага для обтяжки

В инструкции предлагается на рисунках клеить клей-карандашом

Confused
Интересно сразу стало - обтяжка крыла спереди до лонжерона сверху и снизу, а далее - только сверху?


motorhead писал(а):
С авиамодельными технологиями проблема в том, что после усадки лака обшивка покоробит каркас.

Есть такое опасение, да... Sad

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):

motorhead
В каком смысле с нуля? Shocked не, буду стараться все использовать, на с нуля меня не хватит. Mr. Green


Сразу скажу - в данном случае я выступаю диванным стратегом. Но причины к самоделу следующие:
1) Травленые детали фюзеляжа и стойки слишком плоские, их толщину придется наращивать, профилировать. ИМХО проще изготовить заново.
2) Травленое крыло не выглядит достаточно прочным на изгиб.

Вообще-то я удивлен, увидев в сети фото собранной модели, мне кажется что эту модель собрать из того что в коробке вообще невозможно...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Серёж, буду внимательно следить за темой. Удачи !!!

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
motorhead
Да, собрана и у них есть еще 2-х моторный G-4, уже молчу про Caproni Mr. Green думаю все косяки всплывут и тогда уже будем решать план войны.
BORIS22
Спасибо Андрюша, рад, что ты рядом.
omega
Да, Олежек, именно клеящим карандашом рекомендуют, я кстати давно, как-то спрашивал у Ромы Самохвалова, чем он приклеивал бумагу к своему аэроплану, право даже не помню какой именно самолет, по моему Блерио, так вот Рома сказал, что приклеивал ПВА, единственно меня, что смущает, там он вроде клеил бумагу к дереву, а тут металл и бумага.
Вот чувствую ж...., вступил я с этим Кодроном в г...., ну а что делать, другого такого нет, будем извращаться.... Mr. Green

Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:

По поводу обтяжки крыла, полотно было полностью с обеих сторон, просто профиль очень тонкий, поэтому кажется, что частично.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
полотно было полностью с обеих сторон, просто профиль очень тонкий, поэтому кажется, что частично.

Однако - заметная разная прозрачность

Впереди - более толстый перкаль, или два слоя?
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega
Если честно, я не знаю почему такой эффект, на многих фото он виден, на других нет, но, то, что крыло было обтянуто с обеих сторон это точно, там посередине шел довольно широкий лонжерон, возможно в купе с кривизной носка крыла и определенным затенением передней части, возникал такой визуальный эффект, но это только предположение.
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergio_vitalio
Серёжа, я в "этажерках" - как свинья в апельсинах... Mr. Green
Однако - фото музейного


Есть эта разница. И я бы по фото сказал, что нервюры снизу-сзади голые... Confused
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
Есть эта разница. И я бы по фото сказал, что нервюры снизу-сзади голые... Confused

Да вроде обтянуты.

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Да вроде обтянуты.

Хорошее фото, Серёжа. Так что - впереди два слоя перкаля?
^
    
Страница 1 из 24 На страницу 123 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy