Добавлено: Чт Дек 04, 2014 10:53 am
Заголовок сообщения:
ZheShe писал(а):
Делаю швы тамиевской двухкомпоненткой: намешиваю небольшое кол-во, даю немного постоять, чтоб не совсем мягкая была. Далее раскатываю на гладкой поверхности пальцем тонюсенькие "колбасочки". Потом отрезаю нужной длины "колбаску" и укладываю на место будущего шва. И каким-нибудь острым предметом имитирую фактуру сварки....
Удачи в постройке.
Спасибо. Так тоже пробовал (как раз, когда маятник двухкомпоненткой закидывал), но у меня эти колбаски к пальцам больше липнут, чем к пластику и рвутся. Измучился уже на кошке от такого способа пока отказался
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Hill76 писал(а):
В МотоGP '06 как минимум две "шестёрки" было. Может пригодится:
За фото спасибо! Некоторые не видел, пригодятся, когда декали клеить буду.
А то, что они разные, это точно. Вот:
поэтому и писал о мучении выбора выше, и решил строить Repsol 2005 покрашеный как Minolta 2006
Покрасил раму и маятник, положил декали. Теперь надо кое-чего подкрасить и смыть. После этого думал сверху все футурой залить (закрепить, так сказать), но переживаю, что декали посеребряться и цвет измениться, так что от этой идеи, пожалуй, откажусь.
Больше ничего показывать особо нечего. Занимаюсь вышкуриванием и шпатлеванием обвесов. Где тамиевской шпаклей, где суперклеем. Суперклей на белом пластике видно плохо, поэтому я после вышкуривания промазываю эти места серебряным Gundam Marker. Идея я думаю не нова, но серебряный цвет действительно проявляет все огрехи, и не надо ни краски доставать, ни даже из баллончика грунтовкой прыскать, делов 1 секунда )))
Также на «морде» просверлил отверстия для болтиков. Чтобы найти точное (как на референтном фото) расположение болтиков, вставил «стекло» и приклеил на него маску, которую вырезал по размерам декали.
Почти дошкурил заднее колесо. Сейчас кое-где подшпатлевал – сохнет. Ну и взялся за переднее.
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
Что то минолт у нас развилось))) отлично получается. и от себя добавлю, по мимо того что минолт было 2, так после каждого заезда в байк вносятся какие то изменения, дополнения, как например карбоновая защита на выхлоп. в разное время наличие-отсутствие данного девайса, так что это не критично) если только нет цели привязать аппарат к реальному прототипу
Показывать пока особо нечего. После праздников начал потихоньку. Склеил половинки аморта, щель большая, зашпатлевал - лежит, сохнет. Вот колеса шкурю...
И решил пробывать работать с карбоном. Задул пару деталей в глянцевый черный. Декали у меня только на внешнюю сторону, поэтому подумал сначала задуть через чулок обратную сторону, а потом уже декали наносить.
Я понимаю, что вся "фишка" при покраске через чулок, это то, чтобы чулок ПЛОТНО прилегал к окрашиваемой поверхности. Так вот если с плоскими и выпуклыми деталями все понятно и надо просто "набить руку"
то что делать с вогнутыми поверхностями? Ну не получается у меня натянуть чулок на "впуклую" поверхность (
И это просто обратная сторона заднего крыла, а что делать с более сложными поверхностями? с воздушным фильтром, с обратной стороной всех обтекателей? Кто что посоветует?
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
то что делать с вогнутыми поверхностями? Ну не получается у меня натянуть чулок на "впуклую" поверхность (
И это просто обратная сторона заднего крыла, а что делать с более сложными поверхностями? с воздушным фильтром, с обратной стороной всех обтекателей? Кто что посоветует?
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
Промучившись вчера пару часов с одной деталью, которую теперь надо перекрашивать, дошел до этого так сказать опытным путем ))) Но надежда она как говорится....
Тогда вопрос по декалям. Из прочитанной в инете информации решил, что декаль мне нужна SMS 1024. В Москве вообще нигде не встречал, на 1999 и hlj нет в наличии. Из англии заказывать вообще желания нет - там и тогда было дорого + безумно дорогая доставка, а с нынешнем курсом вообще печаль...
Кто где покупает декали? И какие (фирма, артикул или что-то такое) использует?
Брал вот такое
http://i-modelist.ru/goods/205/877/878/17989.html
Не советую. Годится только на ровную поверхность. Так и валяются. Очень толстые, как пленка. Даже не знаю с какой целью сделано - наверное на поверхность типа капота. Set даже не размягчил. В московских магазах вроде больше ничего не встречал.
Есть желание кое-что из внутрянки показать, иначе зачем столько усилий и денег на допы ))) И в этом случае на воздушный фильтр как-то уж совсем "забивать" не хочется (остальное под вопросом )) )
Я никуда не пропал, но работа продвигается медленно. Этот карбон меня уже достал )))
В связи с курсом доллара покупать «карбоновые» декали желания не было, после того, как начал накладывать декали от Studio 27 (не всегда удачно и с нервами), решил, что покупать не буду точно. В этот момент я увидел объявление о печати декалей на форуме и решил попробывать заказать здесь. Нужно было сделать шаблон, поэтому я померил декали от Studio 27 и отослал человеку вот такое фото.
А сам занялся подготовкой всех деталей, которые необходимо «закарбонить». Выбрал накладку на выхлоп и воздушный фильтр.
Раз все равно перекрашивать скол, решил просверлить отверстия под болтики (подглядел у VolshebNik)
Позанимался воздушным фильтром. Этот элемент будет посложнее, чем дает тамия. После «распиловки», в баке образовалось отверстие, куда деталь из набора Top Studio вошла «как родная».
Дальше делал маски на декали: клеил скотч, обводил карандашом, переносил на бумагу, подправлял что-то и вырезал.
Далее подготовил детали, загрунтовал и покрасил в черный цвет. Декали были у меня уже через день. Очень оперативно и человек очень приятный. Спасибо, Алексей, огромное. Вырезаем по шаблону и обклеиваем. Посмотрим, что будет после лака.
Что могу сказать. Рисунок карбона действительно простой, и, казалось бы, почему все не печатают его сами. Видимо, принтер не может потянуть равномерную заливку черным цветом. Я имею виду, что декали от Studio 27 более «черные», более насыщенные и равномерные. И точки на черном действительно «серебряные», а не «серые». Но самодельные декали дешевле, а самое главное гораздо приятнее в работе. От Studio 27 просто дрова, которые не гнуться, а ломаются, сколько в соле не вымачивай. И приглаживаю я их не ватной палочкой, а прям пальцами рук приминаю с усилием ). У меня есть Studio 27 для Ducati Desmosedici и там карбоновых деталей гораздо больше. Это будет АД!!!
Вот как пример. Серебряные болтики я удалил, тк попасть на нужное место я не могу и получается что просто какой-то серебряный кружок на детали. Так получилось на кожухе сцепления. Здесь я решил не повторять ошибок )
Итак. Работа с карбоном продолжается. Диски покрашены в синий. Все обтекатели загрунтованы. Надо делать маски и красить с обратной стороны в черный.
Вообще, я никогда так долго ничего не строил, а тут и середины пути еще не видно, поэтому в сроки ГБ я уже не укладываюсь, и чувствую я, что вы присутствуете при рождении моего первого долгостроя )))
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
tytax
Иногда нужно построить пару долгостроев, чтобы относиться к моделизму проще.
Это нормально, ведь хочется сделать крутую модель. Но это требует дополнительное время.
Я вот тоже иногда грешу переделками.. особоенно посмотрев WIP-ы коллег. Но всеже решил искать баланс между потраченным временем и результатом.
Что-то в духе цена-качество. Есть задачи простые (читай дешевые, малозатратные по времени) и важные (без них никак - покраска маятника например).
Простые и не такие важные задачи (винты поменять, выделить грани карандашем или сухой кистью...) можно делать можно и не делать.
Есть задачи сложные и неважные (сложная детализация или покраска того, чего не видно). Последние надо избегать.
А с карбоном хотя и мучаешься, но получил интересный опыт по изготовлению своих декалей.
Вобщем дело движется, а значит однажды подойдёт к логическому завершению
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Всем доброго дня!
Медленно, но движемся вперед. Решил заняться бензобаком. Вот так он выглядит:
Попытался сымитировать швы и крепление, выделенное красным. Швы в этот раз делал из двухкомпонентной шпатлевки. Получилось чуть не масштабно, постараюсь уменьшить шкуркой.
Ей же закидал подставку.
Спасибо VolshebNikу за его слова. В тот день пришел домой и каааак закрасил все обтекатели в базовый цвет )))
И тут выяснил, что забыл подготовить еще одну деталь, которую тоже нужно красить в белый перламутр. Это сидение. Тамия дает его в нескольких деталях, получается много швов, а их быть не должно. В общем, шкурить, потом в белый грунт, потом опять стравливать базу с баллона. Как я про нее забыл…
Осталось «закарбонить» одну деталь и можно будет все «карбоновые» детали лаком покрывать. В колеса вставил ниппеля. Осталось по бортику дисков декали нанести и колеса готовы. Это ближайшие планы.
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 5:42 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
Хорошо тебе. Взял и за вечер закрасил все детали в базу. Ну или почти все
У меня напкраску одной детали обтекателя уходит 10-15 часов..
Да, но теперь мне надо красить в черный изнутри. И я пока не особо понимаю как мне это сделать. По мне, так вся засада на границе обратной и лицевой стороны (на гранях). Вот как маскировать - за что скотч цеплять? На обратною сторону залезишь - эти места будут не прокрашены. На лицевую - туда лишняя краска попадет. Была идея покрасить акрилом и все то, что попадет на лицевую сторону, стереть растворителем. А ты вон все жидкой маской заливаешь. Кстати, не осталось ли фото как ты маскируешь обтекатели, чтобы покрасить обратную сторону?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы