Собираюсь построить это:
Из дополнений есть Вилка от Tamiya, Карбоновые декали от Studio 27
Основной набор допов - это Top Studio MD29004 2006 RC211V Super Detail-Up Set (Если интересно, могу выложить фотки того, что в этой коробке есть)
Красить буду этим:
Еще есть ниппеля, пружинки на глушитель и болтики для лобового стекла.
Для начала планирую покрасить все обвесы. Если все получится ))) - буду пробывать детализировать движок.
Скажу сразу, никогда не накладывал карбоновые деки, никогда не работал с фототравлением, никогда ничего не пилил (максимум сверлил отверстия в дисках). Это будет мой четвертый мотоцикл (предыдущие были из коробки).
Надеюсь будет интересно, постараюсь выкладывать побольше фото.
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
Итак в коробке лежит:
1) 2 платы травла
Про обведенное красным овалом в инструкции не слова )) а это куча оооочень маленьких болтиков. Честно говоря, даже не знаю как с такими маленькими деталями работать (может лупу купить). Куда клеить не понятно, но я так понял, что они как раз для того, чтобы заменить все пластиковые болты на двигателе. Но приятно, что не надо покупать их отдельно. Кстати, отдельно я их не купил,тк нигде не смог найти какие нужны - в интернетах пишут "поменял на болты от топ студио" а что за болты, какой номер - ничего. Я в другой инструкции для Ямахи (набор более дорогой и более полный) нашел артикул болтов для лобового стекла (TD23026) вот их и купил (фото в предыдущем посте))))
2) Металлическая фольга для имитации теплового экрана и наклейки на приборную доску
3) Смола
а) в нижним пакете крупные детали - крыло, выхлопные, сцепление...
б) в верхнем пакете мелкие детали - различные коннекторы...
Вот кусочек из инструкции
4) Металлические части
Есть что-то для сцепления, есть для передних суппортов,
но в основном это выхлоп.
5) ну и куча различных проводков
Вот за эту часть я тоже переживаю ))))
Ну и вопрос к знатокам. Из набора можно собрать два варианта сцепления
В интернете есть фото RC211V, но трудно найти именно Konica Minolta. В основном это оранжевая Repsol самого Росси )
В наборе вилки от Тамии тоже есть сцепление и по виду оно похоже на правое на картинке.
Еще, есть серия книг pit walk photo collection (бывают пользуются ей японцы в своих видео)
Вот фотки из нее
и
И все равно не понятно где какое сцепление. Так какое сцепление было у Konica Minolta 2006?
И если у кого есть еще какие-либо фотографии буду очень благодарен. Например, нужны фото рамы - собираюсь сварные швы недостающие делать.
Насчёт сцепления. Так на коробке похоже- фото реальной машины.
Действительно похоже, но меня смущают синие тормозные трубки. Не видел не одного фото реальной машины с такими трубками.
Зато на фото на коробке присутствует карбоновая деталь (защита выхлопа, около правой подножки), которой в пластике нет )
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Итак, пока все уже в процессе, а кто-то даже заканчивает сборку, я все рассматриваю картинки )))
…
После долгих часов поиска в интернете я нашел единственное фото, про которое я с большой долей уверенности могу сказать, что это Konica Minolta 2006 под номером 6 – машина гонщика M.Tamada.
Ну, что можно сказать из этого маленького, ужасного по качеству фото ))), по крайне мере со сцеплением мы определились. Из последних двух фото про сцепление предыдущего поста выбираем первое.
фото есть, пора начинать. Сняв раму с литника, решил посмотреть по своему референтному фото каких сварных швов не хватает и увидел это (обведено красным) ))))
И опять в интернет…
Сравните 2 фото
и
Думаю, что тамия особо не заморачивалась, и вложив в набор по номером 106 (Repsol) декали для Минолты, выпустила набор под номером 107 )))
Здесь мы также видим деталь (карбоновая защита на выхлоп), которую тамия в пластике не дает, но дает top studio в смоле (B1) и она есть на первом фото. Она карбоновая – теперь придется покупать какой-то карбон, тк Studio 27 дает карбон только на детали от тамия. Есть ли советы, какой карбон покупать?
Если короче, то после 10 часов собирания фоток в интернете и их рассматривания я пришел к следующему:
Я нашел 17 подробных и, более менее, качественных фотографий одного мотоцикла. Скорее всего, это Repsol 2005 года. По признакам, описанным выше, он более всего подходит на то, что есть в пластике. Но зато это фото одной машины.
Таким образом, я буду собирать мото по этим фото, а раскрашен он будет как Konica Minolta 2006 ))))
Ну, чего…
Для начала я смыл хром с рамы в «кроте».
После этого я зашкурил там, где это было необходимо, и срезал натяжители цепи, чтобы поставить травленные.
Далее я долго думал, что мне делать с задним маятником. Думал закрыть пластиком. Но нормального пластика у меня нет, а пластик от компании «Доширак» оказался тонким, не особо клеящимся к тамиевскому пластику и самое главное… Трудно объяснить словами… Отверстие в маятнике, через которое проходит цепь, как бы утоплено в маятнике. То есть поверхность там не совсем прямая. Красным отмечено, где прошла бы плоскость пластика, а синим заштриховано, чтобы было видно сбоку ))
В итоге после долгих раздумий закидал две половинки маятника 2К шпатлевкой и пошел спать )
На следующий день пошкурил немного половинки, склеил их вместе и вклеил посередине кусок пластика от детали из ревелловского набора, чтобы было от чего оттолкнуться )). Когда все это дело высохло, закидал 2К шпатлевкой (пытаясь придать криволинейную форму).
Пока маятник сох, я пошкурил детали обвеса. Что приятно, почти все следы от толкателей такие не глубокие, что просто исчезли после шкурки. Зашпаклевал всего несколько, что поглубже. А накладка на бензобак дана цельной деталью, даже выводить ничего не надо.
В этот вечер успел еще с колесом задним повозиться. Но там, в отличие от обвеса, не все так гладко. Обод придется шпатлевать. Пошкурил спицы и просверлил отверстие под ниппель.
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
С маятником кстати очень даже верно поступил!
Колёса да... Сам вожусь ещё. Один совет в голову пришел. Перед шпатлеванием вдоль линии шпатлевания положт маскировочную ленту, защити края обода - их потом не удобно выводить.
А при зашкуривании надо следить за "выостой" ступеньки обода - не сточи лишнего.
Колёса да... Сам вожусь ещё. Один совет в голову пришел. Перед шпатлеванием вдоль линии шпатлевания положт маскировочную ленту, защити края обода - их потом не удобно выводить.
О, спасибо, обязательно сделаю.
VolshebNik писал(а):
А при зашкуривании надо следить за "выостой" ступеньки обода - не сточи лишнего.
Это я уже понял, когда еще думал, что шпатлевать не надо и, что я вот сейчас тут по-быстрому все надфилем и уберу... )))
Добавлено спустя 19 часов 28 минут 14 секунд:
Всем доброго дня!
Пошкурил я маятник, брызнул грунтовочки, пошкурил еще… )
Далее попытался сделать швы. На референтных фото они не очень хорошо видны, поэтому уж сделал, как сделал. Замаскировал и заложил шпатлевкой, подождал немного, снял маску и попытался сымитировать шов.
Затем я приклеил травленные натяжители цепи. Не могу сказать, что работать с такими мелкими деталями мне очень понравилось, но результат радует. Не знаю, почему ребята из Top Studio не дали болтов для натяжителей цепи, поэтому я просверлил отверстия и вклеил кусочки иголки от шприца.
Потом я все это дело загрунтовал. И решил для себя, что маятник к покраске готов!
теперь займемся рамой…
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
Итак, рама…
Спереди кое-чего подравнял согласно инструкции от Top Studio. Вырезал и вклеил смоляную деталь. Кстати, попробовал сделать пилу для смолы из лезвия бритвы – мне понравилось, рез очень тонкий )
Далее срезал крепления для педалей (не знаю, как правильно называется) и заменил на травленные. Кое-чего из отрезанного оставил, надо будет сделать карбоновым в будущем.
А также добавил пару травленных болтиков и шильдик с надписью “RC211VF-XB03”, как на референтном фото (мелочь, но приятно )))
Затем я снова попытался сымитировать сварные швы.
Вышло, как вышло – переделывать не буду. Возможно, надо было делать из тянутого литника, но на кошке такой метод мне понравился больше. Но здесь получилось хуже. На кошке, после снятия маски, шов был ровный и прямой, а здесь при снятии маски вместе со скотчем снялась и часть шпатлевки. Шов получился рваным, пришлось подкладывать шпатлевки зубочисткой, без маски, поэтому получилось кривовато. Возможно, не угадал с консистенцией шпатлевки или временем выжидания перед снятием маски.
Но как уже сказал, переделывать не буду, тк такая кропотливая работа, честно говоря, утомляет. Как бы это все не переросло в долгострой )))
Поэтому на следующий день я достал коробку от Звезды и собрал для веселья, ничего особо не зачищая и уж точно не шпаклюя, во время просмотра сериала )….Правда, за день не успел. Видимо, я не самый быстрый моделист )))))))
Это мой первый кит от Звезды и качество литься меня порадовало. Пластик мягче, чем у Тамии, резать полегче.
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
Лишь бы очень жалеть потом не пришлось,что не потратил, лишних часа 3.Покраска и тонировка ещё более усугубит. Конечно,можно пропустить этап , если не на самом виду .
tytax
Со шпаклёвкой тоже как-то пробовал швы делать. Вроде как проще. Но результат не предсказуем.
Попробовал с тянутым литником и мне понравилось. Оказалось не сильно сложно. Ну эт так, на будущее.
В принципе у тебя косяковые швы снизу и бросаться в глаза не будут.. Так что не стоит заморачиваться
ЗЫ Хотел бы я научится строить модели за 2 дня. Неплохо Бэмка получилась Заодно в покраске оттянулся
Hotey
Можно полюбопытничать?
Вы модели сторите на конкурсы, на заказ или для себя?
Сколько собранных моделей?
И сколько моделей получили золото и серебро на "живых" (не онлайн) конкурсах?
Можно конечно .Но отчего такой интерес-это уж слишком.Ладно, про количество моделей , и тут, дело не в количестве.Но уж про титулы ...А выясняется ,что не имею я таковых.?
Модели строю,для себя.Некоторые представлены на Каропке.Бронетехника и Авто.ник Мукель.
Добавлено: Ср Дек 03, 2014 12:02 am
Заголовок сообщения:
tytax Работа продвигается, и это главное!!!
По швам - тут пока не набьешь руку хорошо не получится. Я пробовал оба варианта - и тянутым литником, и шпаклей.
Литник вроде как и хорош, но грязи много. После засыхания приходилось шкуркой убирать следы клея.
Шпаклей - я для себя остановился на след варианте:
С двух сторон от "шва" наклеивал маск ленту. Старался, чтобы было параллельно. Расстояние между лентами и будет шов.
Далее укладывал шпаклю Тамиевскую. Ту, которая бейсик.
Ждал около 1-2, чтобы она начинала "схватываться". Берем иголку от шприца (диаметр подбираем на глаз. Я пробовал от обычной "двойки" и от инсулинового.) и стачиваем напильником или бормашинкой сначала вдоль иглы (как бы делим отверстие иглы пополам), а потом стачиваем острые кромки. В итоге у нас получается, своего рода, малюсенькая "лопатка". И этой лопаткой "рисуем шов". Делаем "елочку". Когда дело сделано - снимаем маск ленту вместе с излишками шпакли. Чтобы немного "приглушить" острые грани - можно сверху пройтись текучим Тамиевским клеем. Буквально чуть-чуть. Перельешь клей - шов расползется...
Я уменя более-менее нормальный результат получился с попытки этак с 7... Вобщем надо пробовать все варианты и смотреть что больше нравится!
И по постройке - я бы всетаки рекомендовал все "шайбочки" и "болтики" устанавливать на окрашенные детали. В твоем варианте велик шанс залить краской столь тонкую фактуру. Ну да это так - на будущее.
tytax Работа продвигается, и это главное!!!
По швам - тут пока не набьешь руку хорошо не получится. Я пробовал оба варианта - и тянутым литником, и шпаклей.
Литник вроде как и хорош, но грязи много. После засыхания приходилось шкуркой убирать следы клея.
Шпаклей - я для себя остановился на след варианте:
С двух сторон от "шва" наклеивал маск ленту. Старался, чтобы было параллельно. Расстояние между лентами и будет шов.
Далее укладывал шпаклю Тамиевскую. Ту, которая бейсик.
Ждал около 1-2, чтобы она начинала "схватываться". Берем иголку от шприца (диаметр подбираем на глаз. Я пробовал от обычной "двойки" и от инсулинового.) и стачиваем напильником или бормашинкой сначала вдоль иглы (как бы делим отверстие иглы пополам), а потом стачиваем острые кромки. В итоге у нас получается, своего рода, малюсенькая "лопатка". И этой лопаткой "рисуем шов". Делаем "елочку". Когда дело сделано - снимаем маск ленту вместе с излишками шпакли. Чтобы немного "приглушить" острые грани - можно сверху пройтись текучим Тамиевским клеем. Буквально чуть-чуть. Перельешь клей - шов расползется...
Я уменя более-менее нормальный результат получился с попытки этак с 7... Вобщем надо пробовать все варианты и смотреть что больше нравится!
Почти так и делал, только формировал шов "елочкой" после снятия масок. Думал про иголку (тк видел где-то, что кто-то делал из медной трубки), но отрезать иголку не получается (мои кусачки ее заминают, бормашинки нет), поэтому я отрезал пластиковую уховертку под 45 градусов )))
У меня на кошке с первого раза получилось (новичкам везет ))), а вот на моделе все прошло не так гладко.
Doktor писал(а):
tytax
И по постройке - я бы всетаки рекомендовал все "шайбочки" и "болтики" устанавливать на окрашенные детали. В твоем варианте велик шанс залить краской столь тонкую фактуру. Ну да это так - на будущее.
Спасибо за совет. Тоже долго об этом думал. Никак не мог найти однозначный ответ на этот вопрос. Для себя решил, что натяжители цепи и педали выглядели на фото такими же алюминиевыми как рама. Поэтому буду красить в один цвет. А в других случаях буду оставлять некрашеными, тк сам метал лучше чем краска под метал )))
Делаю швы тамиевской двухкомпоненткой: намешиваю небольшое кол-во, даю немного постоять, чтоб не совсем мягкая была. Далее раскатываю на гладкой поверхности пальцем тонюсенькие "колбасочки". Потом отрезаю нужной длины "колбаску" и укладываю на место будущего шва. И каким-нибудь острым предметом имитирую фактуру сварки....
Удачи в постройке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы