Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

“ГБ Мото“ Tamiya 1/12 Honda RC211V'06, Konica Minolta

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем хорошего дня!

Собираюсь построить это:
#
Из дополнений есть Вилка от Tamiya, Карбоновые декали от Studio 27
#
Основной набор допов - это Top Studio MD29004 2006 RC211V Super Detail-Up Set (Если интересно, могу выложить фотки того, что в этой коробке есть)
#
Красить буду этим:
#
Еще есть ниппеля, пружинки на глушитель и болтики для лобового стекла.
#

Для начала планирую покрасить все обвесы. Если все получится ))) - буду пробывать детализировать движок.

Скажу сразу, никогда не накладывал карбоновые деки, никогда не работал с фототравлением, никогда ничего не пилил (максимум сверлил отверстия в дисках). Это будет мой четвертый мотоцикл (предыдущие были из коробки).

Надеюсь будет интересно, постараюсь выкладывать побольше фото.
Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
^
    
Удачи! Модель не сложная. Главное аккуратность. Ну и спрашивай, если что. Подмогнём советом! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень интересно было бы глянуть обзорчик коробочки с допами и остальных допов (лично мне как новичку). Rolling Eyes
^
    
sudya писал(а):
Очень интересно было бы глянуть обзорчик коробочки с допами и остальных допов (лично мне как новичку). Rolling Eyes

не проблема )

Вот здесь можно посмотреть инструкцию http://www.topstudiohobby.com/instruction/MD29004_instruction.pdf
При детальном рассмотрении, она не кажется такой уж подробной и это первое мое опасение )))

Итак в коробке лежит:
1) 2 платы травла
#
Про обведенное красным овалом в инструкции не слова )) а это куча оооочень маленьких болтиков. Честно говоря, даже не знаю как с такими маленькими деталями работать (может лупу купить). Куда клеить не понятно, но я так понял, что они как раз для того, чтобы заменить все пластиковые болты на двигателе. Но приятно, что не надо покупать их отдельно. Кстати, отдельно я их не купил,тк нигде не смог найти какие нужны - в интернетах пишут "поменял на болты от топ студио" а что за болты, какой номер - ничего. Я в другой инструкции для Ямахи (набор более дорогой и более полный) нашел артикул болтов для лобового стекла (TD23026) вот их и купил (фото в предыдущем посте))))

2) Металлическая фольга для имитации теплового экрана и наклейки на приборную доску
#

3) Смола
а) в нижним пакете крупные детали - крыло, выхлопные, сцепление...
б) в верхнем пакете мелкие детали - различные коннекторы...
#
Вот кусочек из инструкции
#

4) Металлические части
Есть что-то для сцепления, есть для передних суппортов,
#
но в основном это выхлоп.
#

5) ну и куча различных проводков
#
Вот за эту часть я тоже переживаю ))))
#

Ну и вопрос к знатокам. Из набора можно собрать два варианта сцепления
#
В интернете есть фото RC211V, но трудно найти именно Konica Minolta. В основном это оранжевая Repsol самого Росси )
В наборе вилки от Тамии тоже есть сцепление и по виду оно похоже на правое на картинке.

Еще, есть серия книг pit walk photo collection (бывают пользуются ей японцы в своих видео)
Вот фотки из нее
# и #
И все равно не понятно где какое сцепление. Так какое сцепление было у Konica Minolta 2006?

И если у кого есть еще какие-либо фотографии буду очень благодарен. Например, нужны фото рамы - собираюсь сварные швы недостающие делать.

-------
tytax
^
    


в игноре у 1 пользователей
Огромное спасибо за обзор. Посмотрел и решил для себя: нафиг нафиг) мне подобного на самолетах хватает. Мотоциклы пока для отдыха)
^
    
Насчёт сцепления. Так на коробке похоже- фото реальной машины.
^
    
Hotey писал(а):
Насчёт сцепления. Так на коробке похоже- фото реальной машины.


Действительно похоже, но меня смущают синие тормозные трубки. Не видел не одного фото реальной машины с такими трубками.
Зато на фото на коробке присутствует карбоновая деталь (защита выхлопа, около правой подножки), которой в пластике нет )

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

Итак, пока все уже в процессе, а кто-то даже заканчивает сборку, я все рассматриваю картинки )))

После долгих часов поиска в интернете я нашел единственное фото, про которое я с большой долей уверенности могу сказать, что это Konica Minolta 2006 под номером 6 – машина гонщика M.Tamada.
#
Ну, что можно сказать из этого маленького, ужасного по качеству фото ))), по крайне мере со сцеплением мы определились. Из последних двух фото про сцепление предыдущего поста выбираем первое.
#
фото есть, пора начинать. Сняв раму с литника, решил посмотреть по своему референтному фото каких сварных швов не хватает и увидел это (обведено красным) ))))
#
И опять в интернет…


Сравните 2 фото
# и #

Думаю, что тамия особо не заморачивалась, и вложив в набор по номером 106 (Repsol) декали для Минолты, выпустила набор под номером 107 )))

Здесь мы также видим деталь (карбоновая защита на выхлоп), которую тамия в пластике не дает, но дает top studio в смоле (B1) и она есть на первом фото. Она карбоновая – теперь придется покупать какой-то карбон, тк Studio 27 дает карбон только на детали от тамия. Есть ли советы, какой карбон покупать?

Если короче, то после 10 часов собирания фоток в интернете и их рассматривания я пришел к следующему:
Я нашел 17 подробных и, более менее, качественных фотографий одного мотоцикла. Скорее всего, это Repsol 2005 года. По признакам, описанным выше, он более всего подходит на то, что есть в пластике. Но зато это фото одной машины.
Таким образом, я буду собирать мото по этим фото, а раскрашен он будет как Konica Minolta 2006 ))))

Ну теперь вроде точно определились, поехали…
^
    
Цитата:
Таким образом, я буду собирать мото по этим фото, а раскрашен он будет как Konica Minolta 2006 ))))

Ну теперь вроде точно определились, поехали…

Трезвая мысль!
Удачи Smile
^
    
VolshebNik писал(а):

Трезвая мысль!
Удачи Smile

Спасибо! Чувствую, она мне понадобится )

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:

Всем доброго дня!

Ну, чего…
Для начала я смыл хром с рамы в «кроте».
#
После этого я зашкурил там, где это было необходимо, и срезал натяжители цепи, чтобы поставить травленные.
#
Далее я долго думал, что мне делать с задним маятником. Думал закрыть пластиком. Но нормального пластика у меня нет, а пластик от компании «Доширак» оказался тонким, не особо клеящимся к тамиевскому пластику и самое главное… Трудно объяснить словами… Отверстие в маятнике, через которое проходит цепь, как бы утоплено в маятнике. То есть поверхность там не совсем прямая. Красным отмечено, где прошла бы плоскость пластика, а синим заштриховано, чтобы было видно сбоку ))
#
В итоге после долгих раздумий закидал две половинки маятника 2К шпатлевкой и пошел спать )
#
На следующий день пошкурил немного половинки, склеил их вместе и вклеил посередине кусок пластика от детали из ревелловского набора, чтобы было от чего оттолкнуться )). Когда все это дело высохло, закидал 2К шпатлевкой (пытаясь придать криволинейную форму).
#
Пока маятник сох, я пошкурил детали обвеса. Что приятно, почти все следы от толкателей такие не глубокие, что просто исчезли после шкурки. Зашпаклевал всего несколько, что поглубже. А накладка на бензобак дана цельной деталью, даже выводить ничего не надо.
#
В этот вечер успел еще с колесом задним повозиться. Но там, в отличие от обвеса, не все так гладко. Обод придется шпатлевать. Пошкурил спицы и просверлил отверстие под ниппель.
#

Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
^
    
С маятником кстати очень даже верно поступил!
Колёса да... Сам вожусь ещё. Один совет в голову пришел. Перед шпатлеванием вдоль линии шпатлевания положт маскировочную ленту, защити края обода - их потом не удобно выводить.
А при зашкуривании надо следить за "выостой" ступеньки обода - не сточи лишнего.

Удачи! Smile
^
    
VolshebNik писал(а):

Колёса да... Сам вожусь ещё. Один совет в голову пришел. Перед шпатлеванием вдоль линии шпатлевания положт маскировочную ленту, защити края обода - их потом не удобно выводить.


О, спасибо, обязательно сделаю.

VolshebNik писал(а):

А при зашкуривании надо следить за "выостой" ступеньки обода - не сточи лишнего.


Это я уже понял, когда еще думал, что шпатлевать не надо и, что я вот сейчас тут по-быстрому все надфилем и уберу... )))

Добавлено спустя 19 часов 28 минут 14 секунд:

Всем доброго дня!

Пошкурил я маятник, брызнул грунтовочки, пошкурил еще… )
#
Далее попытался сделать швы. На референтных фото они не очень хорошо видны, поэтому уж сделал, как сделал. Замаскировал и заложил шпатлевкой, подождал немного, снял маску и попытался сымитировать шов.
#
Затем я приклеил травленные натяжители цепи. Не могу сказать, что работать с такими мелкими деталями мне очень понравилось, но результат радует. Не знаю, почему ребята из Top Studio не дали болтов для натяжителей цепи, поэтому я просверлил отверстия и вклеил кусочки иголки от шприца.
#
Потом я все это дело загрунтовал. И решил для себя, что маятник к покраске готов!
#
теперь займемся рамой…
#

Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
^
    


в игноре у 3 пользователей
Швы бы маленько подшкурить... А так не плохо. Мне нравится.
Так держать!!!
^
    
Всем доброго дня!

Итак, рама…
Спереди кое-чего подравнял согласно инструкции от Top Studio. Вырезал и вклеил смоляную деталь. Кстати, попробовал сделать пилу для смолы из лезвия бритвы – мне понравилось, рез очень тонкий )
#
Далее срезал крепления для педалей (не знаю, как правильно называется) и заменил на травленные. Кое-чего из отрезанного оставил, надо будет сделать карбоновым в будущем.
#
А также добавил пару травленных болтиков и шильдик с надписью “RC211VF-XB03”, как на референтном фото (мелочь, но приятно )))
#
Затем я снова попытался сымитировать сварные швы.
#
Вышло, как вышло – переделывать не буду. Возможно, надо было делать из тянутого литника, но на кошке такой метод мне понравился больше. Но здесь получилось хуже. На кошке, после снятия маски, шов был ровный и прямой, а здесь при снятии маски вместе со скотчем снялась и часть шпатлевки. Шов получился рваным, пришлось подкладывать шпатлевки зубочисткой, без маски, поэтому получилось кривовато. Возможно, не угадал с консистенцией шпатлевки или временем выжидания перед снятием маски.
Но как уже сказал, переделывать не буду, тк такая кропотливая работа, честно говоря, утомляет. Как бы это все не переросло в долгострой )))

Поэтому на следующий день я достал коробку от Звезды и собрал для веселья, ничего особо не зачищая и уж точно не шпаклюя, во время просмотра сериала )….Правда, за день не успел. Видимо, я не самый быстрый моделист )))))))
#
Это мой первый кит от Звезды и качество литься меня порадовало. Пластик мягче, чем у Тамии, резать полегче.

Пожелания, советы и здоровая критика приветствуется.
tytax
^
    
Лишь бы очень жалеть потом не пришлось,что не потратил, лишних часа 3.Покраска и тонировка ещё более усугубит. Конечно,можно пропустить этап , если не на самом виду .
^
    
tytax
Со шпаклёвкой тоже как-то пробовал швы делать. Вроде как проще. Но результат не предсказуем.
Попробовал с тянутым литником и мне понравилось. Оказалось не сильно сложно. Ну эт так, на будущее. Smile
В принципе у тебя косяковые швы снизу и бросаться в глаза не будут.. Так что не стоит заморачиваться Smile

ЗЫ Хотел бы я научится строить модели за 2 дня. Неплохо Бэмка получилась Wink Заодно в покраске оттянулся Smile

Hotey
Можно полюбопытничать?
Вы модели сторите на конкурсы, на заказ или для себя?
Сколько собранных моделей?
И сколько моделей получили золото и серебро на "живых" (не онлайн) конкурсах?

Спасибо.
^
    
Можно конечно .Но отчего такой интерес-это уж слишком.Ладно, про количество моделей , и тут, дело не в количестве.Но уж про титулы ...А выясняется ,что не имею я таковых.?
Модели строю,для себя.Некоторые представлены на Каропке.Бронетехника и Авто.ник Мукель.
^
    
tytax Работа продвигается, и это главное!!!
По швам - тут пока не набьешь руку хорошо не получится. Я пробовал оба варианта - и тянутым литником, и шпаклей.
Литник вроде как и хорош, но грязи много. После засыхания приходилось шкуркой убирать следы клея.
Шпаклей - я для себя остановился на след варианте:
С двух сторон от "шва" наклеивал маск ленту. Старался, чтобы было параллельно. Расстояние между лентами и будет шов.
Далее укладывал шпаклю Тамиевскую. Ту, которая бейсик.
Ждал около 1-2, чтобы она начинала "схватываться". Берем иголку от шприца (диаметр подбираем на глаз. Я пробовал от обычной "двойки" и от инсулинового.) и стачиваем напильником или бормашинкой сначала вдоль иглы (как бы делим отверстие иглы пополам), а потом стачиваем острые кромки. В итоге у нас получается, своего рода, малюсенькая "лопатка". И этой лопаткой "рисуем шов". Делаем "елочку". Когда дело сделано - снимаем маск ленту вместе с излишками шпакли. Чтобы немного "приглушить" острые грани - можно сверху пройтись текучим Тамиевским клеем. Буквально чуть-чуть. Перельешь клей - шов расползется...

Я уменя более-менее нормальный результат получился с попытки этак с 7... Вобщем надо пробовать все варианты и смотреть что больше нравится! Wink

И по постройке - я бы всетаки рекомендовал все "шайбочки" и "болтики" устанавливать на окрашенные детали. В твоем варианте велик шанс залить краской столь тонкую фактуру. Wink Ну да это так - на будущее.
^
    
Doktor писал(а):
tytax Работа продвигается, и это главное!!!
По швам - тут пока не набьешь руку хорошо не получится. Я пробовал оба варианта - и тянутым литником, и шпаклей.
Литник вроде как и хорош, но грязи много. После засыхания приходилось шкуркой убирать следы клея.
Шпаклей - я для себя остановился на след варианте:
С двух сторон от "шва" наклеивал маск ленту. Старался, чтобы было параллельно. Расстояние между лентами и будет шов.
Далее укладывал шпаклю Тамиевскую. Ту, которая бейсик.
Ждал около 1-2, чтобы она начинала "схватываться". Берем иголку от шприца (диаметр подбираем на глаз. Я пробовал от обычной "двойки" и от инсулинового.) и стачиваем напильником или бормашинкой сначала вдоль иглы (как бы делим отверстие иглы пополам), а потом стачиваем острые кромки. В итоге у нас получается, своего рода, малюсенькая "лопатка". И этой лопаткой "рисуем шов". Делаем "елочку". Когда дело сделано - снимаем маск ленту вместе с излишками шпакли. Чтобы немного "приглушить" острые грани - можно сверху пройтись текучим Тамиевским клеем. Буквально чуть-чуть. Перельешь клей - шов расползется...

Я уменя более-менее нормальный результат получился с попытки этак с 7... Вобщем надо пробовать все варианты и смотреть что больше нравится! Wink

Почти так и делал, только формировал шов "елочкой" после снятия масок. Думал про иголку (тк видел где-то, что кто-то делал из медной трубки), но отрезать иголку не получается (мои кусачки ее заминают, бормашинки нет), поэтому я отрезал пластиковую уховертку под 45 градусов )))

У меня на кошке с первого раза получилось (новичкам везет ))), а вот на моделе все прошло не так гладко.

Doktor писал(а):
tytax
И по постройке - я бы всетаки рекомендовал все "шайбочки" и "болтики" устанавливать на окрашенные детали. В твоем варианте велик шанс залить краской столь тонкую фактуру. Wink Ну да это так - на будущее.


Спасибо за совет. Тоже долго об этом думал. Никак не мог найти однозначный ответ на этот вопрос. Для себя решил, что натяжители цепи и педали выглядели на фото такими же алюминиевыми как рама. Поэтому буду красить в один цвет. А в других случаях буду оставлять некрашеными, тк сам метал лучше чем краска под метал )))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Делаю швы тамиевской двухкомпоненткой: намешиваю небольшое кол-во, даю немного постоять, чтоб не совсем мягкая была. Далее раскатываю на гладкой поверхности пальцем тонюсенькие "колбасочки". Потом отрезаю нужной длины "колбаску" и укладываю на место будущего шва. И каким-нибудь острым предметом имитирую фактуру сварки.... Wink
Удачи в постройке.
^
    
В МотоGP '06 как минимум две "шестёрки" было. Может пригодится:
#
# #
# # # # #
# # # # # # # #
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy