Пора красить, но прежде надо прояснить пару вопросов. Ватерлиния могла не отбиваться, а могла и отбиваться, причем в как ниже привальника так и выше. Минимальная ширина ватерлинии, которую смогу накрасить 0.4мм (см тему про 705 проект). Под привальник получается как-то не очень, особенно в корме. Т.е. если делать то над привальным брусом. Или вообще не делать?
Какой номер Хамброловской или Ревеловской краски посоветуете на верхнюю часть катера?
Ну на таком масштабе ВЛ конечно можно попробовать и нанести.
Вот немного фото с ВЛ, даже "линейку" осадки на них наносили иногда.
Но так же есть немало фото где ВЛ нету.
По поводу цвета не подскажу, не использовал такие краски. А какую раскраску будите делать?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
На последней фото у Вас с двух сторон скотч наклеен. Это по середине вл задувать? а может наоборот, задуть в белый ВЛ а потом поверх белого наклеить скотч и дальше красить корпус, так ВЛ мне кажется будет потоньше.
На последней фото у Вас, вы с двух сторон скотч наклеен. Это по середине вл задувать? а может наоборот, задуть в белый ВЛ а потом поверх белого наклеить скотч и дальше красить корпус...
ВЛ будет по ширине скотча 0.4мм. Просто показал два варианта нанесения ВЛ на модели.
Окраска планируется красный низ и светло-серый верх. Пытаюсь определится с цветом верха.
Покрасил. Ватерлиния получилась хорошо, даже самому понравилось. Но серый цвет Ведь и краску фильтровал и на кошке пробовал, а в результате такая шагрень
Добавлено: Чт Дек 25, 2014 7:24 am
Заголовок сообщения:
motzkin
Коллега, во-первых, с Днем Рождения!!! Удачи, здоровья, отличного настроения и всех благ! Во вторых по, краске: что делать с катером не подскажу... даже не знаю. А чтобы не было шагрени есть пару моментов. Понизить давление компрессора до 0,8 - 1,2 атм (если красим не АКАНом) и пожиже разводить краску (в этом случае укрывистость страдает, но и шагрени не будет).
В целом по катеру, если не принимать в расчет эту шагрень, то окраска получилась отличная, очень красиво.
Добавлено: Чт Дек 25, 2014 10:08 am
Заголовок сообщения:
Окраску жалко конечно, цвета нравятся, все хорошо кроме шагрени конечно! Шагрень такую оставлять не хотелось бы, все таки довольно она заметна. Первый вариант, действительно шлифонуть мелкой наждачкой с водичкой, но тут есть сложности, так как довольно много мелких деталей и рельефов, которые главное не снести и не зашкурить до "смерти". Еще можно попробовать после высыхания шагрень "смести" жесткой кистью. В любом случаи с корпуса ее можно попробовать убрать такими способами, а вот с травла и прочей деталировке врядле (( Даже не знаю что делать! В идеале конечно, хоть и жалко ужасно, смыть и перекрасить.
Коллеги, спасибо за советы и поддержку!
Смывать краску я не буду, это точно Попробовал шлифовать с водичкой, вроде получается. Результаты покажу чуть позже.
Провел расследование причин неудачи. Скорее всего недоразвел краску (испарился растворитель в приготовленной краске) на второй слой. Виновные строго наказаны и отправлены чистить палубу зубной щеткой
Макросъемка страшная вещь! ,Просто смотришь на модель все в порядке, а увеличишь Уж я его и щеткой и наждачкой... Продолжим под увеличительным стеклом.
Отшкурил, задул заново лаком. По мне, так еще хуже стало Если смывать , то шансы угробить модель окончательно приближаются к 100%.
Даже не знаю что делать...
Да ужж Даже не знаю что Вам посоветовать. Исправить это теперь можно только путем полной смывки модели! Делать это или нет решать Вам. Понимаю что смывать это дело довольно хлопотное!
А зачем так мощно лаком задули? Было уже почти хорошо.
Надо немного пошлифовать еще и задуть сильно разведенным матовым лаком. Тонким слоем на два раза. В любом случае станет лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы