Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Торпедный катер Г-5 1/144 Brengun - ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Начал неспешно строить Г-5. Как только отделил корпус от литника, понял, что в обзоре перехвалили качество литья. На 3/4 корпуса ступенька по диаметральной плоскости до 0,5-0,7мм и куча пузырьков. Однако это не смертельно, хотя и неприятно.
# # # #
Рубка встала отлично. Выбрал углубления под турели и мостик. Наклеил травленку на палубу и рубку. В инструкции неверно показана установка люка (деталь 9), его надо развернуть на 90 градусов.
Пора подумать о конструкции подставки. Как-то нужно закрепить модель, а то со смонтированными валами ее даже положить страшно, такие они тонкие. Пока рассматриваю два варианта: пластина или штырь внутри конуса (конус будет наклонен вперед, типа "памятник" Mr. Green )
#
Склоняюсь ко второму варианту, т.к. проще крепить на модели и в деревянном основании.
^
    
Ооо с удовольствием понаблюдаю. Успехов в стройке. Еще свежи воспоминания по работе со своим Г-5.
С низу расшивку будите восстанавливать? И как Вам она вообще, не сильно грубовата?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
С низу расшивку будите восстанавливать?

Наверное нет. Может только на скуле, где видно. Вообще расшивку хотелось бы тоньше, но в реале она выглядит не так страшно. Посмотрим, что будет после грунта и краски.
^
    


в игноре у 8 пользователей
интересная постройка. удачи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что-то мне родные травленые поручни не глянулись Mr. Green На таком масштабе это не смотрится, надо круглые делать.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это точно. Я в 72-м для Т34 делал аналогичные поручни следующим образом: Брал проволоку, оборачивал ее тоненькой травленой полоской там, где будет стойка (можно использовать травленое весло для 350-го масштаба). Хвостики полоски соединял, обжимал тонкогубцами, что бы полоска полностью "обняла" проволоку,потомзапускал в получившуюся ножку чуть цианокрилата, и вставлял готовый поручень в высверленное отверстие:
^
    


в игноре у 1 пользователей
motzkin
Удачи! Сяду посмотреть за процессом. Интересная работа.
^
    
Да однозначно поручни лучше поменять!
З.Ы. На этом фото хорошо видно качество отливки Confused честно говоря не впечатляет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще-то поручни были заменены по причине их крепления на модели. В оригинале предлагается клеить травленку в стык. Я вклеил стойки в отверстия. Осталось самый сложный, гнутый по крыше рубки.
# #
YuraVS
Рассматривал вариант как у вас, но в 144 масштабе получается очень грубо.


Ну вот и на рубке поручни есть
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нормально вполне получилось.
^
    
Хорошо получается Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вооружение катера готово. Торпеды выглядят несколько упрощенно, но в желобах их почти не видно. ДШК из набора.
Турели пришлось немного нарастить, подклеив колечки из проволоки.
# # # #
Доделал крепление модели к подставке. Остановился на штыре и конусе (пришлось немного напрячь знакомого токаря Smile ).
# #
Теперь можно ставить валы. Тут как раз появился первый вопрос по матчасти: какого вращения были винты? Нашел вот только такие фотки
# #
На первой видно плохо, но кажется правый - правого, а левый левого вращения. На второй оба Shocked правого вращения. Но это памятник, да еще и катер не той серии. Может есть у кого первый снимок а лучшем качестве?
^
    
На ДШК конечно стволы просятся под замену. В остальном красота! Подставка понравилась. Винты на сколько знаю по общему правилу - левый левого вращения, правый соответственно правого.
^
    


в игноре у 1 пользователей
айк писал(а):
На ДШК конечно стволы просятся под замену .


Увы, в этом масштабе менять их не на что Crying or Very sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стал срезать мачту с литника, а она возьми и лопни. Я ее склеил, посмотрел и выкинул Mr. Green Мало того что она неправильной формы, так еще и гнется от дуновения ветра, а на ней антенны растягивать. Т.к. на прототипе мачта каплевидного сечения, почти плоская, сделать ее не составило большой проблемы из обрезков травленки. Так же переделал и носовую стойку антенны. Странно, что производитель об этом не подумал Shocked
# # #
Ну дальше под руку попала уже готовая выхлопная труба Very Happy
# #
Рыбины из сетки от фильтра Brita
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
motzkin

Очень даже симпатично.


motzkin писал(а):
Рыбины из сетки от фильтра Brita

Фото исходника(чайного пакетика) плиз. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо идет.

motzkin писал(а):
Ну дальше под руку попала уже готовая выхлопная труба

Как по мне, так самодел лучше пластикового оригинала выглядит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
XORST писал(а):
Фото исходника(чайного пакетика) плиз. Wink


Есть у нас такие фильтры для воды (в России существует их аналог), а в них вот такой сменный (раз в месяц) картридж. Вот пример использования (мостик ПЛ type XXIII)

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скажите, а вот в травленой крыше машинного отделения есть круглые отверстия. Это иллюминаторы? Может, высверлить поглубже?
^
    


в игноре у 1 пользователей
YuraVS
Наверное вы правы, так будет удобнее заливать иx краской и Kristal-Klear
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy