Начал неспешно строить Г-5. Как только отделил корпус от литника, понял, что в обзоре перехвалили качество литья. На 3/4 корпуса ступенька по диаметральной плоскости до 0,5-0,7мм и куча пузырьков. Однако это не смертельно, хотя и неприятно.
Рубка встала отлично. Выбрал углубления под турели и мостик. Наклеил травленку на палубу и рубку. В инструкции неверно показана установка люка (деталь 9), его надо развернуть на 90 градусов.
Пора подумать о конструкции подставки. Как-то нужно закрепить модель, а то со смонтированными валами ее даже положить страшно, такие они тонкие. Пока рассматриваю два варианта: пластина или штырь внутри конуса (конус будет наклонен вперед, типа "памятник" )
Склоняюсь ко второму варианту, т.к. проще крепить на модели и в деревянном основании.
Ооо с удовольствием понаблюдаю. Успехов в стройке. Еще свежи воспоминания по работе со своим Г-5.
С низу расшивку будите восстанавливать? И как Вам она вообще, не сильно грубовата?
Наверное нет. Может только на скуле, где видно. Вообще расшивку хотелось бы тоньше, но в реале она выглядит не так страшно. Посмотрим, что будет после грунта и краски.
Это точно. Я в 72-м для Т34 делал аналогичные поручни следующим образом: Брал проволоку, оборачивал ее тоненькой травленой полоской там, где будет стойка (можно использовать травленое весло для 350-го масштаба). Хвостики полоски соединял, обжимал тонкогубцами, что бы полоска полностью "обняла" проволоку,потомзапускал в получившуюся ножку чуть цианокрилата, и вставлял готовый поручень в высверленное отверстие:
Вообще-то поручни были заменены по причине их крепления на модели. В оригинале предлагается клеить травленку в стык. Я вклеил стойки в отверстия. Осталось самый сложный, гнутый по крыше рубки.
YuraVS
Рассматривал вариант как у вас, но в 144 масштабе получается очень грубо.
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 12:00 am
Заголовок сообщения:
Вооружение катера готово. Торпеды выглядят несколько упрощенно, но в желобах их почти не видно. ДШК из набора.
Турели пришлось немного нарастить, подклеив колечки из проволоки.
Доделал крепление модели к подставке. Остановился на штыре и конусе (пришлось немного напрячь знакомого токаря ).
Теперь можно ставить валы. Тут как раз появился первый вопрос по матчасти: какого вращения были винты? Нашел вот только такие фотки
На первой видно плохо, но кажется правый - правого, а левый левого вращения. На второй оба правого вращения. Но это памятник, да еще и катер не той серии. Может есть у кого первый снимок а лучшем качестве?
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 12:10 am
Заголовок сообщения:
На ДШК конечно стволы просятся под замену. В остальном красота! Подставка понравилась. Винты на сколько знаю по общему правилу - левый левого вращения, правый соответственно правого.
Стал срезать мачту с литника, а она возьми и лопни. Я ее склеил, посмотрел и выкинул Мало того что она неправильной формы, так еще и гнется от дуновения ветра, а на ней антенны растягивать. Т.к. на прототипе мачта каплевидного сечения, почти плоская, сделать ее не составило большой проблемы из обрезков травленки. Так же переделал и носовую стойку антенны. Странно, что производитель об этом не подумал
Ну дальше под руку попала уже готовая выхлопная труба
Рыбины из сетки от фильтра Brita
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 9:41 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
Фото исходника(чайного пакетика) плиз.
Есть у нас такие фильтры для воды (в России существует их аналог), а в них вот такой сменный (раз в месяц) картридж. Вот пример использования (мостик ПЛ type XXIII)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы