Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 7:37 am
Заголовок сообщения: Выбор аэрографа для новичка
Доброго времени суток, Уважаемые "жители" форума!
Обращаюсь к вам с просьбой в совете при выборе аэрографа, подходящего для начинающих.
Предыстория: ранее, лет 5 назад, занимался моделированием в основном судов: как из пластика, так и из дерева, но красил всё исключительно кистью - потом увлечение забросил.
Сейчас желание вновь при мне, тем более, что в наличии нераспакованная модель "Nissаn 350Z" от "Tamiya".
Цель: прежде чем начать заниматься данной моделью, хочу приобрести более простенький и дешевый вариант для набивки руки - вспомнить навыки, поэтому хочу приобрести сразу всё в одной посылке: модель, краски и решил, что аэрограф+компрессор, но не знаю какой.
Собственно, в этом и заключается мой вопрос.
Потенциальные магазины для приобретения, по убыванию:
1) http://www.i-modelist.ru/catalog/kompres.html
2) http://www.plasticmodel.ru/?page=aerograph
3) http://scale-shop.ru/
Также приветствуются предложения и других проверенных магазинов с доставкой по РФ.
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 9:57 am
Заголовок сообщения:
Простенький вариант упирается в какую сумму? Аэрограф — можно начать с китайского. Настоятельно рекомендую верхнюю подачу краски.
Что-то типа такого:http://www.i-modelist.ru/goods/kompres/1118/1120/1809.html
Также можно обратить внимание на Инкед. Их хвалят, но я с ними не работал. Продаются только у официального дилера на inked.ru
Если позволяют, обратите внимание на немцев: http://www.df-shop.ru/product/kupit-aerograf-hardersteenbeck-ultra/. Самый дешевый из аэров, у которых на производстве есть нормальный контроль качества.
По компрессору — мне лично хватает такого: http://www.i-modelist.ru/goods/kompres/1115/1116/10743.html
Шланг подлиннее и хорошо. Но можно взять с ресивером: http://www.i-modelist.ru/goods/kompres/1115/1116/10744.html
Он реже включается, ровнее давление дает, без пульсаций. Но я бы взял проще компрессор и подороже аэрограф.
Также обратите внимание, что фирмы jas, fengda, miol, bezan выпускают на одном заводе (и еще десятка три подобных названий). Есть aero-pro, sparmax и inked, которые выпускаются на Тайване (первые два) и по идее имеют качество повыше. Но, выпускают одни и те же модели — копии старой Иваты.
Безусловно, если продолжите заниматься, то таки придете к Ивате или Хардеру с Хансой. Тот же Хардер Ультра еще за три тысячи рублей можно превратить в топовый Инфинити стоимостью под 10 тысяч рублей — все запчасти взаимозаменяемы. Я на днях купил Iwata hp cr — сплошной восторг после китайца.
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 11:02 am
Заголовок сообщения:
DmitryMff писал(а):
Что, так уж сильно хочется приобрести, что 5 одинаковых тем создали??
Прошу прощения за сей оплошность - сайт выдавал 4 раза подряд сообщение об ошибке при создании темы.
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Цитата:
Ghost-evg
Сразу отмечу, что дел с аэрографами лично не имел.
Действительно, можно было бы начать и с китайского, но если разница на практике для новичка будет не слишком заметна.
Хотя если приобрету сразу "Harder&Steenbeck ULTRA", в чем именно будет преимущество перед "китайским" собратом?
А компрессор думаю стоит брать обязательно с ресивером.
Так же думал при начале "карьеры" руку набить на дешевом китайце, который благополучно сломался и все равно пришел к H&S. Думаю не стоит тратить денег, руку и на нормальном аере набивать хорошо, так что сразу взять Iwata, Hansa или H&S средней ценовой категории с верхней подачей краски и соплом 0,2 -0,3 мм. Из Хардеров я бы обратил внимание на серию Эволюшн, можно взять 2в1-ом ( с соплом 0,2 и 0,4 мм), по остальным маркам не знаю. Компрессор я бы брал с рессивером.
Благодарю всех за данные советы и ответы!
Итог:
1) Как я понял смысла брать китайский аэрограф особо нет, ибо это будет являться пустой тратой, поэтому остановился на двух, вышеуказанных фирмах: http://www.df-shop.ru/product/kupit-aerograf-hardersteenbeck-ultra/ и http://www.inked.ru/ - не могли бы дать уточнение, какая именно модель аэрографа фирмы "Inked" больше подойдет для моделирования?
Качество всё-же у "H&S" лучше?
2) Брать решил компрессор с ресивером, вопрос только: можно ли брать самый дешевый и китайский из них или "крякнет" на второй, третьей модели?
1) Как я понял смысла брать китайский аэрограф особо нет, ибо это будет являться пустой тратой, поэтому остановился на двух, вышеуказанных фирмах: http://www.df-shop.ru/product/kupit-aerograf-hardersteenbeck-ultra/ и http://www.inked.ru/ - не могли бы дать уточнение, какая именно модель аэрографа фирмы "Inked" больше подойдет для моделирования?
Качество всё-же у "H&S" лучше?
Inked - это и есть те самые китайцы, брать которых не нужно. И кроме "распальцовки", как тут коллега выше предложил H&S позволит просто работать без танцев с бубнами, типа перманентой замены прокладок, полироки иглы и пр.
Вот когда брал свой H&S после китайского TNT, у которого, ломал сопло, менял прокладки, притирал иглу и исправлял всякие сюрпризы при покраске, про распальцовку вообще не думал. Зато сейчас я беру аер, заливаю краску и крашу что хочу и как хочу и главное с тем результатом, который я задумал. Это не рекламма этого производителя, есть еще качественные и извесные инструменты, просто я пишу о том, что знаю и пробовал. Считаю что принцип "на первое время чтоб руку набить" - пустая трата денег. Руку набивать на нормальном инструменте куда как приятней.
Это не реклама. Это показное модельное благополучие. Он красит быстрее-нет. Сам замешивает, разбавляет-нет. Сам моется- нет. Сам сопла меняет-нет. И красить он не научит.
Человек просит недорогое "доехать" -какого ему вжёвывать по 200-250$?
Интересно увидеть тему типа: "Хочу сменить свой аэр на что либо достойное, подъёмное по бюджету примерно 2000-2500$"А ему в ответ. "Да не надо тебе такое, вот Хардер у меня...."
Инкеды сейчас снабжены качественными соплами и тефлоновыми прокладками, это все же не джас. Для себя посмотрел ninja. Можно взять ритуал, просто мне МАС не нужен (регулировка давления на аэрографе). Про каприз не скажу, даже примерно подробные устройства не использовал. Если средства действительно позволяют, можно взять Iwata eclipse или revolution hp cr. У последнего сопло 0,5, но точность и удобство работы выше, чем у фенгды с соплом хоть 0,2, хоть 0,3. Не буду говорить, что ивата лучше хардера, ибо сам пробовал только ханса 381, а это в автомат — совсем другая тема. Эволюшены тоже очень хвалят, просто удовольствие уже не из дешевых, потому указал на ультру.
По магазинам ничего не подскажу, я был в Москве, взял в df-shop. Ультры в наличии не было на этой неделе.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Эйероплан писал(а):
Это не реклама. Это показное модельное благополучие. Он красит быстрее-нет. Сам замешивает, разбавляет-нет. Сам моется- нет. Сам сопла меняет-нет. И красить он не научит.
Человек просит недорогое "доехать" -какого ему вжёвывать по 200-250$?
Интересно увидеть тему типа: "Хочу сменить свой аэр на что либо достойное, подъёмное по бюджету примерно 2000-2500$"А ему в ответ. "Да не надо тебе такое, вот Хардер у меня...."
Нет, ни ивата, ни хардер сам не помоется и краски не замешает. Он просто будет дуть туда, куда направить. Чутко отзовется на легкое движение пальцем. Предсказуемо отзовется. Вот и все плюсы. Кому-то этого недостаточно, чтобы платить деньги. Кому-то Жигули, а кому-то — тойоту. Или БМВ.
Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 8:40 am
Заголовок сообщения:
Выскажу своё мнение -новичка, ещё не покинувшего тренажёрную на этом сайте.
Почти год назад у меня были те же проблемы,расскажу о своей ситуации.
Прошлой осенью в я моделисте ещё не было хардеров и первый аэрограф у меня был джас,
как и второй и третий и четвертый и покупал я их через полтора -два месяца.
Причины -свёрнутое сопло,прокладки .
Они конечно красили ,но когда я взял простенький хардер -мне стало намного легче красить,
стали получаться тоненькие ,ровные линии, чего я не мог достигнуть с джазом.
Если бы у меня было бы больше опыта я наверное и с джазом бы потом их сделал бы,
но новичку гораздо легче будет работать с самым дешёвым хардером.
Он и легче сам по себе и в руке сидит как то поудобнее- так что автору темы - если позволяет возможность
берите хардер например ультру.
NikO5 писал: "Хотя если приобрету сразу "Harder&Steenbeck ULTRA", в чем именно будет преимущество перед "китайским" собратом?"
Преимущество перед китайским собратом очевидно - заливай краску и вперед. И не важно какая будет краска, нитро, эмаль, или акрил. Хардеру ничего не страшно. Промывается потом все очень просто. Ультра вообще до "неприличия" проста и надежна
Это не реклама. Это показное модельное благополучие. Он красит быстрее-нет. Сам замешивает, разбавляет-нет. Сам моется- нет. Сам сопла меняет-нет. И красить он не научит.
Человек просит недорогое "доехать" -какого ему вжёвывать по 200-250$?
Интересно увидеть тему типа: "Хочу сменить свой аэр на что либо достойное, подъёмное по бюджету примерно 2000-2500$"А ему в ответ. "Да не надо тебе такое, вот Хардер у меня...."
Действительно, зачем модельные кусачки - есть из строительного магазина.
Зачем специальная краска - есть автоэмаль
Зачем тамиевский клей - есть момент.
Да для удобства.
И если есть возможность (финансовая) сразу работать качественным инструментом, почему этого не делать?
И вновь благодарю всех за сей детальные и подробные ответы и данные советы!
Что решил я для себя:
1) Аэрограф брать дороже 3000 рублей в данный момент нежелательно - финансы нужно экономить, поэтому раз понравившиеся мне визуально аэрографы фирмы "Inked" брать большинство - крайне не советует, тогда планирую приобрести "Harder & Steenbeck Ultra";
2) Компрессор, как я уже понял приобретать обязательно с ресивером, но какой взять именно под данный аэрограф - мембранный или поршневой? В чем преимущества или недостатки? Что если такую модель: "TNT AIR AS-186" http://www.df-shop.ru/product/kompressor-dlja-aerografii-tnt-air-as-186/?
1) Аэрограф брать дороже 3000 рублей в данный момент нежелательно - финансы нужно экономить, поэтому раз понравившиеся мне визуально аэрографы фирмы "Inked" брать большинство - крайне не советует, тогда планирую приобрести "Harder & Steenbeck Ultra";
алиллуйя
NikO5 писал(а):
2) Компрессор, как я уже понял приобретать обязательно с ресивером,
не обязательно.
NikO5 писал(а):
но какой взять именно под данный аэрограф - мембранный или поршневой? В чем преимущества или недостатки?
Вообще - поршневой. Преимущества - например в долговечности и ремонтопригодности. И не только.
Он красит быстрее-нет. Сам замешивает, разбавляет-нет. Сам моется- нет. Сам сопла меняет-нет. И красить он не научит.
Вообще-то да Он красит быстрее, экономнее и гораздо меньше краски расходует (в воздух) благодаря своей нормальной фокусировке. И сопло меняется фактически само, выпадая в поставленную руку; откручивать, с риском сорвать резьбу каждый раз (как у того же инкеда) не нужно. Если уж на то пошло.
Эйероплан писал(а):
Человек просит недорогое "доехать" -какого ему вжёвывать по 200-250$?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы