Добавлено: Чт Окт 30, 2008 11:07 am
Заголовок сообщения:
Всем добрый день. Как мне кажется, судя по данным фото, это всётаки А-5. Кроме того, на этих фото отсуствует атенна FuG 16ZY присущая модификации А-6. И потом отсуствие крыльевых пушек, тоже говорит в пользу модификации А-5, не говоря уже о номере 41004. А модификация F-3, на сколько мне известно, штурмовая, и что то я нигде не читал, что бы Вальтер Новотны летал на штурмовых версиях. Кстати Эдик тоже делает Wf 190A-5 в 48-ом массштабе и именно Вальтера Новотны. Я так думаю, судя по тому, что модель не такая старая, эти ребята тоже перепахали не моло информации, и отнють не старой. [/img]
Круто! Раз Эдик сделал, значит А-5. Вам самому не смешно?
Вот у меня есть заводские чертежи 190-го, так по ним Эдик хвостовую часть заузил, а ведь они гору информации перелопатили. Чего же эти ребята в заводские чертежи не заглянули? И еще пара косяков есть.
Во-первых FuG 16 ZY НЕ ЯВЛЯЕТСЯ отличительной чертой 190A-6, ее на самолеты, поставлявшиеся на Восточный фронт не ставили как и РПК по одной простой причине. Аэродромы не были оборудованы приводами.
Отсутствие крыльевых пушек НЕ ГОВОРИТ в пользу А-5 по той причине, что в пользу А-5 может сказать лишь СЕРИЙНЫЙ НОМЕР.
А-5 были как с внешними крыльевыми пушками, так и без.
Так вот в разных источниках он указан по разному:
На фото - четко не видно. Точнее 4х0004
Барбас говорит, что 440004 - тогда это либо А-6 либо F-3. До переделки никто не доживал. Новые самолеты выпускались в рамках этих номеров..
Прин 410004 - тогда это А-5 пр-ва завода АGO
И есть 470004 - тогда это А-6 производства Арадо.
Цитата:
А модификация F-3, на сколько мне известно, штурмовая, и что то я нигде не читал, что бы Вальтер Новотны летал на штурмовых версиях.
В данном случае я хотел сказать не о том, что Новотны летал на F-3, а о том, что в блок серийников 440ххх входят A-6 и F-3.
Есть шанс узнать, когда придут мемуары Вальтера Новотны, написанные в 44-м - там есть скан из летной книжки - может проявиться номер.
Мансур, благодарю, за нравоучение. Впредь буду осторожнее в высказываниях. Ну во-первых по поводу Эдика, возможно я не правильно высказался, я имел ввиду не косяки, коих почти в любых моделях достаточно, а саму модификацию как данный прототип для изготовления модели. И дело не в чертежах. По поводу антенны, наверное соглашусь, по скольку данного факта, что на аэродромах не было приводов до теперь не имел. Во-вторых по поду внешних крыльевых пушек, хочу ещё покопаться, но судя по фото, там даже заглушающих панелей не видно, кромка крыла апсолютно чистая. Поэтому и сделал вывод, что внешних пушек на данном прототипе не было. Вот по поводу номера согласен, узнаем после того как появятся мемуары. Хотя я пытался увеличить контраснотность на фото. Итог - либо 41004, либо 47004. Но то что 44004 маловероятно. А по поводу F-3, я всётаки не думаю, что бы в 1943-м истребительная, подчёркиваю истребительная эскадра JG54 использовала штурмовые модиффикации.
По поводу антенны, наверное соглашусь, по скольку данного факта, что на аэродромах не было приводов до теперь не имел. Во-вторых по поду внешних крыльевых пушек, хочу ещё покопаться, но судя по фото, там даже заглушающих панелей не видно, кромка крыла апсолютно чистая. Поэтому и сделал вывод, что внешних пушек на данном прототипе не было.
С уважением marchell
Не было пушек, судя по всему там крыло такое с завода пришло. Поскольку номер выяснить не удалось пока то и неизвестно -с какого завода. нужно прошерстить фото других А-5 и А-6 без орудий с известными номерами.
Точно известно что F-3 были в 54-й эскадре в апреле 1944 го. Про другие месяцы - не знаю.
Ну чтож, будем штудировать литературу. А по поводу F-3, мы же имеем ввиду середину октября 43-го. И если первые А-3 первая группа 54-ой эскадры получила год назад, в октябре 42-го, то я не думаю, что за год сидя под Ленинградом, они успели получить F-3.
С интересом прочитал обсуждение. Тема столь интересна, что не могу устоять. Ребята, обратите наконец внимание на внутренние створки ниш шасси. На модификации F-3 их небыло, там находился пилон для подвески бомб. И открытые створки как раз указывают, что это А-6. На модификациях А-1,2,3,4,5, внутренние створки ниш при выпущенных шасси были закрыты, и только на А-6 они были в открытом положении. Посмотрите внимательно фотографии.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 23 секунды:
Что касается окраски самолета Вальтера Новотны, то она весьма своеобразна. В книге Михаила Зефирова "Ассы люфтваффе - реактивные истребители", одна из глав посвящена Вальтеру Новотны. Так вот, там как раз есть фотографии на которых видна поверхность левого крыла. Фотографии препоганого качества, но разглядеть то, что комуфляж верхних поверхностей не свойственнен Fw-190, можно. Так же есть фотография обсуждаемого самолета в книге "Чертова дюжина ассов люфтваффе".
С интересом прочитал обсуждение. Тема столь интересна, что не могу устоять. Ребята, обратите наконец внимание на внутренние створки ниш шасси. На модификации F-3 их небыло, там находился пилон для подвески бомб. И открытые створки как раз указывают, что это А-6. На модификациях А-1,2,3,4,5, внутренние створки ниш при выпущенных шасси были закрыты, и только на А-6 они были в открытом положении. Посмотрите внимательно фотографии.
Я могу привести как фото F-3 со створками, так и A-6 с закрытыми и А-4 с открытыми.
По умолчанию створки должны быть закрыты всегда, так как согласно техническому описанию в механизм уборки стойки встроен преднатяжитель. который открывает створку в момент прохода колеса.
И на F-3 они тоже были - см. тех описание.
Если этот тросик снять, то створка будет открыта на посадке под действием колеса и закрыта так же под его действием (простейший уголковый механизм)
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 50 минут 23 секунды:
Что касается окраски самолета Вальтера Новотны, то она весьма своеобразна. В книге Михаила Зефирова "Ассы люфтваффе - реактивные истребители", одна из глав посвящена Вальтеру Новотны. Так вот, там как раз есть фотографии на которых видна поверхность левого крыла. Фотографии препоганого качества, но разглядеть то, что комуфляж верхних поверхностей не свойственнен Fw-190, можно. Так же есть фотография обсуждаемого самолета в книге "Чертова дюжина ассов люфтваффе".
Да ничего там не разглядеть, печать препоганая.
Все эти фото в гораздо лучшем качестве не в указанных мурзилках а в книге Schiffer Publications Luftwaffe Fighter Aces vol II и еще в двух книгах.
Одна это Luftwaffe Ace Walter Nowotny изд-ва Шиффер, вторая - это мемуары Новотны, написанные им самим (там немного похуже), но если найти первое издание - то может повезти.
Да А-4 с открытыми внутренними створками, верней с отсуствующими, встречались, но в штурмовой модификации "У"
А по поводу Ф-ок, то там их по опредилению не должно быть, достаточно взглянуть на чертежи. Там форма колодцев немного другая:
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 11:11 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Вот пожалуйста:
Начнем с простого: в чем самое заметное отличие самолетов до А-5? Правильно - они не имеют удлинения, так хорошо заметного на самолетах с серии А-5. Вывод: то, что пишут на фотографиях, не всегда соответствует действительности и это A-4.
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 11:50 am
Заголовок сообщения:
я просмотрел чертежи из выше упомянутой Kagero и нашел это:
а по поводу А-6, то на первом самолете наружнии пушки сняты и отличить А-5 от А-6 стало невозможно, а второй самолет имеет характерный дульный срез от MG-FF которая стояла на модификации А-1/2/3/4/5
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 11:58 am
Заголовок сообщения:
Что касается фотки Fw-190, где бомбовый держатель+створки ниш, то это А-0. Немцы эксперементировали. На серийных самолетах в штурмовом и бомбардировочном вариантах от створок отказались. Но коллеги, мы так увлеклись поражая друг друга знаниями в отличиях одной модификации от другой, что отклонились от главной темы. Так на чем же летал Новотны в конце 1943 года? Можно на самом деле предположить, что это модификация F. Только не F-3, а F-2. В 1943 появился новый планер с усиленым крылом,его запустили в серию, и обозвали А-6 и F-3. Вполне возможно, что в заделе в большом количестве оставались планеры серии F-2. Их доработали до версии истребителя, и втюхали Luftwaffe устаревший штурмовик под видом нового самолета. В пользу этого довода говорит то, что есьть очень много фотографий Fw-190 состоявших на вооуружении JG-51, JG-54, даже без мальйшего намека на внешние крыльевые пушки. Если следовать этой версии, то самолет Новотны, это либо поздний А-5, либо (простите за каламбур) ранний А-6, переделанный из F-2. Но правду мы вряд ли уже узнаем.
Так на чем же летал Новотны в конце 1943 года? Можно на самом деле предположить, что это модификация F. Только не F-3, а F-2. В 1943 появился новый планер с усиленым крылом,его запустили в серию, и обозвали А-6 и F-3. Вполне возможно, что в заделе в большом количестве оставались планеры серии F-2. Их доработали до версии истребителя, и втюхали Luftwaffe устаревший штурмовик под видом нового самолета. В пользу этого довода говорит то, что есьть очень много фотографий Fw-190 состоявших на вооуружении JG-51, JG-54, даже без мальйшего намека на внешние крыльевые пушки. Если следовать этой версии, то самолет Новотны, это либо поздний А-5, либо (простите за каламбур) ранний А-6, переделанный из F-2. Но правду мы вряд ли уже узнаем.
если верить этому источнику:
http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/bijg54.html
то в I./JG54 командиром которой в период 10.8.43 - 4.2.44 являлся Вальтер Навотны не было не одного Fw-190F/G.
Все упирается в серийный номер. если 440ххх то А-6 или F-3
Тот факт, что створки открыты говорит о том, что просто сняли преднатяжитель, там ролик грязью забивался и блокировал трос. И ни о чем больше.
Такое впечатление, что ролик забивался грязью именно на А-6. Примерно из 20 фотографий А-6 которые я видел ни на одном из стоящих на земле самолетов створки закрыты не были. Если вобще они были. При этом на А-1,2,3,4,5, они в 90% случаев закрыты. Это их нормальное положение. Открытые створки на А-1;5, это то же самое, что на Bf-109 стоящем на земле выпущенные предкрылки. Просто на машине проводили технические работы... Или забился грязью ролик.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Кстати про номер. А если 470... то А-6. Но к сожалению вторую цифру номера не разобрать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы