Так так Геннадий, и всё же котлеты отдельно, мухи отдельно. Идем к истокам, самолет был разработан не кем иным как Хейнкелем на фирме Ханса Бранденбург, затем модификацией и производством занимались Phonix и UFAG, различия были минимальными, Lloyd строила аппараты фирмы Fhonix, причем ни кто не упоминает различий или новшеств в горизонтальном хвостовом оперении. Получается, что оно было у всех одинаковым?
Efimka ! Danke schön!
А поля-то камуфляжа в той или иной степени размыты . и перегородку я вклеил ... Намечается у меня очередной долгострой !
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 38 секунд:
Посвятил вечер "работе над ошибками",стёр правый расширительный бачок. Перекрашивая крылья ,содрал участок краски на верхнем крыле. Ещё один шаг назад . Зато много узнал про самолёт.
Кстати ,ещё вопрос - центроплан верхнего крыла - фанера или полотно ? Интересует ,конечно, нижняя поверхность.
Русиш фанерен ! Ну ндравится мне ,ничего сделать с собой не могу . Просто конструктивно в передней части центроплана логичнее была бы фанера ,на модели - опять же некие линии расшивки. Терзают смутные сомнения. (И к тому же я уже покрасил .)
Должен же был я создать себе трудности ? С другой стороны - там тоже счищать имитацию бачка ,а стало быть - перекрашивать.
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 12:25 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
самолет был разработан не кем иным как Хейнкелем на фирме Ханса Бранденбург
А то не видно, откуда ухи торчат.
Цитата:
затем модификацией и производством занимались Phonix и UFAG, различия были минимальными
Не-не, начнем с того, что из исходного прототипа Brandenburg C.II на двух разных фирмах были разработаны ДВА существенно РАЗНЫХ самолета: биплан UFAG C.I серии 161 и полутораплан Phoenix C.I серии 121. Различия между ними все-таки отнюдь не минимальны, скорее общего - только схема и хейнкелевская конструкция фюзеляжа. Позднее, "Фениксу" навязали выпуск UFAG C.I (Ph) серии 123 (из которых было принято только 20) вместо их собственного самолета, который получился несколько лучше. Опомнились поздновато: к октябрю 1918 на фронте осталось всего 6 Phoenix C.I из примерно 120 заказанных. В свою очередь пр-во Phoenix C.I пытались наладить на UFAG (обломалось) и Lloyd (серия 49). Из последних на фронт ни один не попал. В результате из потомков "хейнкеля" больше на фронте оказалось самолетов UFAG (76 против 16 на август 18-го), а весь выпуск Llloyd (около 20 самолетов) достался красным венгерцам.
Цитата:
Получается, что оно было у всех одинаковым?
Да я о прототипе постройки "феникса" как-бе.
Цитата:
А поля-то камуфляжа в той или иной степени размыты
Если судить по фото - не на всех. На 49.03 - размыты, на 49.05 - кажутся ровными.
Еле об отличиях самолетов 121-ой и 49-ой серий: обращаю внимание, что на нижнем крыле тоже люки были - видны на фото 49.03.
И вот кусочки кабины:
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Цитата:
С другой стороны - там тоже счищать имитацию бачка ,а стало быть - перекрашивать.
Не-не!!!!! Ничего там не стачивать - на самолетах 49-ой серии так и должно быть: см фото. Единственное, похоже на них весь центроплан был зашит фанерой.
Точно? Судя по картинкам как раз противоположное впечатление складывается, что фанерой обшит.
Я Вам должен что-то доказывать?
!
Anti-pin:
А хамить вот не стоит.
Нечаев писал(а):
Для исторической справки к статье пригодится если что.
Если что, не пригодится. То что Вы списали с книги Гроша, судя по последним поискам австрийских и итальянских исследователей не очень стыкуется с архивными данными.
"И вырвал грешный мой язык!" (С) То же случилось и с перегородкой
Финиш всё больше перемещается в область абстрактного. А черные маки выглядели так привлекательно...
Стойки ,кажется, установил . Впечатления : инструкция - полная лажа,если следовать тому ,что указано ,ничего не сложится.
Кабан - тянутый литник,по размерам деталюшек набора (очень хлипкие).
Боковые стойки - чистА ХРовские . Внутренние стали без проблем . Наружные - длиннее на 1-1,5 мм. На место передней наружно-боковой подошла задняя , а вот передние(стали задними) пришлось укоротить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы