Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Phonix CI Lloyd HR model 1/72 Возрождённый из пепла

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Позвольте присоединиться в имперском рывке к Победе ! За Кёнига и Кайзера ,за Двуединую Монархию и танцующую Вену ! Ура !
Ввиду того ,что Эдди отдыхает возле раздевающегося самолёта ,попытаюсь изобразить следующий аппарат :
# #
Phonix C I Lloyd в австрийском двухцветном камуфляже .Сборка планируется чисто изкоробочная . Сразу вопрос знатокам - АМТ 11 и АМТ 12 подойдут ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Даёшь!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Обломатушки.
Самый прототип не подойдет. Самолеты венгерской постройки (Lloyd) в боевых действиях ПМВ не участвовали - не успели. На 31 октября 1918 года 20 самолетов из 25 заказанных числились "в постройке" на заводе в Асоде. Как минимум 10 были достроены и служили в ВВС Венгерской Советской республики.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это удар. Но... Раз государственные опознавательные знаки нанесены - значит ,формально участвовали ,даже если стояли на заводе . В конце-концов ,ежели не допустять ,то можно и в поддержке постояти - как организаторы скажут ,так и быть по сему. Но отринем дальнейшие буквоедские разбирательства ,нельзя ли просветить по цветам камуфляжа (о чем и вопрошал во первЫх строках ) ?
#
Basalt Grey ,Platinum Grey - что ето ? В инструкции нижние поверхности самолёта также окрашены светлым тоном. Так ли это,или дерево+полотно ? А так же - капот серый или в цвете металла?

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 9 секунд:

Мощный шажок вперед.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Basalt Grey

Пепельно-серый, иногда с зеленоватым оттенком, RAL 7012
https://polychemcoatings.com/wp-content/uploads/2012/04/RAL-7012-BASALT-GREY.png
Цитата:
Platinum Grey

Абсолютно нейтральный серый, белый/черный = 90/10
Цитата:
Так ли это,или дерево+полотно ?

Низ крыла - полотно скорее всего. Корпус - целиком окрашен.
Цитата:
А так же - капот

"В цвете", люминь.

У "Ллойда" еще малость конструкция верхнего крыла отличается: на фото венгерца видны прямоугольные люки вдоль первого лонжерона, блестят металлом.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ясно ,спасибо !
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сижу в первом ряду.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сеньоры ,позвольте два ,в чём-то исключающие друг-друга вопроса : была ли перегородка между пилотом и стрелком и из чего (теоретически ) спинка пилотского сидения ,её ведь вряд ли обшивали кожей с тылу ?
Если перегородки нет ,то кресло пилота хорошо видно сзади , какой должен быть колор ? Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
Там пилот верхом на баке сидел. Перегородка была. Спинка фанерная.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо! Покрасил , правда , спинку в алюминий , но раз была перегородка, то видно её не будет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Граждане ,а стабилизатор у фигуранта - фанерный (так в наборе - с гладкой поверхностью) или полотно (как у одноместных Фёниксов и на схеме окраски)?
Заминка - красить ли или сначала воспроизвести провис полотна ?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rata2
Дима, скорее всего стабилизатор был обтянут тканью, просто на фото (ужасного качества) не видно никакого провиса, будем считать, что хорошо обтянули. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ладно ,так и буду считать ,в конце-концов это упростит задачу ,хотя на шведских (тоже далеко не лучших фото ) уж очень они ровные. Спасибо !
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да согласен, но они и очень тонкие, дело в том, что если бы они были фанерными, сверху лист, снизу, между ними каркас, да еще щели надо было заделать, короче выглядело это хозяйство гораздо толще.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Граждане ,а стабилизатор у фигуранта - фанерный (так в наборе - с гладкой поверхностью) или полотно (как у одноместных Фёниксов и на схеме окраски)?

Стабилизатор - фанерный (по кр. мере на прототипе), руль - полотно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Угу! Вопросы нарастают как снежный ком. Фанера-как окрашивается стабилизатор снизу, платиновый серый? Руль высоты снизу - серый или полотно? Качалка руля высоты стандартно парная или Ллойд и тут извратился и единственная качалка в центре? Ещё - расположение качалок элеронов и их тяг? Окраска днища фюзеляжа-темные поля камуфляжа переходят на дно?
Если короче - нужны нормальные чертежи и схемы окраски. Иначе говоря - дай хозяйка воды напиться... Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Граждане ,а стабилизатор у фигуранта - фанерный (так в наборе - с гладкой поверхностью) или полотно (как у одноместных Фёниксов и на схеме окраски)?

Стабилизатор - фанерный (по кр. мере на прототипе), руль - полотно.

Хотелось бы более весомых доказательств.
Rata2
Дима, продолжаю утверждать, что стабилизатор обтянут полотном. Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот проекции. Но это "Феникс", у "Ллойда" были отличия. См. Фюзеляж в р-не турели и верхнее крыло.

^
    


в игноре у 4 пользователей
О! Класс ! Многие вопросы закрылись . Тяга к "зубу" руля высоты вроде одна !
^
    
Rata2
1. По окраске. Platinum Grey - RAL 7036 (примерно FS595b); Basalt Grey - RAL 7012 (FS 36081); полотно - RAL 1015 (FS 23564). Информация от реставраторов "Авиатика D.I 101.37" из музея в Вене. Нижние поверхности крыльев, горизонтального оперения (полотно), низ фюзеляжа(дерево), капот (алюминий) не окрашивалась.
2. Перегородки между кабинами не было, спинка пилотского кресла из фанеры.
3. Отличия от "Феникса". Из-за другого двигателя выхлопные патрубки выходят направо, соответственно расходный бак на центроплане с левой стороны. На верхней поверхности нижних крыльев между 7 и 8 нервюрой от края расположены два смотровых лючка закрытых металлическими крышками, располагаются чуть позади лонжеронов. На верхнем крыле такие же лючки у центроплана длиной в две нервюры по размаху крыла. Остальное, судя по картинке вроде верно.
4. Качалка действительно одна, насажена на трубу, которая едина для обоих поверхностей руля высоты.
Картинка из журнала REVI №58.
#
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy