Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/24 Porsche 911 GT3(#7818) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/7818.html

taktik писал(а):
но тамиевская краска на ганзовском грунте держится не очень прочно
А вот потому и плохо держится, что:

taktik писал(а):
Грунт шлифовал шкуркой 2000.

Вы заполировали грунт и последующему слою краски просто не за что было зацепиться. Для того, что бы краска надёжно лежала на грунте, ей нужна мелкая риска. Я бы порекомендовал грунт перед покраской обрабатывать шкуркой самый максимум на 1500 (а то и 1200).
Приведу простую аналогию, нанесите каплю краски на стекло и на наждачку. О чего будет проще отодрать высохшую краску хоть скотчем, хоть ногтем?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо, наверное так и есть. Просто я думал что краска серии TS более агрессивна с хорошей адгезией.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Неплохо смотрится. Про полировку умолчали почему-то. Она была? Просто на фото процесса покраски шагрень есть, а на финальных я ее не увидел. В общем, работа понравилась.

Теперь перечислю недочеты:
- Уплотнители окон красятся практически всегда поверх лака, т.к. они полуматовые;
- Расшивка тонкая и хорошая, но пролита не везде. Видны проплешины.
Например, смутило это фото. На стыке бампера расшивки не видно, но зато в углублении ниже сделано выделение. Это не БТТ. В том месте не может быть грязи. Поэтому в авто выделяется только расшивка (стыки панелей). Нужно понимать, что мы выделяем здесь не пыль или грязь, а тень. Smile
http://scalemodels.ru/images/2014/10/1413993442_15.jpg
- Смывка расшивки, похоже, залита сверху лаком. Но так лучше не делать, т.к. лак ее может дополнительно размыть. Плюс, она становится глянцевой и бликует. Лучше всего проливать расшивку поверх лака матовой черной смывкой, которая на уайт-спирите. Риск тут только один - расшивка может быть залита лаком. В этом случае на помощь приходят травленые пилки. Так у меня было как раз с такой же моделью GT3. Но лучше не переливать и предварительно расшивку углублять.
- Колеса очень редко ставятся на модель прямо из коробки, т.к. с родным хромом они смотрятся игрушечно. Крайне желательно их пролить той же смывкой, чтоб выделить углубления. Смотреться будет намного лучше, а делов минут на 15.
- Внутри глушителей надо всегда капать черной краской.
^
    


в игноре у 8 пользователей
ekha
Краску не полировал, а после нанесения лака полировал.
Спасибо за замечания, обязательно учту в следующих моделях.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Вы заполировали грунт и последующему слою краски просто не за что было зацепиться.


не согласен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
taktik писал(а):
Краску не полировал, а после нанесения лака полировал.

Краску полировать не надо. Ее достаточно шкуркой 2000-2500 выровнять. А если это металлик, то после этой операции пройтись тонким слоем из аэра, чтобы выровнять цвт.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Шкуркой не стал выравнивать, боялся сотру до грунта, а времени переделывать не было, и так обещал к 1 сентября сделать Embarassed
^
    


в игноре у 4 пользователей
Понятно. Значит, Вам повезло. Ибо если шагрень есть на краске, то есть риск получить ее и на лаке. Не всегда, но есть.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Кстати, зря боялись протереть. Это ведь краска без лака. Спокойно можно подкрасить. Я, бывает, в несколько подходов крашу, когда вылезет какой- нибудь стык, пылинка и т. д. А ведь это приходится часто затирать до пластика.
^
    


в игноре у 8 пользователей
В следующий раз попробую.
Астон Мартин еще хочу собрать.
ekha
Кстати, а где афтер на машины берете?
^
    


в игноре у 4 пользователей
В основном на HLJ. com.
^
    
hans1, вы, конечно можете не соглашаться, но было бы неплохо, если бы вы более подробно пояснили свою позицию, как-то аргументировали свои слова что ли...
Я поделился мнением с товарищем, исходя из своего модельного опыта, а так же из опыта, полученного в автосервисе, при ремонте реальных автомобилей, и из опыта поколений, который гласит, что для улучшения адгезии, склеиваемые и окрашиваемые детали нужно зашкурить.
Если есть страх, что из-под краски вылезет риска, я вам скажу, что этот страх надуманный. Я все модели (в т.ч. автомобили) перед покраской ошкуриваю затёртой наждачкой на 800 (которую можно сравнить с новой 1200-1500), ни на одной модели из-под краски не проступила риска, хотя краска всегда наносится аэрографом.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Удачно+1!,в с следующий раз собирай не Астон Мартин,как написал,а Ламборгини:Итальянский дизайн лучший в мире.Англичане хуже.Это только музыка у них первая,а машины нет!
Хотя тебе виднее...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Den2000 Спасибо!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Всегда пожалуйста.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy