Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 495051 ... 697071  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Ростов-Дон

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://www.americanairmuseum.com/media/14297
А какой прицел стоял у шангри ла ?
^
    


в игноре у 17 пользователей
vovatiraspol
Британский Mk.II
^
    
Огромное спасибо. Еще одним вопросом стало меньше!
^
    
Приветствую коллеги. Если кто в теме, поделитесь пожалуйста фото машины P-51D Mustang s/n 44-15092 SX-B_ 'Alabama Rammer Jammer'. Сам нашел пару фоток, но они вопросов не прояснили. Как на нем был окрашен киль. Где-то дают горизонтальную черную полосу, где-то черный руль поворота. Капот покрывался "шашками такси" тоже на разную длину?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
Капот покрывался "шашками такси" тоже на разную длину?

# #
Однако в конце 1944 "шашек" было меньше
#
История самолёта:
Цитата:
A/C 44-15092 P51D-15-NA SX-B “Alabama Rammer Jammer.” Assigned to Lt. Arthur C. Cundy. After the loss of Cundy March 11, 1945 (see SX-D) the aircraft was flown by a number of pilots and most frequently on operations by Lt. James W. Lamb (MIA April 17, 1945 see SX-N). The aircraft was then assigned to Lt. William K. Bixby who presumably named it “Lulu Belle II.” It was salvaged after F/O Bowron’s crash on April 21, 1945.

После переименования
#
РН чёрный - маркировка 352nd FS. Дату введения не нашёл, похоже - вместе с увеличением числа шашек на носу. Перед этим в качестве ЭБО были чёрные полосы на консолях и оперении (киль и стабилизатор)
#
Так что возможны варианты... Confused
С уважением - Олег.
^
    
На фото с "крепостью" похоже черных полос нет ни на киле ни на стабилизаторе. Похоже ясность есть только с переименованным, но на него нет деки.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
черных полос нет ни на киле ни на стабилизаторе.

Значит - там уже чёрный РН. Вырисовываются три временнЫх варианта:
- мало шашек и полосы
- мало шашек и чёрный РН
- много шашек и чёрный РН.
Есть из чего выбрать Wink
^
    
В "войне в воздухе" написано, что в ноябре 44-го увеличили кол-во шашек и ввели цветное обозначение рулей поворота.
По фото получается , что делалось это не одновременно. Похоже, что предложенные Вами варианты имели место быть. Теперь чувствую себя как в супермаркете перед несколькими стеллажами одного и того же товара разных марок:-)
Спасибо Олег!
^
    
День добрый коллеги. Снова вопрос по матчасти. На этот раз P-51B.
С серий В-10 и С-5 начали устанавливать новый мотор и бак на 321л за местом пилота. Бак немного ухудшил управляемость, но проблему впоследствии решили установкой цельнометаллических рулей высоты.Так написано в "войне в воздухе". Вопрос: на вот этой машине РВ металлические или нет?
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
РВ металлические или нет?

По фото понять сложно... Confused
#
^
    
Спасибо Олег. Я такой фотки не видел.
Он что-ли с бомбами? За полосами и самолета не видно. Прицел Mk.II?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
День добрый коллеги. Снова вопрос по матчасти. На этот раз P-51B.
С серий В-10 и С-5 начали устанавливать новый мотор и бак на 321л за местом пилота. Бак немного ухудшил управляемость, но проблему впоследствии решили установкой цельнометаллических рулей высоты.Так написано в "войне в воздухе". Вопрос: на вот этой машине РВ металлические или нет?

На P-51B руль высоты с металлической обшивкой не устанавливался. С завода с металлическим РВ самолеты пошли с серии D-25 и модернизировать строевые машины серий D/K начали с этого же времени. Проблемы с управляемостью (серьезные, кстати) были устранены не новыми рулями, а установкой дополнительного груза на качалку РВ (ноябрь 1944), а впоследствии еще и форкиля. Хофер погиб 2 июля 1944 года, так что даже эти изменения не могли коснуться его машины.
^
    
prokhor А есть может у Вас информация, в каких челночных "рейсах" он или его группа участие принимали? Сбит он вроде как раз на пути домой с Пирятина.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
Он что-ли с бомбами?

Таки да - тушка видна и стабилизатор из-под закрылка выглядывает.
Ростов-Дон писал(а):
Прицел Mk.II?

Он самый
^
    
prokhor писал(а):
На P-51B руль высоты с металлической обшивкой не устанавливался. С завода с металлическим РВ самолеты пошли с серии D-25 и модернизировать строевые машины серий D/K начали с этого же времени. Проблемы с управляемостью (серьезные, кстати) были устранены не новыми рулями, а установкой дополнительного груза на качалку РВ (ноябрь 1944), а впоследствии еще и форкиля. Хофер погиб 2 июля 1944 года, так что даже эти изменения не могли коснуться его машины.

Спасибо за разъяснения. А нет ли фотографии в приемлемом качестве строевого самолета,где была бы видна поверхность этих самых РВ. У меня масса фоток с приличным разрешением, но на всех ракурс не позволяет разглядеть детали. Выступают ли нервюры из под полотна или поверхность гладкая?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Desdi писал(а):
prokhor А есть может у Вас информация, в каких челночных "рейсах" он или его группа участие принимали? Сбит он вроде как раз на пути домой с Пирятина.

Вот тут неплохо все описано: http://warfarehistorynetwork.com/daily/wwii/wwii-fighter-aces-ralph-k-kid-hofer/

Добавлено спустя 47 минут:

Ростов-Дон писал(а):
Спасибо за разъяснения. А нет ли фотографии в приемлемом качестве строевого самолета,где была бы видна поверхность этих самых РВ. У меня масса фоток с приличным разрешением, но на всех ракурс не позволяет разглядеть детали. Выступают ли нервюры из под полотна или поверхность гладкая?

Нервюры едва заметны на некоторых фото, так же, как и на руле направления.
#

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

#
^
    
Спасибо. То,что нужно. Один стабилизатор уже запилил!
^
    
antiob писал(а):
Цитата:
Англичанам поставили 274 Р-51В и 626 Р-51C. И те, и другие в Королевских ВВС именовались "Мустанг" III.

Ну а в королевских ВВС Мустанги не приобретали каких-нибудь финтифлюшичек, которые внешне отличали бы их от американских коллег? Или вся разница только в окраске?
Добавлю вопрос по окраске "британцев"-интерьер машин ,поставляемых в Англию окрашивался в британский Int.Green или же по "американски"?Этот же момент интересует и относительно ниш шасси.Извиняюсь,если раньше уже о подобном спрашивали.
^
    
me109k



Вероятность окраски интерьера в цвета RAF и/или близкие к ним весьма высока. Окрашивались они на заводе изготовителе, насколько я помню...


antiob
Дело в том. что британские машины имели другие приборные доски, и другие рукоятки управления (по типу спитфайровых, двуручные). По крайней мере встречал такую информацию. Но может были машины, которые строились на общих основаниях и попадали не в USAF, а RAF... В общем в эту сторону надо покопать.
^
    
Страница 50 из 71 На страницу Пред.  123 ... 495051 ... 697071  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy