Приветствую коллеги. Если кто в теме, поделитесь пожалуйста фото машины P-51D Mustang s/n 44-15092 SX-B_ 'Alabama Rammer Jammer'. Сам нашел пару фоток, но они вопросов не прояснили. Как на нем был окрашен киль. Где-то дают горизонтальную черную полосу, где-то черный руль поворота. Капот покрывался "шашками такси" тоже на разную длину?
Капот покрывался "шашками такси" тоже на разную длину?
Однако в конце 1944 "шашек" было меньше
История самолёта:
Цитата:
A/C 44-15092 P51D-15-NA SX-B “Alabama Rammer Jammer.” Assigned to Lt. Arthur C. Cundy. After the loss of Cundy March 11, 1945 (see SX-D) the aircraft was flown by a number of pilots and most frequently on operations by Lt. James W. Lamb (MIA April 17, 1945 see SX-N). The aircraft was then assigned to Lt. William K. Bixby who presumably named it “Lulu Belle II.” It was salvaged after F/O Bowron’s crash on April 21, 1945.
После переименования
РН чёрный - маркировка 352nd FS. Дату введения не нашёл, похоже - вместе с увеличением числа шашек на носу. Перед этим в качестве ЭБО были чёрные полосы на консолях и оперении (киль и стабилизатор)
Так что возможны варианты...
С уважением - Олег.
Значит - там уже чёрный РН. Вырисовываются три временнЫх варианта:
- мало шашек и полосы
- мало шашек и чёрный РН
- много шашек и чёрный РН.
Есть из чего выбрать
В "войне в воздухе" написано, что в ноябре 44-го увеличили кол-во шашек и ввели цветное обозначение рулей поворота.
По фото получается , что делалось это не одновременно. Похоже, что предложенные Вами варианты имели место быть. Теперь чувствую себя как в супермаркете перед несколькими стеллажами одного и того же товара разных марок:-)
Спасибо Олег!
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 11:37 am
Заголовок сообщения:
День добрый коллеги. Снова вопрос по матчасти. На этот раз P-51B.
С серий В-10 и С-5 начали устанавливать новый мотор и бак на 321л за местом пилота. Бак немного ухудшил управляемость, но проблему впоследствии решили установкой цельнометаллических рулей высоты.Так написано в "войне в воздухе". Вопрос: на вот этой машине РВ металлические или нет?
День добрый коллеги. Снова вопрос по матчасти. На этот раз P-51B.
С серий В-10 и С-5 начали устанавливать новый мотор и бак на 321л за местом пилота. Бак немного ухудшил управляемость, но проблему впоследствии решили установкой цельнометаллических рулей высоты.Так написано в "войне в воздухе". Вопрос: на вот этой машине РВ металлические или нет?
На P-51B руль высоты с металлической обшивкой не устанавливался. С завода с металлическим РВ самолеты пошли с серии D-25 и модернизировать строевые машины серий D/K начали с этого же времени. Проблемы с управляемостью (серьезные, кстати) были устранены не новыми рулями, а установкой дополнительного груза на качалку РВ (ноябрь 1944), а впоследствии еще и форкиля. Хофер погиб 2 июля 1944 года, так что даже эти изменения не могли коснуться его машины.
На P-51B руль высоты с металлической обшивкой не устанавливался. С завода с металлическим РВ самолеты пошли с серии D-25 и модернизировать строевые машины серий D/K начали с этого же времени. Проблемы с управляемостью (серьезные, кстати) были устранены не новыми рулями, а установкой дополнительного груза на качалку РВ (ноябрь 1944), а впоследствии еще и форкиля. Хофер погиб 2 июля 1944 года, так что даже эти изменения не могли коснуться его машины.
Спасибо за разъяснения. А нет ли фотографии в приемлемом качестве строевого самолета,где была бы видна поверхность этих самых РВ. У меня масса фоток с приличным разрешением, но на всех ракурс не позволяет разглядеть детали. Выступают ли нервюры из под полотна или поверхность гладкая?
Спасибо за разъяснения. А нет ли фотографии в приемлемом качестве строевого самолета,где была бы видна поверхность этих самых РВ. У меня масса фоток с приличным разрешением, но на всех ракурс не позволяет разглядеть детали. Выступают ли нервюры из под полотна или поверхность гладкая?
Нервюры едва заметны на некоторых фото, так же, как и на руле направления.
Англичанам поставили 274 Р-51В и 626 Р-51C. И те, и другие в Королевских ВВС именовались "Мустанг" III.
Ну а в королевских ВВС Мустанги не приобретали каких-нибудь финтифлюшичек, которые внешне отличали бы их от американских коллег? Или вся разница только в окраске?
Добавлю вопрос по окраске "британцев"-интерьер машин ,поставляемых в Англию окрашивался в британский Int.Green или же по "американски"?Этот же момент интересует и относительно ниш шасси.Извиняюсь,если раньше уже о подобном спрашивали.
Вероятность окраски интерьера в цвета RAF и/или близкие к ним весьма высока. Окрашивались они на заводе изготовителе, насколько я помню...
antiob
Дело в том. что британские машины имели другие приборные доски, и другие рукоятки управления (по типу спитфайровых, двуручные). По крайней мере встречал такую информацию. Но может были машины, которые строились на общих основаниях и попадали не в USAF, а RAF... В общем в эту сторону надо покопать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы