Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 789 ... 686970  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
получается у бизона сверху был 2-хцветный камуфляж как у англичан-т.е. его мустанг из английской партии. или это качество плёнки или изморозь или обледенение -по открытым закрылкам и летному шлему он только сел на посадку да и в англии в марте ещё холодно (фото этого периода).
везде его мустанг рисуют с 1-ним цветом сверху да и реквизировали они экспортные машины в самом начале войны когда их не хватало.

а что за цифра на верхней лопасти с крестиком-зачем нужна (номер 860и+или098+ не совпадают с заводским 43-6819 может лопасть поменяли- взята из запчастей а маркеровку не смыли.

а еще фото его машины есть чтоб лучше осмотреть камуфляж.
^
    


в игноре у 4 пользователей
vovatiraspol писал(а):
получается у бизона сверху был 2-хцветный камуфляж как у англичан-т.е. его мустанг из английской партии. или это качество плёнки или изморозь или обледенение -по открытым закрылкам и летному шлему он только сел на посадку да и в англии в марте ещё холодно (фото этого периода).
везде его мустанг рисуют с 1-ним цветом сверху да и реквизировали они экспортные машины в самом начале войны когда их не хватало.

а что за цифра на верхней лопасти с крестиком-зачем нужна (номер 860и+или098+ не совпадают с заводским 43-6819 может лопасть поменяли- взята из запчастей а маркеровку не смыли.

а еще фото его машины есть чтоб лучше осмотреть камуфляж.

Ни в коем разе! У Бизона был стандартный OD и NG. Просто сильно полинявший и местами подкрашенный. Фото 12 апреля 1944 года - тогда уже ничего у англичан не реквизировали Wink

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

На лопасти скорее всего просто мелом нанесена отметка для Т.О. самолета, возможно для заправщика или еще что-то в этом роде.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Не уверен, что та же машина, но фото более раннее и не исключено, что она же.


^
    


в игноре у 1 пользователей
vovatiraspol писал(а):
получается у бизона сверху был 2-хцветный камуфляж как у англичан

Нет. Просто OD на мустангах мог выгорать как угодно в том числе и "лоскутами".
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=13009&postdays=0&postorder=asc&&s tart=20
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не уверен, что та же машина, но фото более раннее и не исключено, что она же.


скорее всего она т.к в одно время 2-х сам-ов с один-ым кодом не должно быть я видел тандерболт с подчеркнутой буквой чтоб отличать сам-ты с одинаковым кодом.ина этом фото видно белый нос его d 4-ой групе перекрасили на красный с 15 03 1944 и видны накладки на патрубки потом их снимали незнаю зачем может чтоб охлаждались патрубки лудше или техникам лень их снимать-одевать .

.на сайте little friends 4 истребит група с кодом qp-b в списке машин есть несколько но модиф-ии д .и с p-51 c сразу шли алюминивые (не окрашены)есть там и p-51 b с таким кодом но серия 10 p-51 b-10 также шли не крашеные. а камуфлировали их иногда в части так не полностью и нос должнн быть красным.
из этого вывод машина бизона самое начало применения 28/ 02-15 /03 /1944.наверное начало из этого периода т к нет еще рисунка на носу

да вы видели на предыдущей фото (с белым носом машина бизона) ниже патрубков на уровне последнего патр-ка вдоль фюзеляжа идет какаето полоса черная что это на машине джннтайла с правого борта такая же- -фото раз битой shangri la










Добавлено спустя 3 часа 11 минут 58 секунд:

prokhor спасибо за фото агде вы ее взяли а и-нете если да дайте ссылочку пожалуйста а есть еще фото бизона
^
    


в игноре у 2 пользователей
Просто OD на мустангах мог выгорать как угодно в том числе и "лоскутами".


тогда получается что краска выгорала очень быстро т к мустанг бизона был сбит 5/04/1944 а летать начали 28/02/1944.-еще часть февраля тренировались а на задания летали на тандер-ах .на заводе он также мог постоять под солнцем пока не упаковали и на корабль в англию там не долго мог также постоять на станции сборки и в часть т.к дон блейксли торопил ком-ие с получением мустангов для его группы.

они поступили с 24/2 /44 в 4 истр-ую группу .выпустили его раньше 29/11/43 т к в это число выпущен шангри ла джентайла кот по зав.номеру на 94 машины позже 43-6913 у бизона 43-6819 но обе серии б-5 после мод-ии б-7
потом прошла модификацию до уровня б-7 (за кабиной бак поставили) в англию шангри ла пришла на коробле 24 1 44 бизона наверное в это же время.
т.о жизнь машины бизона название пчела в 4истр-ой групе 42 дня.
шангри ла разбита 13 4 44 но выглядет не так выгоревше краска на фото наверное т.к. почти пол марта был в ремонте и в апреле неск-ко дней по вылетам пчелы инфы нет но судя по большой выгораемости кам-жа то она экспл-сь интенсивно.кроме того из-за нехватки машин и частых поломок на одних и тех же машинах в этот период летали разные летчики хотя закреплена за 1-м но если он не летит а у другого нет машины то давали эту.

нет ли у кого еще фото мустанга бизона чтоб лучше понять её особености.

и не знаете зачем у мустангов снимали обтекатели патрубков
^
    


в игноре у 2 пользователей
Риторический вопрос:
почему на лапостях Р-51,на всех фото, не наблюдается сколов?Технологическая изюминка,"буржуинская" краска?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Roman-Nord писал(а):
почему на лапостях Р-51,на всех фото, не наблюдается сколов?Технологическая изюминка,"буржуинская" краска?

Да ну... Вы уверены?


^
    


в игноре у 2 пользователей
Да,нет,теперь не уверен.
abivan у Вас просто орлиный глаз!(я не иронизирую),у самого есть такие фото-куда смотрел? Shocked
Наверное искал типа этого:








^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа помоги прояснить как красить P-51D-15 Лейтенанта Росенберга Lt. A. Rosenberg. 375 FS, 361 FG, July 1944

1й варинат


2й вариант
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="Чеширский_кот"]Господа помоги прояснить как красить P-51D-15 Лейтенанта Росенберга Lt. A. Rosenberg. 375 FS, 361 FG, July 1944[/q

Окраска верха фюз-жа и крыльев скорее всего оливкавая должна быть.А низ некрашеный-аллюминий.
П-51 Д и поздние п-51 б (с 10 серии), а п-51 с (с первой серии)шли не камуфлированные.В частях их иногда красили (только сверху в оливковый).Например в 4-ой истреб-ой группе -(8-ая армия) в мае 1944 так были покрашены(в предверии высадки в нормандии-группа должна была после высадки перебазироваться туда(но так и не перебазировалась) и из-за угрозы налетов на аэродром они камуфлировали )

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 27 секунд:

Скорее всего и в 361 группе их по этой причине красили.Но в синий навряд ли.Во первых -маскировки не будет.Во вторых машина будет выделятся и да-же если летчик хочет выделится(как Рихтгофен) то командование это бы не одобрило(разноцветные носы служили для идентификации истребительных групп -которых с весны 44 было все больше.

По поводу 2-ого варианта -это наверное реставраторы ''пошутили

сейчас нашел на сайте www.aircrewremembrancesociety.com/.../christian.html в google-есть цветное фото интересующей вас машины-верх там оливковый.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

наконец открылось ваше 1-ое фото -там же ясно видно что верх оливковый низ не крашен
^
    


в игноре у 1 пользователей
А как же это :


После военная покраска реставрированной машины ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да,вопрос ...
В сети фигурирует "голубой" борт 413926,ICM рекомендует такой же цвет,но все же:























Обратите внимание на 413926 борту отсутствует вентиляционная панель в нижней части "носа"
^
    


в игноре у 5 пользователей
Темновато «голубой» на фотках выглядит…

Тут и про окраску что-то написано:





^
    


в игноре у 1 пользователей
Чеширский_кот писал(а):
А как же это :

После военная покраска реставрированной машины ?


Он мог быть и розовым в цветочек Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чеширский_кот писал(а):
А как же это :

Чеширский_кот писал(а):
После военная покраска реставрированной машины ?


Я бы вам не советовал доверять отрестоврируемым машинам на все 100 процентов.Рестовраторы могли и ошибится.А могли и просто покрасить в голубой -чтоб выделится.

Roman-Nord писал(а):
Обратите внимание на 413926 борту отсутствует вентиляционная панель в нижней части "носа"


Отсутствует на рисунке.На реальной машине и на фото она есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Странно,уважаемый vovatiraspol мы об одой вещи говорим?
Вот история:



Вот "наши" дни:



Вот так называемая решетка в натуральном виде:

^
    


в игноре у 2 пользователей
А извените.Теперь увидел.Странно первый раз это вижу.Интересно это отсутствие решетки с какой серии было и зачем.Или полевая дороботка.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

Нашел фото http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/100/Pictures/16.jpg
Получается на п-51 b или с так же закрывали решётки, я склоняюсь к версии что это полевая доработка.


На сайт заходите, не ставя точку после самой ссылки!
 !  Thunderbolt:
А смамому убрать эту точку было сложно? Исправлено!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за внимание к моему вопросу, вроде как решил делать модель исторического самолета ... решетку надо шпаклевать, на её месте такая же панель только без отвестий.
Теперь с окраской, база будет Акан алюминий полуматовый, а вот оливковый что брать .. есть звезда супер оливковый есть зеленый ... есть ModelMaster Interior Green.

Спасибо Roman-Nord за фотку панели с отверстиями теперь становиться совершенно очевидно что для других мустангов серии D надо высверливать отверстия

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

CTS писал(а):
Темновато «голубой» на фотках выглядит…

Тут и про окраску что-то написано:






А написано что красили в английский темно зеленый который в тени был похож на темно оливковый .... отсюда вопрос как все же красить ...
^
    


в игноре у 4 пользователей
В наличии реальные цветные фото этих машин. Про их окраску уже давным давно все известно.








^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот фото,это конечно не тот борт,но может поможет определиться,на мой выпуклый глаз оливковый,(соответ.отенка) самое оно.Вам принимать генеральное решение,у самого лежит под покраску D-ka от ICM в 48,но служба забрасывает в долговременную командировку. Sad






^
    
Страница 8 из 70 На страницу Пред.  123 ... 789 ... 686970  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy