Добавлено: Вт Дек 15, 2009 9:03 am
Заголовок сообщения:
получается у бизона сверху был 2-хцветный камуфляж как у англичан-т.е. его мустанг из английской партии. или это качество плёнки или изморозь или обледенение -по открытым закрылкам и летному шлему он только сел на посадку да и в англии в марте ещё холодно (фото этого периода).
везде его мустанг рисуют с 1-ним цветом сверху да и реквизировали они экспортные машины в самом начале войны когда их не хватало.
а что за цифра на верхней лопасти с крестиком-зачем нужна (номер 860и+или098+ не совпадают с заводским 43-6819 может лопасть поменяли- взята из запчастей а маркеровку не смыли.
а еще фото его машины есть чтоб лучше осмотреть камуфляж.
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 9:44 am
Заголовок сообщения:
vovatiraspol писал(а):
получается у бизона сверху был 2-хцветный камуфляж как у англичан-т.е. его мустанг из английской партии. или это качество плёнки или изморозь или обледенение -по открытым закрылкам и летному шлему он только сел на посадку да и в англии в марте ещё холодно (фото этого периода).
везде его мустанг рисуют с 1-ним цветом сверху да и реквизировали они экспортные машины в самом начале войны когда их не хватало.
а что за цифра на верхней лопасти с крестиком-зачем нужна (номер 860и+или098+ не совпадают с заводским 43-6819 может лопасть поменяли- взята из запчастей а маркеровку не смыли.
а еще фото его машины есть чтоб лучше осмотреть камуфляж.
Ни в коем разе! У Бизона был стандартный OD и NG. Просто сильно полинявший и местами подкрашенный. Фото 12 апреля 1944 года - тогда уже ничего у англичан не реквизировали
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
На лопасти скорее всего просто мелом нанесена отметка для Т.О. самолета, возможно для заправщика или еще что-то в этом роде.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Не уверен, что та же машина, но фото более раннее и не исключено, что она же.
Не уверен, что та же машина, но фото более раннее и не исключено, что она же.
скорее всего она т.к в одно время 2-х сам-ов с один-ым кодом не должно быть я видел тандерболт с подчеркнутой буквой чтоб отличать сам-ты с одинаковым кодом.ина этом фото видно белый нос его d 4-ой групе перекрасили на красный с 15 03 1944 и видны накладки на патрубки потом их снимали незнаю зачем может чтоб охлаждались патрубки лудше или техникам лень их снимать-одевать .
.на сайте little friends 4 истребит група с кодом qp-b в списке машин есть несколько но модиф-ии д .и с p-51 c сразу шли алюминивые (не окрашены)есть там и p-51 b с таким кодом но серия 10 p-51 b-10 также шли не крашеные. а камуфлировали их иногда в части так не полностью и нос должнн быть красным.
из этого вывод машина бизона самое начало применения 28/ 02-15 /03 /1944.наверное начало из этого периода т к нет еще рисунка на носу
да вы видели на предыдущей фото (с белым носом машина бизона) ниже патрубков на уровне последнего патр-ка вдоль фюзеляжа идет какаето полоса черная что это на машине джннтайла с правого борта такая же- -фото раз битой shangri la
Добавлено спустя 3 часа 11 минут 58 секунд:
prokhor спасибо за фото агде вы ее взяли а и-нете если да дайте ссылочку пожалуйста а есть еще фото бизона
Просто OD на мустангах мог выгорать как угодно в том числе и "лоскутами".
тогда получается что краска выгорала очень быстро т к мустанг бизона был сбит 5/04/1944 а летать начали 28/02/1944.-еще часть февраля тренировались а на задания летали на тандер-ах .на заводе он также мог постоять под солнцем пока не упаковали и на корабль в англию там не долго мог также постоять на станции сборки и в часть т.к дон блейксли торопил ком-ие с получением мустангов для его группы.
они поступили с 24/2 /44 в 4 истр-ую группу .выпустили его раньше 29/11/43 т к в это число выпущен шангри ла джентайла кот по зав.номеру на 94 машины позже 43-6913 у бизона 43-6819 но обе серии б-5 после мод-ии б-7
потом прошла модификацию до уровня б-7 (за кабиной бак поставили) в англию шангри ла пришла на коробле 24 1 44 бизона наверное в это же время.
т.о жизнь машины бизона название пчела в 4истр-ой групе 42 дня.
шангри ла разбита 13 4 44 но выглядет не так выгоревше краска на фото наверное т.к. почти пол марта был в ремонте и в апреле неск-ко дней по вылетам пчелы инфы нет но судя по большой выгораемости кам-жа то она экспл-сь интенсивно.кроме того из-за нехватки машин и частых поломок на одних и тех же машинах в этот период летали разные летчики хотя закреплена за 1-м но если он не летит а у другого нет машины то давали эту.
нет ли у кого еще фото мустанга бизона чтоб лучше понять её особености.
и не знаете зачем у мустангов снимали обтекатели патрубков
[quote="Чеширский_кот"]Господа помоги прояснить как красить P-51D-15 Лейтенанта Росенберга Lt. A. Rosenberg. 375 FS, 361 FG, July 1944[/q
Окраска верха фюз-жа и крыльев скорее всего оливкавая должна быть.А низ некрашеный-аллюминий.
П-51 Д и поздние п-51 б (с 10 серии), а п-51 с (с первой серии)шли не камуфлированные.В частях их иногда красили (только сверху в оливковый).Например в 4-ой истреб-ой группе -(8-ая армия) в мае 1944 так были покрашены(в предверии высадки в нормандии-группа должна была после высадки перебазироваться туда(но так и не перебазировалась) и из-за угрозы налетов на аэродром они камуфлировали )
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 27 секунд:
Скорее всего и в 361 группе их по этой причине красили.Но в синий навряд ли.Во первых -маскировки не будет.Во вторых машина будет выделятся и да-же если летчик хочет выделится(как Рихтгофен) то командование это бы не одобрило(разноцветные носы служили для идентификации истребительных групп -которых с весны 44 было все больше.
По поводу 2-ого варианта -это наверное реставраторы ''пошутили
Я бы вам не советовал доверять отрестоврируемым машинам на все 100 процентов.Рестовраторы могли и ошибится.А могли и просто покрасить в голубой -чтоб выделится.
Roman-Nord писал(а):
Обратите внимание на 413926 борту отсутствует вентиляционная панель в нижней части "носа"
Отсутствует на рисунке.На реальной машине и на фото она есть.
Спасибо за внимание к моему вопросу, вроде как решил делать модель исторического самолета ... решетку надо шпаклевать, на её месте такая же панель только без отвестий.
Теперь с окраской, база будет Акан алюминий полуматовый, а вот оливковый что брать .. есть звезда супер оливковый есть зеленый ... есть ModelMaster Interior Green.
Спасибо Roman-Nord за фотку панели с отверстиями теперь становиться совершенно очевидно что для других мустангов серии D надо высверливать отверстия
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
CTS писал(а):
Темновато «голубой» на фотках выглядит…
Тут и про окраску что-то написано:
А написано что красили в английский темно зеленый который в тени был похож на темно оливковый .... отсюда вопрос как все же красить ...
Вот фото,это конечно не тот борт,но может поможет определиться,на мой выпуклый глаз оливковый,(соответ.отенка) самое оно.Вам принимать генеральное решение,у самого лежит под покраску D-ka от ICM в 48,но служба забрасывает в долговременную командировку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы