Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround FWA D-3801 / Morane-Saulni...(#7786) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7786.html
Интересно, что на табличке написано не MS-406, а MS-506, хотя в других источниках я видел и другое название этого изделия: MS-412. Именно так именуется на " Airliners net" летающий экземпляр. А за хороший Уокэраунд большое спасибо!
^
    
Не 406 точно Smile . D-3800 (построено 82 экз. в двух сериях) - вот это 406, точнее 406Н (Helvetique). D-3801 близок к 410, но и от него отличается. 506 или 412, вот в чём вопрос? Действительно встречаются оба обозначения, но вроде бы по последним данным всё же 506 (насколько я понял из http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,911.0/all.html). Возможно, 412 - аналогичный проект для французских ВВС, не реализованный?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Честно говоря, судя по радиатору - я подумал, что это MS410.
Ведь у 406-го он был выдвижной. Смотритель в зале музея ничего прояснить не смог.
Отложил вопрос точного определения до возвращения домой
^
    
Ну так я же об этом и говорю: первым швейцарским Мораном был D-3800 - и вот это как раз был вполне обычный 406, с выдвижным радиатором, как 406-му и положено. А вот D-3801 похож на 410-й, но не совсем. У него более мощный мотор HS-12Y-51 мощностью 1075 л.с. (на 410-м стоял тот же, что на 406-м, 860-сильный HS-12Y-31), реактивные выхлопные патрубки, хвостовое колесо вместо костыля... Да и радиаторы отличаются, хотя у обоих невыдвижные. С другой стороны, у 410-го в крыле 4 пулемёта, а у швейцарца два, как было на 406-м (правда без пузыреобразных обтекателей).
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy