http://scalemodels.ru/articles/7786.html
Интересно, что на табличке написано не MS-406, а MS-506, хотя в других источниках я видел и другое название этого изделия: MS-412. Именно так именуется на " Airliners net" летающий экземпляр. А за хороший Уокэраунд большое спасибо!
Не 406 точно . D-3800 (построено 82 экз. в двух сериях) - вот это 406, точнее 406Н (Helvetique). D-3801 близок к 410, но и от него отличается. 506 или 412, вот в чём вопрос? Действительно встречаются оба обозначения, но вроде бы по последним данным всё же 506 (насколько я понял из http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,911.0/all.html). Возможно, 412 - аналогичный проект для французских ВВС, не реализованный?
Честно говоря, судя по радиатору - я подумал, что это MS410.
Ведь у 406-го он был выдвижной. Смотритель в зале музея ничего прояснить не смог.
Отложил вопрос точного определения до возвращения домой
Ну так я же об этом и говорю: первым швейцарским Мораном был D-3800 - и вот это как раз был вполне обычный 406, с выдвижным радиатором, как 406-му и положено. А вот D-3801 похож на 410-й, но не совсем. У него более мощный мотор HS-12Y-51 мощностью 1075 л.с. (на 410-м стоял тот же, что на 406-м, 860-сильный HS-12Y-31), реактивные выхлопные патрубки, хвостовое колесо вместо костыля... Да и радиаторы отличаются, хотя у обоих невыдвижные. С другой стороны, у 410-го в крыле 4 пулемёта, а у швейцарца два, как было на 406-м (правда без пузыреобразных обтекателей).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы