http://scalemodels.ru/articles/7755.html
вообще сложилось впечатление, что ревеловцы просто увеличили свой 700-й бисмарк до 350-го, добавив немного расчленения мелочевки. на крупных деталях (корпус, палуба, надстройки и башни ГК) - откровенные косяки! и с ними придется возиться, что не назовешь мелким недостатком.
как можно записать в плюсы длину модели, меньшую чем у более крупных масштабов - вообще ума не приложу! длина этой модели в пределах 75-80см.
по моему - слабоват обзор...
Вообще Бисмарки/Тирпицы в 350-м появились у Ревелла раньше, чем в 700-м, так что тут уместнее говорить об удачном уменьшении исходной модели.
При покупке модели не поленитесь заглянуть в коробку и посмотреть кончик носа у деталей корпуса. Видимо, немцы допустили какой-то косяк в технологии, из-за чего он (кончик носа) очень часто обламывается. Это явление можно наблюдать и в этом обзоре - см. деталь левого борта.
В-целом, при всех косяках изготовления, модель довольно добротная. Единственный корабль в 350-м, у которого сделаны леера в пластике:)
В качестве афтермаркета можно порекомендовать БигЭд для начинающих или набор ЛионРоара для опытных моделистов. Кроме того, на эту модель готовится набор "Понтос". И конечно желательно приобретение деревянного стикера на палубу.
При покупке модели не поленитесь заглянуть в коробку и посмотреть кончик носа у деталей корпуса. Видимо, немцы допустили какой-то косяк в технологии, из-за чего он (кончик носа) очень часто обламывается. Это явление можно наблюдать и в этом обзоре - см. деталь левого борта.
Ну или как минимум смело просить скидку у продавца в %10ть минимум. Вообще какое-то необычное членение корпуса у Ревела вышло, какое-то мудреное сильно. Может конечно не так много наборов я видел в своей жизни, но вот такой способ установки подпор под валы вижу в первые, зачем усложнять то так???
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
YuraVS писал(а):
В качестве афтермаркета можно порекомендовать БигЭд для начинающих или набор ЛионРоара для опытных моделистов. Кроме того, на эту модель готовится набор "Понтос". И конечно желательно приобретение деревянного стикера на палубу.
И Стволы конечно, куда без них то Амбер или Мастер модел или Мастер Модел сразу с мешками АБКМодел.
Вообще Бисмарки/Тирпицы в 350-м появились у Ревелла раньше, чем в 700-м, так что тут уместнее говорить об удачном уменьшении исходной модели.
тут спорить не буду - не знаю) а вот сравнить могу, у меня полусобранный бисмарк от ревел в 700-м - и он (в сравнении с фото) получился качественней! хотя мне попалась версия с кучей облоя...
Насчет лееров-они всегда были у Хеллера в 400-м, так что это не новшество.
Отломанный нос-я свой купил в местном магазине игрушек-все целое, ничего не поломано.
Насчет того, что из травления надо брать леера и больше ни о чем не говорится.. Ах если бы... Точно надо менять радары, катапульты, все кильблоки-шлюпбалки и вообще шлюпочное хозяйство, ибо родные шпеньки просто ужасны. Особый кошмар это мостик под грот-мачтой, у Ревелла он точно из 200-мм (не меньше) брони, если в масштабе пересмотреть... Ну и еще всякие мелочи.
На фото очень хорош видны проблемы литья на корпусе-все эти швы и следы стыков прямо на бортах, поперек бронвого пояса в корме, в районе винто-рулевой группы.. Это ну никак не признак качественного литья!! Я эту гадость полнедели шлифовал и шпаклевал!
Ну и особенно *доставляют* после сборки *штанины*гребных валов, что выходят из корпуса-какой дурак догадался сделать аткое членение, чтобы их вклеивать в корпус-неясно, но еще полнедели шпаклевок-шлифовок гагарнтировано!
В остальном нормальная модель, сейчас делаю как раз...
Ну и особенно *доставляют* после сборки *штанины*гребных валов, что выходят из корпуса-какой дурак догадался сделать аткое членение, чтобы их вклеивать в корпус-неясно, но еще полнедели шпаклевок-шлифовок гагарнтировано!
Давно я в свою коробку не заглядывал, но сдаётся мне, что эти штанины усложнены в угоду копийности - если но отливать их отдельной деталью, корпус просто не вышел бы из пресс-формы.
На трумповском 1/200 нижняя часть носа (бульбом не назову, на бульб не тянет) тоже дана отдельной деталью по тем же соображениям.
Ну и особенно *доставляют* после сборки *штанины*гребных валов, что выходят из корпуса-какой дурак догадался сделать такое членение, чтобы их вклеивать в корпус-неясно, но еще полнедели шпаклевок-шлифовок гагарнтировано!
Да, не очень удобно шлифовать, но зато выполнены максимально точно.
Вклеились довольно просто с первого раза, но шпакли требуют.
Сам долго возился, но оно того стоит.
А собственно в больших количествах построенных их то еще и не было.
По идее это самый лучший Бисмарк и вроде должен был быть вал, но
патворк пригасил Ревелл. У самого лежит Ревеловский Бисмарк с прибамбасами.
Жду, но не очень Понтос и очень, квартирку по-больше - ставить некуда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы