Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Revell 1/350 Bismark(#7755) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/7755.html
вообще сложилось впечатление, что ревеловцы просто увеличили свой 700-й бисмарк до 350-го, добавив немного расчленения мелочевки. на крупных деталях (корпус, палуба, надстройки и башни ГК) - откровенные косяки! и с ними придется возиться, что не назовешь мелким недостатком.
как можно записать в плюсы длину модели, меньшую чем у более крупных масштабов - вообще ума не приложу! длина этой модели в пределах 75-80см.
по моему - слабоват обзор...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще Бисмарки/Тирпицы в 350-м появились у Ревелла раньше, чем в 700-м, так что тут уместнее говорить об удачном уменьшении исходной модели.

При покупке модели не поленитесь заглянуть в коробку и посмотреть кончик носа у деталей корпуса. Видимо, немцы допустили какой-то косяк в технологии, из-за чего он (кончик носа) очень часто обламывается. Это явление можно наблюдать и в этом обзоре - см. деталь левого борта.
В-целом, при всех косяках изготовления, модель довольно добротная. Единственный корабль в 350-м, у которого сделаны леера в пластике:)

В качестве афтермаркета можно порекомендовать БигЭд для начинающих или набор ЛионРоара для опытных моделистов. Кроме того, на эту модель готовится набор "Понтос". И конечно желательно приобретение деревянного стикера на палубу.
^
    
YuraVS писал(а):
При покупке модели не поленитесь заглянуть в коробку и посмотреть кончик носа у деталей корпуса. Видимо, немцы допустили какой-то косяк в технологии, из-за чего он (кончик носа) очень часто обламывается. Это явление можно наблюдать и в этом обзоре - см. деталь левого борта.

Ну или как минимум смело просить скидку у продавца в %10ть минимум. Вообще какое-то необычное членение корпуса у Ревела вышло, какое-то мудреное сильно. Может конечно не так много наборов я видел в своей жизни, но вот такой способ установки подпор под валы вижу в первые, зачем усложнять то так???

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

YuraVS писал(а):
В качестве афтермаркета можно порекомендовать БигЭд для начинающих или набор ЛионРоара для опытных моделистов. Кроме того, на эту модель готовится набор "Понтос". И конечно желательно приобретение деревянного стикера на палубу.

И Стволы конечно, куда без них то Smile Амбер или Мастер модел или Мастер Модел сразу с мешками АБКМодел.

З.Ы. и да пластиковые леера это конечно смело!!! Very Happy
^
    
YuraVS писал(а):
Вообще Бисмарки/Тирпицы в 350-м появились у Ревелла раньше, чем в 700-м, так что тут уместнее говорить об удачном уменьшении исходной модели.

тут спорить не буду - не знаю) а вот сравнить могу, у меня полусобранный бисмарк от ревел в 700-м - и он (в сравнении с фото) получился качественней! хотя мне попалась версия с кучей облоя...
^
    


в игноре у 2 пользователей
YuraVS писал(а):
Единственный корабль в 350-м, у которого сделаны леера в пластике:)


Леера и у академа вроде есть у некоторых моделей, только при их толщине они бессмысленны ....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Точно, у Шпее академовского тоже есть. Но про них, как и про леера Бисмарка, не получается писать без смайликов Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
Насчет лееров-они всегда были у Хеллера в 400-м, так что это не новшество.
Отломанный нос-я свой купил в местном магазине игрушек-все целое, ничего не поломано.
Насчет того, что из травления надо брать леера и больше ни о чем не говорится.. Ах если бы... Точно надо менять радары, катапульты, все кильблоки-шлюпбалки и вообще шлюпочное хозяйство, ибо родные шпеньки просто ужасны. Особый кошмар это мостик под грот-мачтой, у Ревелла он точно из 200-мм (не меньше) брони, если в масштабе пересмотреть... Ну и еще всякие мелочи.
На фото очень хорош видны проблемы литья на корпусе-все эти швы и следы стыков прямо на бортах, поперек бронвого пояса в корме, в районе винто-рулевой группы.. Это ну никак не признак качественного литья!! Я эту гадость полнедели шлифовал и шпаклевал!
Ну и особенно *доставляют* после сборки *штанины*гребных валов, что выходят из корпуса-какой дурак догадался сделать аткое членение, чтобы их вклеивать в корпус-неясно, но еще полнедели шпаклевок-шлифовок гагарнтировано!
В остальном нормальная модель, сейчас делаю как раз...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nikokrasin-2 писал(а):
и вообще шлюпочное хозяйство,

А на что можно поменять? вроде бы немецкие шлюпки в виде афтера никто не делает?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я имею в виду-оживить травлением.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nikokrasin-2 писал(а):

Ну и особенно *доставляют* после сборки *штанины*гребных валов, что выходят из корпуса-какой дурак догадался сделать аткое членение, чтобы их вклеивать в корпус-неясно, но еще полнедели шпаклевок-шлифовок гагарнтировано!


Давно я в свою коробку не заглядывал, но сдаётся мне, что эти штанины усложнены в угоду копийности - если но отливать их отдельной деталью, корпус просто не вышел бы из пресс-формы.
На трумповском 1/200 нижняя часть носа (бульбом не назову, на бульб не тянет) тоже дана отдельной деталью по тем же соображениям.
^
    
Nikokrasin-2 писал(а):
Ну и особенно *доставляют* после сборки *штанины*гребных валов, что выходят из корпуса-какой дурак догадался сделать такое членение, чтобы их вклеивать в корпус-неясно, но еще полнедели шпаклевок-шлифовок гагарнтировано!

Да, не очень удобно шлифовать, но зато выполнены максимально точно.
Вклеились довольно просто с первого раза, но шпакли требуют.
Сам долго возился, но оно того стоит.
^
    
Сколько же Бисмарков будет через пол годика Cool
^
    


в игноре у 1 пользователей
Одно непонятно: Бисмарк от Ревела появился, мягко говоря, не вчера. И даже не в прошлом году. К чему этот обзор?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Известно, к чему-магазин пиарится....
^
    
айк писал(а):
Сколько же Бисмарков будет через пол годика

А собственно в больших количествах построенных их то еще и не было.
По идее это самый лучший Бисмарк и вроде должен был быть вал, но
патворк пригасил Ревелл. У самого лежит Ревеловский Бисмарк с прибамбасами.
Жду, но не очень Понтос и очень, квартирку по-больше - ставить некуда. Smile
^
    
Всем доброго вечера!

Наши обзоры не связаны с выходом каких-либо новинок.

Они являются ознакомительными.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy