В той самой книжке по предвоенным французам полезного только одно пишут: мотор 4 цил. Buchet, 25 лс. Такой же был на одноместном ляпупындре Сантос-Дюмона.
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 11:08 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Сергей, а что ты думаешь по поводу не обтянутой центральной части крыла?
Судя по фото и схемкам, она была точно не обтянута. Но вот тут нашел 3D вариации, где все не так (да и двигл 8-ми цилиндровый и V-образный). Хотя, это только трактовка. На нее опираться не стоит.
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 11:31 am
Заголовок сообщения:
Сергей, на мой взгляд, по фото нельзя сделать однозначный вывод, что средняя часть крыла не обтянута тканью.
Как раз наоборот.
Схема трактует крыло таким образом, что оно обшито на треть от передней кромки и на треть от задней. А на фотографиях четко видно, что крыло на треть от передней кромки точно так же полупрозрачно, как и средняя часть. А треть крыла от задней кромки обшита не прозрачным материалом.
Я думаю, что эта не прозрачная обшивка, ни что иное, как авиационная фанера, а все крыло обшито льняным полотном.
Скорее всего, такое решение было принято для обеспечения формирования правильного профиля изогнутой, в поперечном сечении, части крыла, а как следствие, для обеспечения прочностных характеристик крыла. Кстати, на фото видно, что задняя кромка крыла довольно тонкая.
Сергей, на мой взгляд, по фото нельзя сделать однозначный вывод, что средняя часть крыла не обтянута тканью.
Как раз наоборот.
Схема трактует крыло таким образом, что оно обшито на треть от передней кромки и на треть от задней. А на фотографиях четко видно, что крыло на треть от передней кромки точно так же полупрозрачно, как и средняя часть. А треть крыла от задней кромки обшита не прозрачным материалом.
Я думаю, что эта не прозрачная обшивка, ни что иное, как авиационная фанера, а все крыло обшито льняным полотном.
Скорее всего, такое решение было принято для обеспечения формирования правильного профиля изогнутой, в поперечном сечении, части крыла, а как следствие, для обеспечения прочностных характеристик крыла. Кстати, на фото видно, что задняя кромка крыла довольно тонкая.
Другими словами: задняя треть зашита фанерой, а все остальное ткань и срединная часть консолей также. А на фото просто показан не до конца собранный аппарат. Правильно я тебя понял?
...задняя треть зашита фанерой, а все остальное ткань и срединная часть консолей также.
Да именно так.
Цитата:
А на фото просто показан не до конца собранный аппарат.
Этот вопрос требует обоснования.
Дело в том, что на первом фото изображено событие напоминающее презентацию. А на презентациях не показывают недоделанные машины.
Думаю, что силовой набор снизу так хорошо просматривается из за того, что так сложились условия съемки. Съемка снизу вверх, при хорошем освещении, вполне может привести к такому результату.
Еще одно предположение. На этой машине, тканью обтягивалась только верхняя поверхность крыла. Дело в том, что на первой фотографии видна обшивка носка крыла сверху. Силовой набор там не просматривается.
И еще одно предположение. Для обтяжки крыла, использовался какой-то специальный полупрозрачный материал. К примеру шелк.
Вообще, странно, что ьтак мало упоминаний: этот "буше" был в сове время известен мотоциклетными гоночными моторами.
Вот. Вот. Должен быть очень распространен. Ан, нету. Даже во французском и испанском гугле нет инфы. Или он имел иное название, которое было более распространено. Вот Flight пишет: Buchet (Brown Bros.). Но и по этому названию ничего нет.
Mig-29 писал(а):
Ух! Какой сайт!
Дим, я думал ты про него знал Я же с него Cirrus Mark I делал для своего АИР-1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы