Но тут они наступили на те же грабли, что и Эдик, когда распиарили как самую-самую лучшую модель, по самым-самым лучшим обмерам. Возникает вполне закономерный вопрос, если они они облазили и обмерили ту же монинскую пешку, то и гаргрот и зализ/лента на крыле, ни отсутствующие триммеры ей не соответствуют, значит или не мерили/не лазили или так мерили/лазили, но тогда не надо говорить о самой лучшей информации (а ведь еще и чертежи в таком же виде, опять-таки как самые точные опубликовали).
Странно такое от человека производством моделей занимающегося (/занимавшегося - тут я не в курсе) слышать. В свое время у Векторовских смоляных моделей тоже недостатков хватало, потому что Звезду, что Тамию, что Вектор люди живые делают. И пропустить что угодно можно, я себе Ишака тип 5 делал делал более трех лет, вроде все учел а потом покрасив увидел что гаргрот не то поперечное сечение имеет. Всегда же что-то остается недоработанным, точнее всегда остается что исправить. Не ошибаются только диванные "наполиёны" которые беспощадны в своем критиканстве, но при этом сами либо ничего никогда не делали, либо то что сделали прячут подальше, что бы не позориться. Вот когда наша декаль на И-16 вышла сколько тут "вумных" на гуано исходило, а в результате только один реальный недостаток нашли, да и тот нашел человек который тут сам себя и окружающих поразить собственным остроумием не пытался. Остальное пустозвонством оказалось и мелкими придирками по привязке, что на применимость декали никак не влияет. Благо хоть сейчас в массе своей эти "наполиёны" на специально обученный сайт переехали и бедного Мусу терроризируют своим бесконечно важным мнением. Я его доброте удивляюся, как некоторых подальше все еще не отправил... Впрочем это к "Пешке" отношения не имет. И кстати сам Адамцев прямо в статье с чертежами написал что на истину в последней инстанции не претендует, и про супер-пупер точно не объявлял. Хотя объективно - это лучшие чертежи, потому что остальные на порядок хуже. И модель тоже лучшая, кому не нравится MPM в утешение.
В. Богатов в свое время очень сильно поправил мои чертежи на Ми-10, прежде чем модель взялся делать, причем очень ответсвенно подошел к вопросу, модель много лучше чертежей вышла. Но что-то тут я не видел его криков реджакция "АиВ" и аффтар кривой мазни убейте себя "ап стену!".
И дело не в том, что мы тут барышни кисейные и от критиканства вызванного "большими душевными обидами" в обморок падаем, дело в том, что воплей, нервов и матюгов мне на основной работе хватает с избытком. Поэтому когда тут морально травмированные бьются в пене, кроме как в ответ пнуть или оборжать других желаний не возникает.
Странно такое от человека производством моделей занимающегося (/занимавшегося - тут я не в курсе) слышать. С одной стороны у Векторовских смоляных моделей тоже недостатков хватало, потому что Звезду, что Тамию, что Вектор люди живые делают. И пропустить что угодно можно, я себе Ишака тип 5 делал делал более трех лет, вроде все учел а потом покрасив увидел что гаргрот не то поперечное сечение имеет. Всегда же что-то остается недоработанным.
Все так, у всех косяков хватает, и моделей идеальных не бывает, и у меня тоже, но если на них указать (в любой форме) я никогда не буду кричать что выфсеврете! Тот же Слава, когда я указывал на косяки с с Лавкой, спокойно сказал, да, пропустил, виноват. Речь идет о каком-то тотальном неприятии критики матчасти значительной частью присутствующей тут аудитории. И, что самое не приятное, неприятие агрессивное, мгновенное желание высмеять и затоптать, хотя, казалось бы, если им до матчасти нет дела, чего лезть в чужой разговор .
Такое отношение складывается и с Эдиком (причем и у толерантных буржуев тоже), который накосячив сам, начинает наезжать на тех, кто на эти косяки указал.
Как бы тон общения Вячеслав сам задал, не стань в позу "один я знаю как правильно, а на Звезде одни криворукие ушлепки" то общение шло бы конструктивнее. Тем более тяжесть недостатков оказалась явно раздута, что явно намекает на факторы связанные не только с точностью модели., но и на некие личностные моменты..
Наоборот, давно знал этого человека, лет 10 назад когда у ростовского клуба было принято часто ездить в авиационный музей Таганрога, часто общались и общались весьма дружественно. А тут вдруг желчь из человека поперла фонтаном, не узнает, из кожи лезет лишь бы работу нашу обгадить, на "Вы" стал называть, убить готов - тут всякое нехорошее подумаешь...
И, что самое не приятное, неприятие агрессивное, мгновенное желание высмеять и затоптать, хотя, казалось бы, если им до матчасти нет дела, чего лезть в чужой разговор Confused .
Сергей, ну нет этого, нету! Предлагаю пожать руки и разойтись.
Теперь фюзеляж
1 Секция ф1
Стекла боковые на ранних пешках в носовой части не были плоскими - соответственно на поздней тоже была форма шпангоутов в носовой части -окружность.Посмотрите на модель - там имитация плоскости.
Форма этой части при виде в плане до 6го шпангоута лекальная кривая, затем до разъема с Ф2 прямая.На модели она полностью лекальная кривая.
2 Секция Ф3
Образующая полностью является прямая - и на модели она прямая
3 Секция Ф2
Чтобы соединить плавно секцию Ф1 и секцию Ф3 образующая является лекальная кривая.На самолете прогиб порядка 18 мм.На модели - цилиндр образованный прямой и излом при переходе в Ф3
Выводы - перепутаны местами участки по типу образующих тела вращения.
Вячеслав, ну не будет у тебя "Звезда" больше 3Д моделей заказывать, как бы ты не пыжился все что она без твоего участия делает обгадить...
У меня нет необходимости опровергать чьи-то злопыхания основанные на личной обиде, особенно притянутые за уши. И личный счет 2:0. 3:0 и 100500:0 (ни со Звездой ни с Тамией ни даже с Кругозором) тоже не веду, т.к. морально травмированным себя не ощущаю и потребности убедить что от услуг д'Артаньяна отказались зря т.к. остальные все ... и не могут заменить светоча российского стендового моделизма даже на самую малую толику. Доказать ущербность треугольного сечения могондолы не сложно, достаточно просто взглянуть на фото раскапотированного мотора, и оценить ширину полки на мотораме на которой крепится двигатель плюс подкосы, так же добавляющие ширину в нижней части гондолы на уровне карбюраторов...
Но ввиду упоротости и ненависти застилающих твое сознание конструктивная дискуссия явно невозможна.
Вячеслав, ну не будет у тебя "Звезда" больше 3Д моделей заказывать. как бы ты не пыжился все обгадить...
Ты прикидываешься или действительно -идиот
Мне Звезда лесом не шла и их деньги за модель ( разработка 1.5 года- 2.5 тыс $)я зарабатываю почти за месяц.Вопросы есть?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Труфанов_Сергей писал(а):
Доказать ущербность треугольного сечения могондолы не сложно, достаточно просто взглянуть на фото раскапотированного мотора, и оценить ширину полки на мотораме на которой крепится двигатель плюс подкосы, так же добавляющие ширину в нижней части гондолы на уровне карбюраторов...
Докажи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где графика??????????????? Где доказательство???????????
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 12:27 am
Заголовок сообщения:
В качестве некоего флуда -
SilverGhost писал(а):
Для многих Звезда - красная тряпка для виртуальных бычков
Хе-хе-хе. Я лично на их фигуры, разработанные на 3Д вообще какаю. Хотя часть вновь разработанной авиации - 1/72 - Мт-26, Ми-28,Ми-24, Су-27СМ,Т-50, МиГ 1.44 и др., в 48-м очти все вызывают очень много положительных эмоций. Неоднозначно, но в целом больше плюсов. На некоторые модели я вообще просто "фапаю" ))))) Ми-26 и Ми-24/35 - шедевры!!!!!
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 9:25 am
Заголовок сообщения:
Да, действительно как то странно все это выглядит Если что то выпускает Звезда - все, тапки! И без разницы на 300% правильная или не правильная модель. Сплошной - "понос". ИСМ выпустила "новинку И-153", где только сами рамки литников более менее правильные - и что? Три четыре человека по негодовали и разошлись пилить...
Простите, если кого обидел, наболело...
Добавлено: Сб Янв 16, 2016 10:15 am
Заголовок сообщения:
Slav_art писал(а):
Вообще то не я должен доказывать что все сделано правильно. Пока что ни одного доказательства не представили.
ЕМНИП по существующим нормам ведения состязательного процесса доказывать должна обвиняющая сторона, т.е Вы.
По "горбу" доказали.
По расшивке на крыле доказали.
По гондолам не доказали, но сомнения закрались.
По фюзеляжу подозреваю, что поняли Вас на форуме пара человек глубоко в теме.
По фюзеляжу подозреваю, что поняли Вас на форуме пара человек глубоко в теме.
А как же ж это:
Slav_art писал(а):
Чтобы соединить плавно секцию Ф1 и секцию Ф3 образующая является лекальная кривая. На самолете прогиб порядка 18 мм. На модели - цилиндр образованный прямой и излом при переходе в Ф3
прикажите понимать?
Т.е. 18 мм / 48 = 0,375 мм. Речь действительно идет о прогибе в 0,375 миллиметра на модели????
Или все-таки вопрос сантиметров? Ну тогда на модели в принципе почти 4 мм некисло так.....Но вроде ж в тех документации пользуются в основном только метрами и миллиметрами, если цифирь оттуда а не замеры....
По фюзеляжу подозреваю, что поняли Вас на форуме пара человек глубоко в теме.
А как же ж это:
Slav_art писал(а):
Чтобы соединить плавно секцию Ф1 и секцию Ф3 образующая является лекальная кривая. На самолете прогиб порядка 18 мм. На модели - цилиндр образованный прямой и излом при переходе в Ф3
прикажите понимать?
Т.е. 18 мм / 48 = 0,375 мм. Речь действительно идет о прогибе в 0,375 миллиметра на модели????
Или все-таки вопрос сантиметров? Ну тогда на модели в принципе почти 4 мм некисло так.....Но вроде ж в тех документации пользуются в основном только метрами и миллиметрами, если цифирь оттуда а не замеры....
Все правильно - только это принципиально меняет форму секции фюзеляжа над центропланом и это затрагивает еще и носовую секцию
Все правильно - только это принципиально меняет форму секции фюзеляжа над центропланом и это затрагивает еще и носовую секцию
Я понимаю, что у Вас принципиальная схватка, но вот для простых похмельных смертных это можно как нить проиллюстрировать нагляднее, как с горбом например. В смысле чем эти 0,3мм грозят простому моделисту кроме осознания, что суслик не той породы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы