Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

От кооператива к корпорации - Nostalgie.

На страницу Пред.  123 ... 62636465  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот здесь некоторые модели Starfix:
https://esm.fandom.com/wiki/Category:Starfix
Не все, Скайхока, вертолетов там нет.
Вот A-4F Скайхок:

# #

Конечно же, это никакой не A-4F )))
(как и F-5E это никакой не Е, а ранний)

А вот и Airfix A4D-1
(по моему, это тот же Скайхок Starfix, но назван правильно)

#

Можно обратить внимание на стойку переднего шасси...
(и даже на рисунке так же..)
Ужасно эта короткая и неправильно расположенная стойка искажает облик Скайхока
# #

(а там еще и Спитфайр в 48-ом есть..)

Вообще, на мой взгляд, странно, что в нашем Отечестве присутствовали лишь несколько моделей, когда остальные остались "за кадром". И вообще, что это было ? Я не в курсе.
Вот здесь (на инструкции к Фуга Мажистер) есть данные производителя:
#
Это Израиль
(Извините, что надоедаю с Starfix )))

-----------------------------------
А сегодня еще вспомним про ОКБ-144...
Наш коллега, по моей просьбе, сфотал модель имеющуюся в его коллекции.
Это Ту-104А, любимый нами всеми... (мной - уж точно!!!)
# #

Инструкция :
#

Декаль:
#
(обратите внимание на варианты окраски, по-моему, это лучшее предложение..
И надпись: "По материалам журнала "Крылья Родины" - вообщем, все наше, родное ))

Что же можно сказать про саму модель?
Ну- классическое ЮМТК-кашное ЛНД. Мелкие детали (включая стойки шасси) - непригодны. Стекла- ну так себе (они ж тут - литые, не "вакуха -непойми чего", то есть подогнать можно было бы.. )
В наборе имеется маленькая плата травления. Это гребни на крыло, створки шасси, что то еще, непомню уже..
Грубенькая такая платка, но все ж это лучше чем толстые куски пластика.. Как я понимаю, травление "Интеравиа" - это где то рядом, видимо, это их рук дело.
Что по геометрии модели..? Ох!... (мож не стоит ?)))
Мастер сделан довольно грубо. На мой взгляд. Это касается- не только центроплана с мотогондолами (что и понятно- кто на этот Туполь делал нормальные обводы-зализы в районе двигателей..?).
Крыло. Гондолы -куда прячутся основные шасси. Оперение. Все это требует серьезной переделки-доводки.
Особенно крыло. Сделано только основа. Дальше - пилите, Шура...))) Ну- для фанатов пиления самое оно..)
Еще. Фюзеляж.
А какой у нас, скажите мне, лучший чертеж Ту-104А..? На тот момент, из лучших, был чертеж в Крыльях Родины. Немасштабный и кривой, конечно, в некоторых местах. Но лучше, чем - скажем- в Мире Авиации.. На мой взгляд. Если чертеж по-крупнее, в журнале, это не означает, что он лучше. А там- все одно, править по фото... Что так, что так...
Вообщем, чертеж из КР переводим в 144 масштаб (это будет 3 листа формата А3). Примеряем фюзеляж. И получается, что у нас не хватает длины... Не помню уже.. Но много.. Миллиметров 7, а то и больше...
То есть- фюзеляж короче чем надо. При удовлетворительном диаметре. Но короче. Лечится вставкой (насколько помню, передняя часть требует удлинения).
Ну и- как водится, нос нужно подкорректировать.. Не как у Кругозора, конечно. Но нужно.
Вот так.
А кто-нибудь, все же собрал его? Довел до ума? Или - такого пока не было..?)))
Непростая модель получилась. Сейчас его собирать, конечно, и не стоило бы.. Потому как -наверняка- в обозримом будущем выйдет у Звезды...

Спасибо за внимание!
^
    
Из Старфикса имею пару F-5 (один даже не собран, если руки дойдут - отсниму лепестки, но воде оба разные). Видел НН-3 и вроде UH-1 ещё был. Но их не покупал, поэтому могу заслерозить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГРач писал(а):

-----------------------------------
А сегодня еще вспомним про ОКБ-144...
Наш коллега, по моей просьбе, сфотал модель имеющуюся в его коллекции.
Это Ту-104А, любимый нами всеми... (мной - уж точно!!!)
.
А кто-нибудь, все же собрал его? Довел до ума? Или - такого пока не было..?)))
Непростая модель получилась. Сейчас его собирать, конечно, и не стоило бы.. Потому как -наверняка- в обозримом будущем выйдет у Звезды...

Спасибо за внимание!

-А пожалуйста! (с)
Раз:
##


Два - переделка в Ту-104Ш-2 (так, если не склероз, назывался борт с клювом от Ту-16 и подвесками?) Фото к сожалению не осталось. Возможно, кто-то заметил эту модель на выставке в Сокольниках, году в 2001 кажись. Обе модели ушли к одному заказчику.

Три... Не припомните, какая у нас сейчас модель Ту-104 - лучшая? Правильно!
Так вот,три - мастерка для AWM Wink
А про Звезду - сильно сомневаюсь Confused
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):


Три... Не припомните, какая у нас сейчас модель Ту-104 - лучшая? Правильно!
Так вот,три - мастерка для AWM Wink

Вова, а не припомнишь, кто его начинал пилить ? Хотя что там от ОКБ то осталось ? Да почти что ничего - голый болвань.
Отливка из эпоксидки в гипсовую форму у меня лежит, мож ещё руки дойдут.

А Звезда - что, почему нет? Большой ли сейчас выбор для Звезды? И сколько можно однообразной современки копировать.
Як-40 то сделали, и Ту-144 хотят. Чем же 104 (и 114) хуже ?

----------

Pit писал(а):
Из Старфикса имею пару F-5 (один даже не собран, если руки дойдут - отсниму лепестки, но воде оба разные). Видел НН-3 и вроде UH-1 ещё был. Но их не покупал, поэтому могу заслерозить.

У меня они все. И вертолёты. Посмотрел и-бей, ни одного вертолёта из "нашей" серии не попалось (может плохо искал). Вывод - что? Неужели все отливки продали в экс-СССР, и ничего буржуям не осталось?
А то что к нам ушли именно отливки, а не формы - это видно по качеству отливок, цвету и типу пластика (визуально, конечно).
Пришёл, грубо говоря, вагон Ф-5ых, вагон Т-38, и только же вертолётов. И вот это то и распродавалось долгие годы. Пока не закончилось.
А потом- пришёл кирдык. Больше нет, и не будет.
Кстати, в оригинальном Старфикс упаковка вполне себе коробка. А наши, видать, решили сэкономить, только с лепестком, своего же изготовления.
Какой нибудь кооператив, далекий от моделизма (это ещё судя по лепестку), и никак не интересный, как и большинство других. Просто торговля.
Мы же помним, как в начале 90-х кто только не пытался "зарабатывать" на моделях. В киосках, в хозяйственных магазинах, на рынках - где только было не встретить модели - и часто это были просто дурно наскоро собранные НОВО, но - за какие то не слишком уж большие деньги.
^
    
ГРач писал(а):
А Звезда - что, почему нет? Большой ли сейчас выбор для Звезды? И сколько можно однообразной современки копировать.


Ан-2, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-24/26, Ан-28, Ан-32, Ан-140, Ан-148, Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62 (без буквы), Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-114, Ту-204-300, Ту-214.
Это не трогая довоенные. И импортные (L-200, L410)...
З.Ы. Я тоже очень хотел бы прикупить именно Ту-104 и Ту-124 (и Ту-114 добавьте!) именно в звездовском исполнении. Но увы - выбор, как видите, у Звезды весьма велик.
А это мы ещё не трогали предвоенную ГА! Wink
АНТ-9, К-5, Сталь-2 и Сталь-3. Ух! Аж дух захватывает!
Мечты, мечты, где ваша сладость? Embarassed


ГРач писал(а):
Пришёл, грубо говоря, вагон Ф-5ых, вагон Т-38, и только же вертолётов. И вот это то и распродавалось долгие годы. Пока не закончилось.


Не повторилась ли в извращённом виде история с НОВО? Кто-то хапнул вагон готовых отливок почившей в бозе компании (по дешёвке) и долго-долго потом пристраивал по стране...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pit писал(а):

ГРач писал(а):
Пришёл, грубо говоря, вагон Ф-5ых, вагон Т-38, и только же вертолётов. И вот это то и распродавалось долгие годы. Пока не закончилось.


Не повторилась ли в извращённом виде история с НОВО? Кто-то хапнул вагон готовых отливок почившей в бозе компании (по дешёвке) и долго-долго потом пристраивал по стране...

Повторилась. Тот же НОВО, но не формы покупались, а только отливки, из задела умершей фирмы.
Я так думаю.
Есть ещё общее с НОВО. Этим занимались обычные коммерсанты, с целью выгоды. Поэтому никакого развития не было.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Даже с подставкой. Mr. Green
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГРач писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):


Три... Не припомните, какая у нас сейчас модель Ту-104 - лучшая? Правильно!
Так вот,три - мастерка для AWM Wink

Вова, а не припомнишь, кто его начинал пилить ? Хотя что там от ОКБ то осталось ? Да почти что ничего - голый болвань.

Я начинал. Диме (AWM) очень уж "зудело" обогнать "РусЭйр", он сначала хотел его выпустить даже без остекления, лишь бы раньше и с правильной геометрией. Но потом забраковал. "Русэйр" оказался первым (насчет геометрии - с мордой они таки сильно налажали, на пластикартовский DC-8 больше похоже Laughing ) Дима тем временем изменил расчлененку центроплана и снова отдал на доделку мне, уже под окна и прочее. Еще Евгений Норкус (Revaro) участвовал, он шасси делал. Ну а потом опять мне отдали в "Бэшку" перепиливать. Такой вот плод коллективных мучений вышел Laughing
Кстати, еще одна поделка от ОКБ-144 тоже была реинкарнирована в AWM - это Як-40, но там реваровцы постарались.
^
    


в игноре у 32 пользователей
А как же Вы забыли Ирокез в 1:48 у Starfix? Shocked
^
    
Самодельная коробка на Пе-2 ВЭС (оригинальной коробки ВЭС на Пе-2 не было, была коробка от Zlinek), коробку разработал сохраняя стилистику оформления ВЭС коллега из Германии, комплектация на Пе-2 Zlinek включала декаль, вкладыш с вариантами оформления и плату с травлением.
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):
А как же Вы забыли Ирокез в 1:48 у Starfix? Shocked

А еще забыли МиГ-21Ф в 1:100. Это бывший Эллер-Кадет, кстати весьма приличный по геометрии, в отличие от ихнего же в 1:72. Когда-нибудь рядом с пластикартовским поставлю (или повешу под потолок, сопровождать Ту-20 Laughing )
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
ГРач писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):


Три... Не припомните, какая у нас сейчас модель Ту-104 - лучшая? Правильно!
Так вот,три - мастерка для AWM Wink

Вова, а не припомнишь, кто его начинал пилить ? Хотя что там от ОКБ то осталось ? Да почти что ничего - голый болвань.

Я начинал. Диме (AWM) очень уж "зудело" обогнать "РусЭйр", он сначала хотел его выпустить даже без остекления .....

Этот человек уже смирился, что всеми забыт..) Но он то помнит..)))

#

И вдогонку Ту-154Б, которого потом Димка распилил, добавив центральную часть с носом от Звезды.
А автора и не спросил..

#

Привет Димке ! )

-------------------------------

Ltl писал(а):
А как же Вы забыли Ирокез в 1:48 у Starfix? Shocked

Что это мы "забыли" Ирокез..? Как? Когда забыли ??? )))


#

"
- А кто делал Ирокез, не подскажите? Помню купил я его где-то в деревенском сельпо. Он был даже без коробки. Набор для сборки просто лежал в пакете.

- Это модель фирмы Starfix, о которой в те годы ходило множество слухов. Very Happy
Всего четыре модели выпускалось с 1992-го года: истребитель F-5E “Tiger”II (два варианта, одноместный и двухместный, М 1:72), спасательный вертолет НН-3С “Jolly Greeт Giant” (М 1:72) и вертолет UH-1B “Iroquois” (М 1:4Cool
И они так слухами и остались, что самое удивительное. Хотя, на фоне ураганного насыщения модельного рынка в 90-е продукцией отечественной разработки, эти изделия, не самого лучшего качества, быстро перестали быть предметом повышенного спроса. И про фирму никто особо и не копал. Очередной "Неуловимый Джо", так сказать. Very Happy
Практически со всеми производителями того времени мы сотрудничали, начиная от Гены Васильева, основателя легендарной "Альфы". Костя Кривенко, владелец "Звезды", тогда ещё не был таким вальяжным. Smile А на его фирме работало "полтора землекопа", и производила она отнюдь не масштабные модели, а оснастку для строителей (в частности, мелкие приспособы для плиточников). Smile"

"-Изделия Старфикс очень слабой детализации, но отличного пластика, что позволяло хорошо допиливать их.

-А тут, как говориться, "есть нюанс" (тм). Smile
Израильтяне (а это их левая фирма, с левыми пресс-формами) использовали не полистирол, а полистирен, как американцы для своего М1:48/1:32/1:16, и монстров в М1:72 - Б-52, Б-36."


Отсюда:
http://forums.balancer.ru/community/2017/09/t99993--artefakty-detstva-malchik-kleit-m odel.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГРач писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
ГРач писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):


Три... Не припомните, какая у нас сейчас модель Ту-104 - лучшая? Правильно!
Так вот,три - мастерка для AWM Wink

Вова, а не припомнишь, кто его начинал пилить ? Хотя что там от ОКБ то осталось ? Да почти что ничего - голый болвань.

Я начинал. Диме (AWM) очень уж "зудело" обогнать "РусЭйр", он сначала хотел его выпустить даже без остекления .....

Этот человек уже смирился, что всеми забыт..) Но он то помнит..)))

#

И вдогонку Ту-154Б, которого потом Димка распилил, добавив центральную часть с носом от Звезды.
А автора и не спросил..

#

Привет Димке ! )
l

С этим фюзеляжем 154ки, уже в комбинации со Звездой, потом тоже я ковырялся. Но Дима тему похоронил, а потом Пименов апгрейдил свою первоначальную болванку... Короче, нормальной Бэшки в 144м по сей день нет и не предвидится.
И прошу прощения, если кого забыл упомянуть, не со зла. просто тот поганый период в памяти уже подзатерся. Да, конечно, 104ка начиналась в таком виде...
Ну а я теперь только в теме 100го масштаба, времени и сил на все подряд уже тупо нет. Вот только после ошпара руки оклемаюсь...
^
    


в игноре у 11 пользователей
ГРач писал(а):
Израильтяне (а это их левая фирма, с левыми пресс-формами) использовали не полистирол, а полистирен, как американцы для своего М1:48/1:32/1:16, и монстров в М1:72 - Б-52, Б-36."

Насколько знаю, нет материала "полистирен" Есть полистирол в разных исполнениях (обычный, ударопрочный, еще какой-то там). Полистирен - это его английское название, которое перекочевало в русский язык и представляется как самостоятельный материал
^
    


в игноре у 3 пользователей
VRNСергей писал(а):
Самодельная коробка на Пе-2 ВЭС (оригинальной коробки ВЭС на Пе-2 не было, была коробка от Zlinek), коробку разработал сохраняя стилистику оформления ВЭС коллега из Германии, комплектация на Пе-2 Zlinek включала декаль, вкладыш с вариантами оформления и плату с травлением.

Спасибо, Сергей!
Действительно, я совсем не помню вэсовской модели Пе-2 в оригинальной упаковке. Только Zlinek - там был и Пе-2, и Пе-3бис.
То есть - можно считать что у ВЭС Пе-2 не было..? ))) Шутка.
Но все же интересно - почему так. Тут мог быть момент экономический. Я помню, А.Каневский говорил, что сам, из своего кармана отстегивал на новые формы ВЭС. Посему, некоторые формы являются "коллективной" собственностью. Это я понял из его разговора.
Я предполагаю, что хозяин Zlinek просто оплатил за разработку так чтобы и отливки оказались у него. Это бывает. Все отправлялось чехам, а оттуда уже нам.
Но для Пе-3бис оригинальная упаковка была. Хотя массово эту модель в продаже я не видел.
Вот фото А.Гошева, Пе-3бис от ВЭС
# # #
Он пишет:
"...Затем пресс-форма перешла к московской фирме "Грань", а еще позднее, насколько известно, была утрачена...- то есть потеряна.
(по некоторым данным, реально модель выполнена в масштабе 1:76...)"

Вопрос, в каком же масштабе эта модель (и Пе-2 тоже) - открытый...
Я ранее слышал о "немаштабном" Ла-15...
^
    
Руслан, на фото не совсем Пе-3 (фюзеляж от Пе-2) , собственно что на Пе-2 что на Пе-3 было 4 литника ( 3 были одинаковые на обе модели , а 4 была разная , своя на Пе-2 и своя на Пе-3), по поводу размера , общаясь с непосредственными участниками разработки и производства моделей ВЭС получил ответ на этот вопрос, что с размерами все в порядке, просто замеры были сделаны по какой то определенной серии ( а серий выпуска Пе-2 было ну очень много и размеры гуляли от серии к серии). На фото комплектация Пе-3, инструкция с литниками и декалью Пе-3, разница в фюзеляжах Пе-3 и Пе-2. В Воронеже Пе-3 в такой коробке продавался достаточно свободно.
# # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
VRNСергей писал(а):
по поводу размера , общаясь с непосредственными участниками разработки и производства моделей ВЭС получил ответ на этот вопрос, что с размерами все в порядке, просто замеры были сделаны по какой то определенной серии ( а серий выпуска Пе-2 было ну очень много и размеры гуляли от серии к серии).

Полный бред! Все "гуляния" размеров были определены еще на первой машине:



А разница в длине самолетов разных серий зависела от формы хвостового кока.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Слышал, что делали по чертежам с моделист-конструктор, а там масштаб был не 72..Потому и получилась мелкая. #
^
    


в игноре у 3 пользователей
mac7,
ну не знаю....)
Ну кто ж серьёзную модель будет делать "вот прямо из журнала"...)))
Ну разумеется, все сто раз перемеряется, масштабируется и прочее... В те времена и ксероксы были уже. Да что там, многие вот прямо самостоятельно по клеточкам, с линеечкой... -создавали свои чертежи. Ради такого дела - оно ж важно. Это ж не на полку свой самодел поставить и все.
И Унда свой Су-1 вовсе не "прям с журнала". Типо - линеечка на чертежах кривовато изображена была. А померить размах - ну никак.. ) Нет. Просто что называется "прощелкали", это удивительно, конечно. Но вот так.
А с ВЭС по немасштабу - опять же, я слышал- что там мастер то нормально был, а вот с формой что то в таком духе - "усадка".
Я не в курсе, какая там может быть усадка.

Да, а по Ла-15 что по размерам? Мне упорно рассказывали, что он меньше чем нужно. Я видел собранный, мне показалось маловат, в сравнении с Ундой. Но - я ж не мерил...))))
^
    
Страница 63 из 65 На страницу Пред.  123 ... 62636465  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy