Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Mosquito

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Что-то я такой темы не видел, давайте замутим.
И первый вопрос по "четверкам"

Я правильно понимаю, что были

PR Mk.I - с короткими мотогондолами
NF Mk II - с длинными
TT Mk III (?)
B Mk IV - с длинными
PR Mk IV - с длинными
FB Mk VI - с длинными

?

Или неправильно?
Были бомберы с короткими?
^
    
mmoustaf

в какой-то книжке говорилось про B.Mk.IV с короткими. Ну и PR.I кажется не очень корректно ставить на первое место хронологически, хотя и не так уж это кривит против реальности.

В первой партии из 50 машин предполагалось 19 разведчиков...

Цитата:
Прототипом для варианта "бомбардировщик" стал самолет с заводским номером W4057. Причем он являлся единственным представителем модификации B.V, которая серийно не выпускалась. Часть испытаний проводилась на головной серийной машине варианта B.IV с заводским номером W4064. Всего в первой партии бомбардировщиков насчитывалось 9 машин. Чтобы отличить эти самолеты, переоборудованные из разведчиков, их стали называть В.IV серии I. Характерными внешними признаками таких машин, помимо номеров, являлись короткие мотогондолы (как у прототипа до переделок) и своеобразные выхлопные коллекторы. Более поздние машины, бомбардировщики "от рождения", обозначали В.IV серии II. В ноябре 1941 г. два первых бомбардировщика "Москито" B.IV серии I (заводские номера W4066 и W4067) поступили на вооружение 105-й эскадрильи Бомбардировочного командования, где были восприняты с огромным энтузиазмом.

http://airwar.ru/enc/bww2/dh98.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
А фото бомберов с короткими мотогондолами есть?
^
    


Разведчиков есть. Должны быть и бомберов, все же их больше было. Теоретически...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, появились вопросы по матчасти и моделированию этого самолета.
1. На разведчиках и бомбардировщиках в передней части створок бомбоотсека были прозрачные иллюминаторы. На разведчиках - понятно, под камеру. А на бомберах зачем? И точно ли они были на B.IV? (по моим сведениям - да).
2. На вариантах истребителя-бомбардировщика (FB) таких иллюминаторов не было? (по моим сведениям - не было).
3. Выпускает ли кто-то в 72-м масштабе декали на бомбардировщики в ранней окраске (Dark Green/Earth Brown/Sky)? (я не нашел).
Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ну и совсем глупый вопрос.
Где поискать информацию про Си Москито. Из какой модели Тамии (1:4Cool можно делать конверсию?
^
    
Romanych
так и хочется сказать в интернете Smile.

В 72-м делал парагон конверсию. В 48 -м вот

http://www.bnamodelworld.com/verlinden-productions/vp1465
http://www.kitreview.com/reviews/seamossiereviewbg_1.htm

в принципе - достаточно наглядно. Ну и в основе FB. Mk.VI разумеется.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Сплендис

посмотрите компоновочные схемы 4 и 6 , там и будет ответ, почему и как было и не было (подсказка: батарея 20 мм пушек место занимала... угадайте где? Smile ).
^
    


в игноре у 7 пользователей
Romanych, видимо, из FB.VI
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5463.html

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Desdi, по первым двум своим вопросам я уже разобрался. Остался третий, и ответ на него, похоже, нерадостный.
^
    
Сплендис

ну я не думаю что трафареты это проблема... Smile буквы простые , живописи вроде тогда еще не было особо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Desdi писал(а):
Сплендис

ну я не думаю что трафареты это проблема... Smile буквы простые , живописи вроде тогда еще не было особо.


В 72-м делать трафареты на буквы? Не у всех в плену есть дюжина гномиков Smile
Но выпускаются декали как на британские "круги", так и на буквы всех цветов. Например фирмы Xtradecal, Freightdog, Colorado.
^
    
Chaban67
серийные коды на выбор, можно напечатать деку, можно подобрать.
ну а тактические коды , в чем проблема?.. впрочем это уже каждому своё.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Desdi, Chaban67, да мне проще будет в позднем камо сделать, благо для него декаль есть. А покупать круги, буквы, цифры - это в такую копейку влетит, что мама не горюй.
^
    


в игноре у 3 пользователей
спасибо ребята.
Просто у меня, как оказалось, тамиевский Москито - IV, а VI и нет. Поэтому, сидел, сомневался.
Спасибо еще раз. Буду искать на обмен VI....
^
    


в игноре у 17 пользователей
Сплендис писал(а):
бомбардировщики в ранней окраске (Dark Green/Earth Brown/Sky)

В такой окраске Москито не летали. Переход на DG/OG/MSG по директиве от 15.08.1941, первый серийный B.IV поступил в No.105 Sqn RAF 15.11.1941. Так что, Серёжа - не ищи того, чего не было Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Олег, а ю шуэ? Smile
"Ранние экземпляры бомбардировщика имели обычный для Королевских ВВС вариант окраски: сверху камуфляж из темно-зеленых (dark green) и темно-коричневых (dark earth) пятен, а снизу наносился слой серо-голубой (duck egg blue) краски. Коки винтов и бортовые номера (но не коды эскадрилий) - черные. Буквы кодов эскадрилий в этот период - серые или белые".
http://airwar.ru/enc/bww2/dh98.html

"S/L A.H.Oakenshott carried out 1st operational sortie, 31/05/41, for 105 Sqd. in W4072."
http://www.mossie.org/squadrons/105_squadron.htm


Правда, по данным вот этого источника: http://www.ww2aircraft.net/forum/aircraft-picture-requests/mossie-pics-964-4.html 1 рейд на Германию состоялся 31 мая, но 1942 года.



Хз, одним словом, вполне возможно, что ты и прав. Если таких действительно не было, то так и проще. Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Сплендис писал(а):
Олег, а ю шуэ?

Серёжа, я видел это фото (предположительно июнь 1941 на заводском аэродроме в Hatfield) и этот сомнительный боковик...
Первые 20 Мосси в строю - в ноябре 1941.
Сплендис писал(а):
1 рейд на Германию состоялся 31 мая, но 1942 года.

Именно так - разведка над Кёльном
Цитата:
31 May 1942 RAF Photo reconnaissance by 5 de Havilland Mosquitoes of No. 105 Squadron RAF.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Олег, ну, и ладно, пусть этим сердце и успокоится, будем делать в позднем камо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
бомбардировщики в ранней окраске (Dark Green/Earth Brown/Sky)
- не знаю, все-таки на бомберах камуфляж Dark Green/Earth Brown сохранился до конца войны, и поскольку в первом блоке вроде бы не было истребителей, а только бомберы и разведчики, то исключать для них такую схему нельзя, нужно копать глубже.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Alexander писал(а):
поскольку в первом блоке вроде бы не было истребителей, а только бомберы и разведчики

На фото W4072, которое привёл Сергей, можно предположить окраску PRU Blue/Sky? Камуфляжа там сверху не видно...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
New CAD's of Tamiya's Mosquito in 32nd scale
http://www.themodellingnews.com/2015/04/new-cads-of-tamiyas-mosquito-in-32nd.html#mor e

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Alexander писал(а):
Цитата:
бомбардировщики в ранней окраске (Dark Green/Earth Brown/Sky)
- не знаю, все-таки на бомберах камуфляж Dark Green/Earth Brown сохранился до конца войны, и поскольку в первом блоке вроде бы не было истребителей, а только бомберы и разведчики, то исключать для них такую схему нельзя, нужно копать глубже.


Не помню откуда, но у меня в "Ворде" сохранён текст по подобной окраске Мосси:
Цитата:

... Prior to the 6th March, 1942, the Mosquito IV Bombers were leaving the factory in Day Bomber finish of Dark Green and Dark Earth with all undcrsurfaccs in Sky. With the revisions of 6th March the under surface of this variant was painted Medium Sea Grey. It was realised by the Air Ministry that with the Mosquito operating in a large variety of roles many different colour schemes would be applied to them on the production lines at the factories, and it was suggested....


Источник не не помню, насколько ему можно доверять не знаю, но судя по ошибкам прогонял текст через "Файн ридер".

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:

omega писал(а):
Переход на DG/OG/MSG по директиве от 15.08.1941,


Не было такого перехода, т.к. даже до 1942-го не было такого названия "Ocean Grey", просто предлагался микс из двух цветов.

Более того, Милман с ссылкой на Хантли пишет, что подрядчики, связанные с производством Спита, Хуря, Моси были предупреждены о грядущих изменениях в камуфляже только в ноябре 1941 года - "новая дневная истребительная схема камуфляжа будет введена на производственных линиях, как только новые цвета будут доступны ". Но не было никаких подробностей о новых цветах.

Ну и т.д.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy