Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SEPECAT JAGUAR A 1/48 KITTY HAWK

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте уважаемые коллеги. Решил принять участие ГБ с моделью «SEPECAT JAGUAR» в масштабе 1/48, от «KITTI HAWK». Моделизмом занимаюсь много лет, но желаемого результата так и не достиг, надеюсь что участие в ГБ мотивирует меня все таки закончить модель и не превратиться окончательно в коробкособирателя.
Строить буду, французский «JAGUAR», подразделения EC 3/7 "Languedoc" принимавшем участие в операции «Союзная сила». О косяках самой модели, мне известно, сразу хочу оговорить, что ничего глобально перепиливать и укладывать в чертежи не буду так как попросту не умею. Планирую подвеску из двух GBU-12 на внутренних пилонах, на внешних слева «Barax», справа «Magic II», в центре бак 1200 литров.


#

На момент начала постройки имею: саму модель, о которой было сказано уже много, когда несколько месяцев назад я прочитал ветку в форуме посвященную этой модели даже признаться решил ее не строить и искать другой вариант. Впоследствии желание собрать «SEPECAT JAGUAR» все таки победило. Мое личное мнение о модели – модель уровня «Trumpeter» пяти семи летней давности, только вот те модели стоили в два раза дешевле.