Добавлено: Вт Сен 23, 2014 5:15 pm
Заголовок сообщения: SEPECAT JAGUAR A 1/48 KITTY HAWK
Здравствуйте уважаемые коллеги. Решил принять участие ГБ с моделью «SEPECAT JAGUAR» в масштабе 1/48, от «KITTI HAWK». Моделизмом занимаюсь много лет, но желаемого результата так и не достиг, надеюсь что участие в ГБ мотивирует меня все таки закончить модель и не превратиться окончательно в коробкособирателя.
Строить буду, французский «JAGUAR», подразделения EC 3/7 "Languedoc" принимавшем участие в операции «Союзная сила». О косяках самой модели, мне известно, сразу хочу оговорить, что ничего глобально перепиливать и укладывать в чертежи не буду так как попросту не умею. Планирую подвеску из двух GBU-12 на внутренних пилонах, на внешних слева «Barax», справа «Magic II», в центре бак 1200 литров.
На момент начала постройки имею: саму модель, о которой было сказано уже много, когда несколько месяцев назад я прочитал ветку в форуме посвященную этой модели даже признаться решил ее не строить и искать другой вариант. Впоследствии желание собрать «SEPECAT JAGUAR» все таки победило. Мое личное мнение о модели – модель уровня «Trumpeter» пяти семи летней давности, только вот те модели стоили в два раза дешевле.
Для постройки своего «SEPECAT JAGUAR» мне понадобиться контейнер РЭБ «Barax», которого в наборе почему то нет, но на бокс арте самолет летит именно с ним. Думаю переделаю из контейнера «Baracuda», что есть в наборе, а вот как изобразить блоки отстрела ловушек, что расположены под крыльями пока не знаю, не исключено, что придется обойтись без них.