Доброго дня коллеги!Имееться урал с установкой Град от АйСиЭм.Хотел бы из модели что лежит в коробочке,сделать вот такой ... Основное отличие - кабина (точнее морда лица чтоли),Предоставленная модель - тоже перепилка из того что было,но к сожалению фотографий по работе,да и рассказа о том что было отпилено,а что приклеено нет.Хочу собрать именно такой урал,но нет ни чертежей,ни обьяснений что и как переделывать!Поэтому коллеги,если есть возможность помочь,буду очень признателен
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:40 pm
Заголовок сообщения:
Собирается нормально, косяк у меня был только с ящиком по правому борту никак нехотел на место встать, в колесо упирался! А ваще весьма недурная моделька, но дорабатывать надо и причем не мало)
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 7:34 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А ваще весьма недурная моделька, но дорабатывать надо и причем не мало
Тогда в каком плане "недурная"? Сборка? Так кабину собирать - всех родственников вспомнишь... Да и выглядит жутко, даже без сверки с чертежами. А автору той статьи - однозначно респект! У меня терпения не хватило...
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 7:51 pm
Заголовок сообщения:
Огромное спасибо за ссылочки! Стенус,спасибо,как раз то что я искал,видел на Дише,или на Румоде,но там небыло фото по работе,только готовый "продукт".... Чтож,посмотрим,хватит ли у меня терпения,но опыта для перепила практически нет Спасибо Коллеги
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 12:26 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги по модельному делу, подскажите пожалуйста, где можно на просторах паутины найти толковый walkaround по сабжу, такой, чтобы были внутренности капота, имею в виду рёбра жёсткости на капоте... уже где только не лазил, никак не могу найти ничего...
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 1:07 pm
Заголовок сообщения:
Почитал статейку предоставленную Стенусом....И думаеться мне,что с моим сегодняшним опытом эту работу я явно не потяну.Однако стоит заметить,что модель действительно стала похожа на оригинал,сравнивая её с неперепиленными вариантами.Многие элементы конечно мало заметны,но касаемо конкретных ляпов вроде неправильной геометрии двери,и остекления эта модель безоговорочно просто шедевр.Переделать,ратически всю кабину (Это мне кажеться наиболее трудная часть работы) мне пока что непосильно...Хм..ну думаю всё таки попробывать стоит Взять первый долгострой и конкретный перепил когда либо да придёться,даже если в целях самоутверждения. Хотя опять таки,основной задачей ставлю переделку кабины.По подвеске раме и подвеске,я думаю будет многим проще,чем сляпать новый капот,крышу,двери,крылья и морду.... Я в лёгком замешательстве
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 1:51 pm
Заголовок сообщения:
stenus я имел ввиду, что статейка вами предоставлена к моему прочтению,нет намёка на авторство Статья действительно хорошая,но работы непосильной довольно много.Делать целиковые детали самому,тем более такой сложной формы ( это не экраны на т-80 приклеить) - занятие мне пока неподвластное. С Уважением
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:40 pm
Заголовок сообщения:
на дише нашёл классную работу, там на картонный КрАЗ делались смоляные колёса, точнее, грунтозацепы только - вот ссылка: http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=2247 может кому и поможет =)
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 9:10 am
Заголовок сообщения:
Andy87, ничего там непосильного нет, объем, конечно, большой, не спорю, но сделать мона. Расчленяете деталь на простые геометрические фигуры ("цилиндр", "конус", "кубик", "шарик"...) выпиливаете их, соблюдая нужные размеры, добавляете гайки, болты и пр., и из этих "кирпичиков" собираете. Я так собрал скратчбилд двигатель ЗиС-5 в 1/72. Как говорится, глаза боятся, а руки делают... Удачи!
диски в сборе обернул фольгой из-под "Алёнки", без клея одел сверху шины и аккуратненько удалил остатки фольги ножом. Правда, после того, как я задул колёса матовой чёрной тамиевской TS-6 (пользуюсь в качестве грунта), на резине краска никак не хотела высыхать, 2 дня пролежала на батарее в коробке (чтоб пыль не попадала)... бесполезно..
в итоге, с резины я краску протёр ваткой, а диски, как и предполагалось, остались чёрными и матовыми =)
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
да! и никакого клея! ни между диском и фольгой, ни между шиной и фольгой!
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 11:53 pm
Заголовок сообщения:
я уже устал перепиливать кабину! травло брал на сайте эдуарда, заказал из Чехии.. вместе с травлом на ATF Dingo1 в 72-м и на ГАЗ-66. Это выгоднее, чем покупать в ТМ, т.к. доставка по Европе стоит 29$, а при оплате в Сбербанке комиссия 15 бачей, но если брать много и сразу, то вполне выгоднее.. =) особенно если с соседом-моделистом вскладчину =)
перепил: решётку радиатора я уменьшил в глубину, сточил капот, переделал его крепление (он будет съёмным, но зато плотно сидеть к кабине, а не с огромной щелью), нарастил капот, из листового пластика сделал полку, которая над радиатором. Коричневая проволока, торчащая из подкапотного пространства - это гофра от воздушного фильтра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы