Все активно, просто не всегда на форум захожу, да и время не всегда есть
С разметкой разобрался, кисточкой нарисовать не смогу, только если через трафарет... Думаю все же использовать декали из набора.
Сейчас все еще зачищаю траки, работаю с катками и приступил к днищу.
Есть два вопроса:
1) у ленивца обнаружилась маленькая дырочка, ее обычной шпаклевкой заделать?
2) У катка с резиной срезал слишком много пластика, тут тоже обычной? Или эпоксидной?
Добавлено: Ср Июн 17, 2015 1:00 am
Заголовок сообщения:
Такс, извиняюсь за такой огромный перерыв, были проблемы, не мог вернуться к постройке)
Пока работаю с нижней частью корпуса, остановился на 9ом пункте инструкции. Полностью закончил работу над катками, закрыл проблемные места шпаклевкой.
Есть маленькая проблема, потерял одну ножку, которая соединяла каркас с сеточкой, на задней корзине, двухкомпонентной шпаклевкой можно сделать замену?
Только после того, как сделал фото, вспомнил, что про потерянную ножку совсем забыл, сделал из литника, как посоветовал Tima123. Сзади, сверху и под небольшим углом выглядит прекрасно, остальные ракурсы потом закроются корпусом.
Зачистил от заусенцев и следов толкателей половину траков, т.е. одну ленту.
с помощью шкурки сделал тоньше пластины на выхлопе, тк изначально были слишком толстые. На первом фото специально показал разницу, на втором - готовый вариант.
Tima123, спасибо за внимание с:
На катки наносил немного шаклевки, ждал пока высохнет, затем наждачной бумагой убирал лишнее, на ощупь поверхность гладкая.
всецело неплохо, но повнимательнее отнестись к зачистке деталей от следов стыкк пресс-форм
Отметил кружками. На ходовой это так заметно не будет, особенно после краски и грязи, но всецело надо стремиться к лучшему! на остальных частях тоже внимательно быть (хотя на фотках вроде не заметил) Просмотрю повнимательнее еще.
Итак, не спеша продвигаюсь дальше, работаю с верхней частью корпуса, дошел до 13 пункта инструкции.
Не знаю, как у других владельцев этого набора, но у меня очень трудно состыковались все части крышки над моторным отсеком, в итоге вышло грязновато, но клей хороший, дефектов на пластике после высыхания не оставляет, так что под грунтом, надеюсь, все хорошо будет. Так же не стоит забывать, что буду делать "антислип" поверхность, так что некоторые огрехи плоских внешних деталей уйдут.
Установил крепления бортовых экранов с левой стороны, брызговики, мелочевку сзади.
Решетка выхлопа встала идеально, единственное, есть небольшие огрехи справа, за бортовыми экранами и их креплениями не должно быть видно
P.S. Изначально все фотографии загружаю на Google Drive, там они без потерь качества, открыл общий доступ, вдруг понадобятся - ссылка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы